Текущее время: Чт ноя 21, 2024 5:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Крестовина рулевого вала: замена
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 4:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
думаю плохо спаял

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестовина рулевого вала: замена
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 8:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 9:28 am
Сообщения: 2
lepun писал(а):
думаю плохо спаял


Там две дорожки на гудок (толстые), и две тонкие на подушку. Единственное что может быть, это если они замыкают меж собой, которые на подушку. Надо проверять!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестовина рулевого вала: замена
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 8:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
вывод..плохо спаял наверное :D

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестовина рулевого вала: замена
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 12:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 8:17 pm
Сообщения: 8
Откуда: Ленинградская обл.,г.Выборг
Astral-огромный тебе респект за статейку :D .У меня вот что было:пол года назад появился люфт на рулевой,поехал сервис сказали замена полностью всей колонки и обошлось бы аж 12 рублей :o .Прочитал и сделал как написано :!: . Встала крстовина от ваз 2105 как родная.Уже с пол года крутится без звука (w00t)

_________________
...Toyota Avensis 1999,. AT220L,.кр.металлик.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестовина рулевого вала: замена
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 4:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 4:00 pm
Сообщения: 1
Мужики подскажите что за ерунда!?начал выезжать руль не крутится в стороны,только с усилием!почитал все статьи на форуме-все сводилось к крестовинке рулевого кардана, брызгал вд-кой на него-отошел вроде как!поехал в сервис к знакомому, он посмотрел сказал,что они в идеале!!посмотрел атф-в норме,ремень ГУРА также!есть небольшие стуки в рулевой рейке,но они незначительные и в самом руле,когда его крутишь без зажигания,тоже проскакивают какие-то звуки,ДАК ТОГДА ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ БЫЛА??????я же как никак на крестовинку вд-кой лил!!!а если так на скорости на трассе клинанет???кто что может сказать по поводу!заранее благодарен!


