Текущее время: Сб ноя 23, 2024 1:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 2:44 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Andrey V. писал(а):
LCD писал(а):
Вот видишь, пару лет потерпел и купил Паджика, а не С5 ;) Я вот тоже чуть-чуть потерплю и куплю жЫп :)

Я уже сколько разных машин хотел купить!!! Если б не смена класса, как такового (захотелось именно джип-решил с природой больше пообщаться :) ), так бы и ездил на своем Авике. 130 тысяч проехал, из всех ремонтов- замена косточек задних и заднего опорника. И то это проблема дорог, а не а/м. ВСЕ! Где еще такой автомобиль найдешь!

Вовремя продал. К такому пробегу там начинается помпа, тормозные диски и т.д. А потом ещё на 150 тыс.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 4:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
MAVrus писал(а):
А я что-то обратил свой взор))) на Mazda 6 sport wagon. года 2004-2005, на ручке, 1,8., 120 л.с..Она хоть подешевле немного второго авенсиса, меньше копить)))

Тебе уже правильно сказали, они гниют сильно, почти как опель и мерседес.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 4:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
pavleague писал(а):
Мазда вообще гумус!
Строгое имхо :)

vadilo
Ты этта, рассказывай про обслугу.
Так то А6 машина обалденная, но вот мне покупать её стремновато, после авенсиса боюсь расходы на машину вырастут в разы :(

Я не буду рассказывать ,что она дешевая, я еще не поменял переднюю подвеску, хоть и пора. Просто езжу по хорошим дорогам и не слышу ее. И по мне не надо судить: друзья ,судившие по мне купили старые быстрые тачки и разорились на их содержании.
Ест 15л 95го. На данный момент поменял: наконечники Лемфёрдер за 2500р + схождение бесплатно. Подключил замок задней левой двери (не был одет разъем). Заправил кондей бесплатно. Собрал сам водительское зеркало одно из двух (было сломано). Поменял подшипник муфты кондея за 2500р с работой, купил пару б/у покрышек за 1500р. Поменял масло с фильтром в двигателе за 1600р - менял сам. Купил нормальную запаску за 2000р ато была R15 , которая не налезает на мои передние тормоза. Расшевелил сам все тормоза, изрядно обработав напильником направляющие задних суппортов, чтобы имели зазор на "мои тепловые нагрузки". Сам выдрал нахрен сливные резинки из ниши где дворники и аккумулятор, забитые землей (типичная болезнь ауди). Поставил в задние двери какие-то новые китайские динамики Velas за 1450р вместо сгоревших родных. Опоры КПП по 1700р менял сам. Адаптировал штатный ксенон у себя на сервисе бесплатно, починил попутно левую фару (модуль ближнего света соскочил с шарика и смотрел в землю). Оживил круиз-контроль, отрегулировав датчик на педали сцепления. На работе запрограммировал бесплатно датчик положения руля, чтобы ABS и ESP работали. Починил сам сломанный болтавшийся подголовник. За 1100р вместе с работой поменял масло в коробке. Заказал новые направляющие задних подголовников (примерно 1500р), старые были кудато про...-потеряны. Сам поменял натяжитель агрегатного ремня за 1500р. Затонировал люк и полоску на лобовухе =600р за всё. Починили с соседом электрическую шторку на заднем стекле (под пиво само получилось).Итого пока примерно 19.5 рублей.Это за два месяца владения машиной, ремонт явно восстановительного характера. И проект еще не готов, поэтому машина и стоила 340 а не 450. Ближайшие планы: перетянуть задние подголовники, купить шторку на люк и тоже ее перетянуть, затонироваться зеркалкой,поменять переднюю подвеску, удалить верхние катализаторы и чипануться на ЕВРО-2 чтобы жить без нижних лямбд. В машине нравится всё кроме разгона, поэтому по завершении проекта возможна продажа,если результаты чиповки не удовлетворят. Готовая будет стоить более 400. О покупке не жалею: хотел ликвидный бензиновый атмосферник на ручке и дёшево - получил, что хотел.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Последний раз редактировалось vadilo Сб июн 16, 2012 9:43 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 12:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
Я вот тоже подзадумался над пересаживанием. На матизе жена не ездит, практически - стоит мертвым грузом. Не пошёл что-то он ей. Решили продавать обе машины и брать паркетник на автомате (чтобы и жена ездила) без добавления особо денег. Авенсис в 25м кузове она не воспринимает, говорит "шило на мыло", хочет что-то повыше над землёй :) Хотя я не задумываясь взял бы пока на данном этапе времени. Так вот. За эти деньги из претендентов - Туссан либо первый Аут. Оба 04-05 гг. Смотрел Туссан - ну пластмасска корейская, что ни говори, ничего личного. Даже в хорошем смысле. Аут предстоит ещё посмотреть и пощупать... Не знаю, короче. Ломаю мозг. Возможно, будут ещё варианты, но с авенсисом жаль расставаться

