Текущее время: Пт ноя 22, 2024 4:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка АКПП
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 9:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 3:13 pm
Сообщения: 479
Откуда: Санкт-Петербург
Собственно такой вопрос. Знаю, что можно регулировать момент переключения АКПП на следующую передачу (или иными словами обороты двигателя). Делается это вроде бы регулировкой тросика под капотом. НО! Какой тросик и как именно нужно регулировать? Может кто подскажет?

P.S. на двигателе 3S-FE есть ограничитель оборотов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 10:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
Первый раз об этом слышу!

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 10:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 3:13 pm
Сообщения: 479
Откуда: Санкт-Петербург
Andrey V., а такое есть. Вот нашел небольшую схемку. Да и читал, что такое реально. Ну не может же столько фактов быть ошибочными... :o

_________________
Avensis 2.0 3S-FE АКПП 1998 темно-зеленый седан Line Sol
Toyota Camry 3.5 Magnetic Gray


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 11:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Я конечно понимаю, тема старая, но я понять не могу в чем фишка? А чем стандартный ECT POWER не устраивает??? Если машина рестайлинговая, она на каждый режим сама программу подстраивает. Хочешь быть стрит-рейсером, пожалуйста, повваливай с получасика и прога перепрограммируется... Лично я на обычном режиме езжу спокойно, но если надо пульнуть нажимаю ECT POWER ( заранее раскочегарив его)

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 4:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 3:13 pm
Сообщения: 479
Откуда: Санкт-Петербург
AvensisoVOD, я не знаю как на рестайле, а у меня все просто. Включаю Power и если педаль в полу держать, то даже не надо никакого времени на подстраивание. Все выкручивается до упора. Это кстати меня даже больше устраивает, т.к. не надо гонять/летать, чтобы коробка подстроилась. А вот когда power отключен, тот тут да, тут уже заметна подстройка коробки под стиль движения. НО! Все-равно можно в ручную сместить моменты переключений, подрегулировав тросик. :)

_________________
Avensis 2.0 3S-FE АКПП 1998 темно-зеленый седан Line Sol
Toyota Camry 3.5 Magnetic Gray


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.077s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.