_____________________
авик 2000,вишня 4A-FE,1.6


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестовина рулевого вала: замена
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2012 7:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 8:37 pm
Сообщения: 26
Откуда: Томск
Очень давно не занимался заменой крестовины. Сегодня провел. Расскажу на примере двигла 3S-FE. Делаем всё в одиночку.
Что сделал первое по приходу в гараж. Набрызгал в крышку из баллончика с белой краской. Заточил палочку и залез в район педального узла. Сделал две чирки, одну на торчащем из пыльника кардане, вторую напротив, на нижней части кардана рулевого вала. Затем под капотом: на кардане вдоль оси и вертикальную на кузове (получилось, что низ вертикальной смотрит как раз на верхний конец чирки на кардане. Всё, оставил сохнуть. Далее взял брусок (примерно 30х40 и длиной около 1500), опустил оба передних стекла. Далее с пассажирской стороны просунул брусок в окно, привязал в двух местах к лучам баранки, а другой конец бруска веревкой привязал к саморезу, вкрученному в пол. Этим мы исключаем возможность случайного проворота рулевого вала. Замудряюсь с бруском и веревкой, потому что стяжной болт на кардане находится в самом удобном положении (смотрит на радиатор) именно в этом положении, а не тогда, когда его застопоришь, но это у кого как. Прошло минут 10-15, нитрокраска на метках высохла, можно начинать.
Ослабляем хомут пыльника кардана в салоне. Снимаем крышку воздухана вместе с трубой к БДЗ. Убираем воздушный фильтр, чтоб случайно локтем его потом не заломать. Теперь нужно выкрутить тот самый болт на кардане. Он на 12. Я использовал ключ, который с одной стороны накидной, а с другой торцовый, ибо головке встать ровно там мешают трубки гидрча. Чтоб сорвать болт с места нужно хорошее усилие. Я отпилил у ключа торцовую часть и надел кусок полдюймовой трубы. Сорвал, дальше рука легко подлазить до самой рейки и крутить можно с большой длиной окружности.
Сняли болт. Теперь нужно содрать кардан с места вверх, пока он из рейки не выйдет. Никакими покачиваниями этого здесь не добиться. Во первых рукой кардан не обхватить потому, что топливный фильтр мешает. Во-вторых шлицевое соединение было обжато длительное время и приржавело там. Что нужно, чтоб не психовать и не материться? Нужно слегонца разжать нижнюю часть кардана. Смотря у кого куда смотрит эта щель. Если вверх - повезло, можно подразжать чем угодно подручным. У меня смотрел вниз. Полез в яму. Я использовал отвертку, у которой с одной стороны плоскость, а с другой головка на карданчике. Вроде щель шевельнул, но кардан сорвать с места не могу. Взял выдергу, стороной лопатки просунул слева через подрамник, упер в ухо кардана и со второго удара сдернул кардан с места. Вылез из ямы засунул кардан рукой выше в салон, вытащил его из рейки, затем вниз и вынул на свет божий.
Прежде чем выбивать крестовину замечаем как стоят относительно друг друга части кардана. Можно пометить. Я просто запомнил, там на верхней части кардана есть отверстие под шестигранник и щель нижней части напротив противоположной стороны этого шестигранника.
Теперь о том срезать болгарином или выбивать. Пользоваться болгаркой рекомендую тем, кто у верен в своих навыках обращения с этим инструментом. Не вижу ничего криминального в выбивании, усилия там не большие и долбить со всей дури не нужно. Короче. Старую демонтировали - ставим новую. Смотрим отверстия на ушах кардана, убираем напильником все закусы от старых кернений. Начинаем монитровать новую. Опять: тиски или молоток? Я за молоток. Тиски не дают равномерно загонять обе части подшипника. Какая-то одна идет быстрей другой. А молотком это можно нивелировать и поставить крестовину ровно. Опять скажу, что это рулевая крестовина, а не кардан к москвичевскому мосту и долбить с плеча тут не нужно. Поэтому я всецело за молоток.
Итак, забиваем крестовину (либо меж двух брусков либо в щели на тисках). Смотрим, чтоб присутствовала смазка, смотрим наличие всех иголок. Наживляем слегонца молоточком обе части подшипника с двух сторон, убеждаемся визуально, что ни одна иголка не вывалилась, вставляем крестик и легкими ударами, постоянно переворачивая загоняем подшипники. НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ! Момент посадки определяем отсутствием осевого люфта при достаточно свободном вращении крестовины. Если, случайно перетянули, ничего страшного: аккуратно, чтоб не порвать пыльники молотком ударить изнутри по ушам кардана (лучше зажать в тиски, подставить снизу под вал брусочек, наставить ребро одного молотка на ухо и другим молотком ударить до достижения свободного вращения). Аналогично с другими лучами. Всё, кардан собран. Проверяем свободность вращения и, если всё устраивает, кернером фиксируем подшипники. Еще раз проверяем свободность вращения.
Ставим на место. Все чирки сохранились и видны. Шлицевая часть верхнего кардана точит под капотом и ее хорошо видно. Примерно ориентируясь по метке на снятом кардане и метке на кузове под капотом одеваем кардан на шлицы. Смотрим, совпадают ли метки с изначальным расположением. Если все в норме, то натягиваем кардан выше, нацеливает нижнюю часть на шлицы. Дальше кому как удобно: можно отсюда толкать кардан вниз, можно из салона (периодически вылазя и подправляя). Лучше тут надеть перчатки, чтоб руки не скользили. Когда вам кажется, что уже натянули, то можно (для верности) наставить монтажку и молотком зафиксировать всё окончательно. Закручиваем болт, ставим воздухан, развязываем баранку и едем, убеждаясь, что руль никуда не свернулся и шлейф подушки не порвали.