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 9:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
fon_yurgen писал(а):
Я вот тоже подзадумался над пересаживанием. На матизе жена не ездит, практически - стоит мертвым грузом. Не пошёл что-то он ей. Решили продавать обе машины и брать паркетник на автомате (чтобы и жена ездила) без добавления особо денег. Авенсис в 25м кузове она не воспринимает, говорит "шило на мыло", хочет что-то повыше над землёй :) Хотя я не задумываясь взял бы пока на данном этапе времени. Так вот. За эти деньги из претендентов - Туссан либо первый Аут. Оба 04-05 гг. Смотрел Туссан - ну пластмасска корейская, что ни говори, ничего личного. Даже в хорошем смысле. Аут предстоит ещё посмотреть и пощупать... Не знаю, короче. Ломаю мозг. Возможно, будут ещё варианты, но с авенсисом жаль расставаться

А почему не РАВ-4?

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 7:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
тусан тетка одна ездить, поскриповывает салон, сзади сижу и чуть ли не слышу как работают стойки, не говоря уже о шумах от резины и работы подвески. Это мое первое впечатление от поездки на нем.
Для себя сделал вывод, нет ни чо круче новой тачки или около того. Чтоб купить и не лазить туда. А то в своем авенсисе чото, да какая нить мелочь да шарахнет. Ремонтировать не дорого, но напрягает что время тратишь.
Поэтому спокойненько коплю и ездию, и коплю на камри предпоследнюю рестайлинговую. с в6 3.5 )

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 10:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
vadilo писал(а):
А почему не РАВ-4?

Бабский он. А в тех годах ещё и мелкий. Да и вообще мелкий.

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 10:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
siecker писал(а):
тусан тетка одна ездить, поскриповывает салон, сзади сижу и чуть ли не слышу как работают стойки, не говоря уже о шумах от резины и работы подвески. Это мое первое впечатление от поездки на нем.
Для себя сделал вывод, нет ни чо круче новой тачки или около того. Чтоб купить и не лазить туда. А то в своем авенсисе чото, да какая нить мелочь да шарахнет. Ремонтировать не дорого, но напрягает что время тратишь.
Поэтому спокойненько коплю и ездию, и коплю на камри предпоследнюю рестайлинговую. с в6 3.5 )

Да не, камрады, Туссан хороший машин, есть у него поклонники, и их не мало. Я на туссановском форуме сижу с 10го года. Но вот в двух словах - короткий и пластмассовый. Ну никак не могу перебороть эти чувства. Ну и корейский ещё плюс ко всему, хотя мы знаем, что корейцы достойных машин щас выпускают, по крайней мере внешне...Ну, в общем, буду сидеть в ауте (гыг), буду сравнивать.
А насчет новой машины - это все так, но я, например, пока отключил в себе тумблер "новая машина". Да и не был он у меня включен никогда. Купить машину и ходить без штанов?

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 12:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
Аут: http://www.youtube.com/watch?v=U_KYvygYxmo
Есть спорные моменты, конечно. Но это Митцу...

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 8:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
Из другой иемы дабы там не оффтопить

artem.levenkov писал(а):
Давно собирал для себя информацию по Camry V, может быть будет интересно кому-то.

Потенциальные недостатки Camry V (по сравнению с авенсисом):
1. Фары только оригинал, заменителей (по крайней мере на exist.ru) - нету. Оригинал, разумеется, стоит около 6 тыр.
2. Приборка продается только целиком. Если что сломалось или от ветхости рассыпаться начало - только б/у. (на японцев до 2000-2002 года приборка продавалась чуть ни по винтику).
3. Тяжелее авика на 100 кг: брать двигатель меньше 2.4 не стоит, а с ним - расход не айс (по городу).
4. Опять же из-за массы - быстрее выходят из строя дифференциал и приводы. Приводы, кстати, точно такие же, как на авенсис, они наши ставят иногда :)
5. Дроссельная заслонка - электронная. Для меня это минус, т.к. самостоятельно отыскать проблему и решить её сложнее (возможно). А мех. дроссельные заслонки у Toyota'ы были очень надежными, зря она от них отказывается.
6. Дорогая водяная помпа - 2800 против 800 у Avensis (беру "заменитель" Aisin).
7. Противотуманные фары - в два раза дороже наших.
8. Габариты больше авенсисовых. Мне в Москве они не нужны. Да и в принципе...

Достоинства:
1. Рейка японская, разборная, ремкомплект в оф. каталогах.
2. Производство машин попавших в Россию - в основном япония. Я наверное европофил, но к европейской сборке отношусь с подозрением. Есть мнение, что кузовы там обрабатывают лучше, чем в Англии или в Голландии.
3. На рулевую колонку прямо в оф. каталогах есть втулка.
4. Насос ГУР японский, разборный, ремкомплект в оф. каталогах.
5. Отдельные запчасти на радиатор очень дешевые! например, уплотнительная резинка - 546 руб. У нас - 2500 руб или вообще не достать. Верхний бачок радиатора как и у нас - 2300 где-то...

В общем плюсы есть, но я все-таки склоняюсь ко мнению, что вместо этой баржиг, я лучше поэтапно заменю блоки по пунктам 1, 3, 4, 5 и приборку на японские с других Тоетовских машин. Процесс уже пошел.

P.S. Сории за оффтоп :roll:



Честно говоря минусы выглядят эфемерными. Авто новее и выше классом - понятно что в обслуживании потенциально дороже.
Но критичных цифр я не увидел. Сам прикидывал стоимость з/ч.
Кстати двигателя меньше 2.4 вроде и нет. Я по крайней мере не встречал.
Камри это машина уже с несколько другой философией. Это большая комфортная баржа на которой приятно плыть над дорогой. А с 3-мя литрами можно и зажечь немножко, но тока по прямой :)

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 12:58 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Из всего этого можно сделать вывод - Артёму нужны жигули.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 7:22 am
Сообщения: 330
Откуда: SPb
Слушайте, а скажите чтонить плохого/хорошего про altezza/lexus IS 1999-2004
с рядной шестеркой

_________________
Toyota Avensis `01 Sedan Green 2.0 MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 9:38 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
Dave писал(а):
Слушайте, а скажите чтонить плохого/хорошего про altezza/lexus IS 1999-2004
с рядной шестеркой


низкий клиренс, задний привод для неопытных водителей опасен, особенно зимой. навороченная подвеска (дороже ремонт)

для тех кто хочет погонять - слабоват мотор.

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 9:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
У IS200/Altezza есть только один недостаток - Цена. Они ,как и положено тойотам - очень живучие.
А вот недостатки Камри указаны совсем не те, что стоило указать. Про вытягивание резьбы из блока на спильках ГБЦ 2.4 стоило упомянуть. Это страшнее и дороже чем щиток приборов, и самое главное - это нельзя предугадать.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 11:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
vadilo
Да, я про эту хрень где-то читал.
Не расскажешь подробнее что это и чем грозит.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.