Текущее время: Пт ноя 22, 2024 12:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент-блоки
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 10:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
SoSed60 писал(а):
Дима76 писал(а):
Подошел 48725-12460, но рычаги стоят от КОРОНЫ.

Я так понимаю, что он без обоймы?

Похоже, что да.

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент-блоки
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 11:15 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Я бы все таки не стал ставить в продольные сайленты без обоймы. Задняя подвеска все таки на каринах и коронах от нашей существенно отличается и у инженеров Toyota видимо были какие то мотивы (тесты и т.п.). Кстати кто как диагностировал сайленты в регулируемых тягах? Без снятия можно как то определить. Я купил RBI, приехал к знакомому механику все менять он с монтажкой ходил, ходил, потом говорит, что сайленты в регулируемых рычагах менять не надо. Я ему мол, да там не сайлент а шарнир блин, он один хрен оставь говорит машину в покое :). В общем поделитесь опытом кто их менял.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент-блоки
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 2:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:25 am
Сообщения: 821
Откуда: Ярославль 76
Я менял, ставил Хансе. Монтажкой их не проверить. Стучали жутко. На полностью стоячей машине качай колесо, делая упор в эту тягу и все увидешь, у меня же был люфт колеса, на поддомкраченой машине НЕ ПРОВЕРИТЬ, т.к. все в натяг. Выбивал старые и ставил новые головкой в тисках. Старые сайленты (рыбий глаз или как их там еще называют) держались каким то чудом, а сняв с них пыльнички был вообще в шоке, как я так ездил-незнаю. Удачи.

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент-блоки
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 2:14 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Дима76
Короче я так понимаю надо рачаг скинуть что бы продиагностировать?

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент-блоки
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 2:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:25 am
Сообщения: 821
Откуда: Ярославль 76
Лучше конечно скинуть. Попробуй ослабить болт с цапфы, а с подрамника полностью выкручивай и она упадет. Сними с нее пыльники, т.к. они хоть как то могут держать втулку, а там все станет ясно. Смазка у меня оказалась только в одной, в другой ржавое г.... Болты открутились хорошо, блястючие, как с завода.
Добавлю, если будешь впрессовывать, то сними пыльник с одной стороны, дабы не повредить его.

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент-блоки
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 2:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
Дима76 писал(а):
Лучше конечно скинуть. Попробуй ослабить болт с цапфы, а с подрамника полностью выкручивай и она упадет. Сними с нее пыльники, т.к. они хоть как то могут держать втулку, а там все станет ясно. Смазка у меня оказалась только в одной, в другой ржавое г.... Болты открутились хорошо, блястючие, как с завода.
Добавлю, если будешь впрессовывать, то сними пыльник с одной стороны, дабы не повредить его.

Полностью подпишусь под сказанным, ставил оригинал.

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент-блоки
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 2:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
SoSed60 писал(а):
Я бы все таки не стал ставить в продольные сайленты без обоймы. Задняя подвеска все таки на каринах и коронах от нашей существенно отличается

Существенно? Все отличие заключается в поперечных рычагах. На карине сайленты в рычагах, на авике в кулаке + в продольном, в обойме, ну правда еще, что немаловажно, открутить их от задней балки лучше-проще. Вот и все. ИМХО, разница не существенна.

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент-блоки
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 3:13 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Ну я считаю, что с появлением подрамника, подвеска очень существенно изменилась (нагрузки, угла и прочие)

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент-блоки
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 3:14 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Дима76 писал(а):
Лучше конечно скинуть. Попробуй ослабить болт с цапфы, а с подрамника полностью выкручивай и она упадет. Сними с нее пыльники, т.к. они хоть как то могут держать втулку, а там все станет ясно. Смазка у меня оказалась только в одной, в другой ржавое г.... Болты открутились хорошо, блястючие, как с завода.
Добавлю, если будешь впрессовывать, то сними пыльник с одной стороны, дабы не повредить его.

Впрессовывл/запрессовывал на снятом рычаге? Как болт в сайленте цапфы открутился? Не прикипел?

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент-блоки
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 3:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:25 am
Сообщения: 821
Откуда: Ярославль 76
Выпрессовывал на снятом рычаге. Стронуть пришлось народным средством под названием кувалда, т.к. метал к металлу здорово прихватило. Болты открутились без особых проблем, после были промазаны графиткой и поставленны на свои законные места.

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент-блоки
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 3:34 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Дима76 писал(а):
Болты открутились без особых проблем, после были промазаны графиткой и поставленны на свои законные места.

Повезло, у меня сразу болты на продольном рычаге и в цапфе заломались :(.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент-блоки
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 9:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:25 am
Сообщения: 821
Откуда: Ярославль 76
Не в тему, но встретил тут знакомого, а он на новом паджерике болты из рычагов выкручивает, мажет графиткой да обратно вкручивает, говорит знаем, проходили... :)

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент-блоки
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 6:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
SoSed60 писал(а):
Ну я считаю, что с появлением подрамника, подвеска очень существенно изменилась (нагрузки, угла и прочие)

Не понял, какого подрамника? Что сдесь, что на карине есть подрамник. :oops:

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент-блоки
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2012 9:25 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Alex27104 писал(а):
SoSed60 писал(а):
Ну я считаю, что с появлением подрамника, подвеска очень существенно изменилась (нагрузки, угла и прочие)

Не понял, какого подрамника? Что сдесь, что на карине есть подрамник. :oops:

Ну да, был. Я неправильно выразил мысль :oops: . На карине подрамник жестко крепился к кузову. У нас же он крепиться через сайленты да и форма, а следовательно места и углы крепления рычагов другие. В общем задние подвески значительно отличаются.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент-блоки
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 7:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:46 pm
Сообщения: 2
народ! проблема: нае6нулся сайлентблок на задней поперечной тяге. Продаются ли отдельно эти плавающие сайлентблоки или нужно покупать саму тягу в сборе с сайлентом? и может кто цены знает этого всего?

_________________
Toyota Avensis '99 | 2.0 TDI | 90 hp |


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.072s | 31 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.