_________________
Тойота. Просто люблю.
Сейчас люблю серебристый Авенсис 2002 3S-FE АКПП седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестовина рулевого вала: замена
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2012 8:50 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Евгенич
Хороший отчет. В подписи укажи что за машина у тебя что бы было проще общаться.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестовина рулевого вала: замена
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2012 11:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 10:30 pm
Сообщения: 97
Откуда: "47, Выборг"
Имя: Денис
а не проще руль заклинить вытащив клуч из зажигания

_________________
avensis T22 3S-FE МКПП 1998 вагон SOL


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестовина рулевого вала: замена
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 6:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 8:37 pm
Сообщения: 26
Откуда: Томск
dendy47 писал(а):
а не проще руль заклинить вытащив клуч из зажигания

Проще, но как не защелкивал болт вставал неудобно для откручивания. Поэтому получилось проще привязать))

_________________
Тойота. Просто люблю.
Сейчас люблю серебристый Авенсис 2002 3S-FE АКПП седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестовина рулевого вала: замена
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 9:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 8:28 pm
Сообщения: 167
Откуда: Коломна, Моск. обл.
Печаль у меня. Вчера внезапно вновь появились симптомы. 2 года, около 20 тык (мой отчётик на 8 странице тут).

_________________
Camry 1993, 5S-FE, 2.2, АКПП - недолго катался
Avensis 1998, 3S-FE, 2.0, АКПП, LineaSol, Sedan, dk.green m.m. - продан
Avensis 2008, 1ZZ-FE, 1.8, АКПП, Sedan, тёмно-бордовый - продан
Avensis 2001, 3S-FE, 2.0, АКПП, Sedan, Sol, серый


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестовина рулевого вала: замена
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 6:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 1:14 pm
Сообщения: 106
Откуда: Выкса, Нижегородская обл.
Вчера поменял крестовину один за 1,5 часа, для защиты от грязи натянул часть пыльника от рулевой рейки 2108, правда коротковат немного - отрезал только гофрированную часть. Корпус воздухана снимал полностью, так легче работать. Стяжной болт крутил головкой двумя удлинителями карданом и трещеткой, немного мешают трубки гидрача но не смертельно. Руль не фиксировал, просто метки поставил и все. Обратно одевал на вал попал только с третьего раза по меткам, а на рейку с первого. Старая крестовина была в ужасном состоянии. Началось все с закусываний руля, ВД 40 немного помагала, но и смазку всю вымыла из крестовины. Пыльники рассыпались от старости, иглы ржавые. Стук в рулевом пошел,как от раздолбаного наконечника. Машина меня кормит, поэтому долго не мог времени найти, а вчера масло менял, решил и крест заменить (купил давно уже). Ничего мудреного нет.
Кому надо приезжайте - поменяю :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестовина рулевого вала: замена
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 6:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 1:14 pm
Сообщения: 106
Откуда: Выкса, Нижегородская обл.
Healer писал(а):
Печаль у меня. Вчера внезапно вновь появились симптомы. 2 года, около 20 тык (мой отчётик на 8 странице тут).

Приезжай! Помогу тебе без твоего спеца, а ты пиво попьешь пока я работаю, потом вместе попьем! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена крестовины рулевого вала
СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 10:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 10:54 am
Сообщения: 65
Откуда: Смоленск
Помогите! Машина щас в сервисе меняют нижнюю крестовину! Я купил вот такую GMB (ST-1639) не подошла, так от ВАЗ 2105 подойдет?

_________________
Avensis T22 Седан 98 4A-FE механика 1,6 110 л.с. SOL TYPE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена крестовины рулевого вала
СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 11:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 9:10 pm
Сообщения: 287
Откуда: 750, МО, Домодедово
Почему не подошла? Месяц назад поменял на такую же GMB (ST-1639). Менял сам. Идеально подошла. Наверное в сервисе пи....ят. Потеряли часть подшипников от крестовины и говорят: "не подошла". Забери свою GMB и проверь. Здесь писали, что от ВАЗа тоже подходит, но недолговечна.

_________________
Avensis, 2002, 3S-FE, МКП, Седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена крестовины рулевого вала
СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 11:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 3:26 am
Сообщения: 1994
Откуда: 152,Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Должна подходить.Правильно,запороли просто крестовинку.

_________________
Авенсис т-22,седан,3s-fe,DIS-2,s54,Sol,La 14-02,209,07.2001 год,91000 км.Была Карина Е,1996,4A-FE,STD.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.116s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.