Текущее время: Сб ноя 23, 2024 10:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И снова про Check
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 11:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
Сообщения: 4
Писал в продолжение другой темы но ее почему то закрыли. Поэтому повторяюсь.
Добрый день, господа.
Сейчас вдали от родины поэтому с компьютерной диагностикой напряженка. Ехал месяц назад. Жарко. Кондиционер включен. Загорелся чек. На состояние машины не сказалось. Вечером ехал без кондиша : чек погас. Через день опять при езде с кондиционером - загорелся. Вряд ли он влияет на чек, но как было. Диагностика скрепкой выдала ошибки 53, 59. По 53 ничего особенного не нашел. По 59 инет пишет что проблема с клапаном VVT-i. Но пишут , что машину у народа колбасит, не держит оборотов, мощность , расход и т.д. У меня Никаких изменений не произошло. Работает тихо, приемистость на уровне, расход не изменился.
Пробовал сбросить. Сначала вытащил предохранитель, подождал, вставил. Завелся. Чек продолжал гореть. Скинул клемму. Подождал. Поставил. Сразу прозвонил скрепкой через разъем. Выдало старые ошибки 53, 59. Значит в памяти они остались. Завелся - чек погас. Проехал. Через некоторое время чек загорелся.
Даже не знаю копать ли дальше. Или не мешать работать.
Машина ухоженная. Всегда обслуживалась на фирменном сервисе (Получил с машиной всю обслуживаемую историю). Брал в сентябре. Пробег около 100.000 км. Из того, что мне не понравилось так это то что при прохождении ТО просил поменять масло. Залили какое то незнакомое. 15W40. Полу-синтетику. Я такое никогда не использовал. Я так думаю переработанное. Дешевое. И отсасывали щупом. Такое впечатление что не до конца. Потому что особенно светлое оно не было.
Больше ничего сказать не могу.
Может у кого какие мысли будут. Хотя конечно лечить на расстоянии.....

_________________
Toyota Avensis хэтчбек (T220) 2.0 VVT-i (AZT220) