Текущее время: Чт ноя 21, 2024 10:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0100
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 3:20 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Только сегодня случайно прочитал про муфту, покури может что то для себя найдешь http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/56579/

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0100
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 11:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:02 am
Сообщения: 47
Откуда: Актобе
SoSed60 писал(а):
Только сегодня случайно прочитал про муфту, покури может что то для себя найдешь http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/56579/


Извини дорогой у меня на работе сюрф контроль, а дома пока инет не подключил после переезда, расскажи в двух словах о чем там??? Если не в напряг конечно.

_________________
Тоиота Авенсис 2003 двиг. 1ZZ- FE, серебристый Т25 универсал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0100
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 11:59 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Цитата:
Ремонт узла ГРМ провел этой же осенью. Менял знающий человек, а я был на подхвате - заодно и учился.
При ремонте была заменена охлаждающая жидкость. Охлаждающую жидкость настоятельно рекомендовали поменять,
так как если она японская - она не расчитана на наш температурный диапазон. В итоге завели авто -
скрежущий душу звук холодного авто исчез :). Ошибка коленвала тоже исчезла.
Радость однако была преждевременной - на следующий день появилась другая ошибка - Р1349/59 Система VVT
(управление). И далее долгое время ездил с этой ошибкой. Ошибку сбрасывал, однако она появляется через
некоторое время снова. Много искал чего в интернете про нее. По мануалу все подозрение на клапан или
муфту VVT-i. Купил новый клапан, заменил - те же яйца. Вернул старый на место. Осталась муфта. Но я же ее
поставил новую?! На форумах находил людей с аналогичными проблемами, но либо без решения, либо люди
ставили старую муфту обратно (что не лучшее решение на мой взгляд).
Также в это время начал инетересоваться диагностикой электронных блоков через разъем DLC3. Нигде сильно в
интернете про это не нашел. По началу купил себе ELM327. Естественно он у меня не заработал. Думал - мож
провода к разъему диагностики не подходят или мож выход сгорел. Специально ездил на диагностику и отдал
500руб, чтоб проверить разъем, теперь жалко тех денег :). Потом на форуме http://www.pccar.ru нашел
наконец-таки описание протокола Toyota для диагностики. Сам человек, который делал описание в
программировании не силен - больше по железу и мк. Я же работаю программистом :) В итоге появилась
программа JOBD сначала, а потом TECU думаю многим уже известную здесь. Программу и обновления размещаю на
том же писикаре - http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767. Параллельно заинтересовался установкой
компьютера в машину, начитавшись этот же форум. Монитор, интелектуальный БП, GPS были заказаны на
http://www.ebay.com, остальные части компьютера - в Москве. Рамку для монитора сделал из дерева, а потом
мне ее покрасил одноклассник. Под автомобильный компьютер написал свою программу - панель приборов. Итог
можно посмотреть на фото.
Теперь вернемся к машине :) Через год сгнили пыльники и отбойники от передних стоек. Купил пластиковые
пыльники, однако в отличие от оригинальных они были без верхней части и если поставить только их грязь
будет попарать на шток стойки. Проблему решил просто - верхнюю часть от старого пыльника изолентой
прикрутил с новому пыльнику. На момент написания отзыва все держится и не гниет!
Кроме этого купил и установил фары с левым светом и противотуманки.
Забыл еще написать, что сначала авто было с колхозным ксеноном. Как он освещает мне конечно нравилось, но
пришлось снять в связи с известными изменениями в ПДД.
На сайте www.dealextreme.com нашел тюнинговые ручки дверей - очень понравились, можете видеть их на фото.
Радикально отличаются от накладок, которые широко распространены в магазинах. Еще охота взять
тюнингованные пороги для дверей той же фирмы Libao, да вот нигде нету (всмысле за разумную цену :().
Теперь по мелочи - заменил шпильки в ступицах задних колес (была сорвана резьба), а также заменил задние
тормозные колодки. Передние до сих пор в норме, хотя комплект новых валяется в багажнике.
Кроме всего этого установил электрический обогреватель Северс-М 1кВт.
Масло в двигатель сначала лил Mobil1 Peak Life 5w50, почитав что оно подходит для авто с пробегом от
100000км. Но потом на форумах почитал, что лить все же надо 5w30. Сейчас лью Mobil1 Super 3000 5w30.
Свечи последние брал платиновые NGK LFR5AP-11 (580руб). Обращаю внимание, что по каталогам в многих
магазинах начинают впаривать свечи с короткой юбкой. Для такой авто, как у меня нужно брать с длинной! Я
тупо брал по размеру - и они отлично работают.
Теперь вернемся к ошибке в двигателе. Диагностическая программа помогла понять, что блок управления
выдает сигнал на клапан VVT-i и клапан отрабатывает. Однако смещение фаз в муфте не происходит - застряла
в состоянии парковки. В мае 2011г. снова снял крышку двигателя и разобрался наконец с этой ошибкой.
Причина ошибки была в том, что в новую муфту надо смазать изнутри :) Подробнее об этом
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=25& ... 863#p28863. Заодно при ремонте почистил форсунки и
заменил свечи. Для чистки форсунок сделал специальный БП - взял трансформаторный БП на 9В постоянки,
убрал внутреннюю плату, выходной провод подцепил через диод ко вторичной обмотке трансформатора. В итоге
получил импульсное напряжение - как раз для питание форсунок при промывке.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/56579/

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0100
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 2:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:02 am
Сообщения: 47
Откуда: Актобе
SoSed60 писал(а):
Цитата:
Ремонт узла ГРМ провел этой же осенью. Менял знающий человек, а я был на подхвате - заодно и учился.
При ремонте была заменена охлаждающая жидкость. Охлаждающую жидкость настоятельно рекомендовали поменять,
так как если она японская - она не расчитана на наш температурный диапазон. В итоге завели авто -
скрежущий душу звук холодного авто исчез :). Ошибка коленвала тоже исчезла.
Радость однако была преждевременной - на следующий день появилась другая ошибка - Р1349/59 Система VVT
(управление). И далее долгое время ездил с этой ошибкой. Ошибку сбрасывал, однако она появляется через
некоторое время снова. Много искал чего в интернете про нее. По мануалу все подозрение на клапан или
муфту VVT-i. Купил новый клапан, заменил - те же яйца. Вернул старый на место. Осталась муфта. Но я же ее
поставил новую?! На форумах находил людей с аналогичными проблемами, но либо без решения, либо люди
ставили старую муфту обратно (что не лучшее решение на мой взгляд).
Также в это время начал инетересоваться диагностикой электронных блоков через разъем DLC3. Нигде сильно в
интернете про это не нашел. По началу купил себе ELM327. Естественно он у меня не заработал. Думал - мож
провода к разъему диагностики не подходят или мож выход сгорел. Специально ездил на диагностику и отдал
500руб, чтоб проверить разъем, теперь жалко тех денег :). Потом на форуме http://www.pccar.ru нашел
наконец-таки описание протокола Toyota для диагностики. Сам человек, который делал описание в
программировании не силен - больше по железу и мк. Я же работаю программистом :) В итоге появилась
программа JOBD сначала, а потом TECU думаю многим уже известную здесь. Программу и обновления размещаю на
том же писикаре - http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767. Параллельно заинтересовался установкой
компьютера в машину, начитавшись этот же форум. Монитор, интелектуальный БП, GPS были заказаны на
http://www.ebay.com, остальные части компьютера - в Москве. Рамку для монитора сделал из дерева, а потом
мне ее покрасил одноклассник. Под автомобильный компьютер написал свою программу - панель приборов. Итог
можно посмотреть на фото.
Теперь вернемся к машине :) Через год сгнили пыльники и отбойники от передних стоек. Купил пластиковые
пыльники, однако в отличие от оригинальных они были без верхней части и если поставить только их грязь
будет попарать на шток стойки. Проблему решил просто - верхнюю часть от старого пыльника изолентой
прикрутил с новому пыльнику. На момент написания отзыва все держится и не гниет!
Кроме этого купил и установил фары с левым светом и противотуманки.
Забыл еще написать, что сначала авто было с колхозным ксеноном. Как он освещает мне конечно нравилось, но
пришлось снять в связи с известными изменениями в ПДД.
На сайте http://www.dealextreme.com нашел тюнинговые ручки дверей - очень понравились, можете видеть их на фото.
Радикально отличаются от накладок, которые широко распространены в магазинах. Еще охота взять
тюнингованные пороги для дверей той же фирмы Libao, да вот нигде нету (всмысле за разумную цену :().
Теперь по мелочи - заменил шпильки в ступицах задних колес (была сорвана резьба), а также заменил задние
тормозные колодки. Передние до сих пор в норме, хотя комплект новых валяется в багажнике.
Кроме всего этого установил электрический обогреватель Северс-М 1кВт.
Масло в двигатель сначала лил Mobil1 Peak Life 5w50, почитав что оно подходит для авто с пробегом от
100000км. Но потом на форумах почитал, что лить все же надо 5w30. Сейчас лью Mobil1 Super 3000 5w30.
Свечи последние брал платиновые NGK LFR5AP-11 (580руб). Обращаю внимание, что по каталогам в многих
магазинах начинают впаривать свечи с короткой юбкой. Для такой авто, как у меня нужно брать с длинной! Я
тупо брал по размеру - и они отлично работают.
Теперь вернемся к ошибке в двигателе. Диагностическая программа помогла понять, что блок управления
выдает сигнал на клапан VVT-i и клапан отрабатывает. Однако смещение фаз в муфте не происходит - застряла
в состоянии парковки. В мае 2011г. снова снял крышку двигателя и разобрался наконец с этой ошибкой.
Причина ошибки была в том, что в новую муфту надо смазать изнутри :) Подробнее об этом
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=25& ... 863#p28863. Заодно при ремонте почистил форсунки и
заменил свечи. Для чистки форсунок сделал специальный БП - взял трансформаторный БП на 9В постоянки,
убрал внутреннюю плату, выходной провод подцепил через диод ко вторичной обмотке трансформатора. В итоге
получил импульсное напряжение - как раз для питание форсунок при промывке.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/56579/



Спасибо Дорогой поучительная выдержка, только вот я муфту не менял, но разбирал и после сборки она у меня исправно трудилась!!!! Неужели всетаки заклинила???
Что посоветуешь??? Скинуть крышку и разобрать муфту или плюнуть и снова на диагностику???

_________________
Тоиота Авенсис 2003 двиг. 1ZZ- FE, серебристый Т25 универсал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0100
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 6:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:02 am
Сообщения: 47
Откуда: Актобе
Привет Комрады!
Всем огромное спасибо за советы!!!!!
Вчера пошел в гараж и начал замеры манометром:
Выкрутил лямбду запустил двиг и вставиманометр.................... давления 00000 при перегазовке даже стрелка не поднялась, проверил насосом, манометр рабочий--------------значит кат в поряде!
Замерил компрессию 1-15.5, 2-15.4, 3-16.0, 4-16.2---------прекрасно!!!!!
перед этим поднимал распредвалы и чистил муфту ВВТай, притер уплотнения и шлифанул крышку.
когда начал рассматривать распредвалы увидел потертости на шейках, раньше небыло!!!!!!!
МАСЛО ГОВНО ЗНАЧИТ ЭЛЬФ 5В30 -------- заменил на Шелл 15в40 ради эксперимента да и движок промоется от этого говна километров через 500 залью Тойотовское в железной банке.
Выехал и не поверил МАШИНА ЗВЕРЬ едет.
Все дело было в заклинимшей муфте ВВТай от плохого масла.
При проверке клапана ВВТ подаче на него напряжения, машина меняет обороты почти глохнет!!!!!!
УРА Я ПОБЕДИЛ ТОЙОТУ!!!!!!!!!!!!!!!
Рад как слон.

КСТАТИ АРМАННУ огромное спасибо за помощь сканером да и добрым словом не разу не отказал ВСЕМ спасибо

_________________
Тоиота Авенсис 2003 двиг. 1ZZ- FE, серебристый Т25 универсал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0100
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 8:59 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Вадим Прид
Да полезная инфа. Это еще раз доказывает, что на наших движках лучше с маслом не экспериментировать и менять почаще.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0100
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 8:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:02 am
Сообщения: 47
Откуда: Актобе
Теперь ошибка Р0420 неэффективная работа катализатора что это???? смотрел кат на просвет чистенький не забитый не оплавленный давления перед катом при перегазовке почти нет.
может вторая лямбда гонит?????
подключали сканер с Арманом и вышло следующее:
на холостых, при перегазовке первый датчик менял данные как напряжения так и проценты, но второй менял только вольтаж а вот проценты стояли на 99.2 и эта цифра в процентах не изменялась.
Какие мысли господа?7 может лямбда дурит?
Ну нет у меня замечаний к кату а в расшифровке ошибки в мануале так же упоминается и неисправность датчика кислорода????!!!!!!!!!

каое расширение разрешено???? не могу присоединить картинку

_________________
Тоиота Авенсис 2003 двиг. 1ZZ- FE, серебристый Т25 универсал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.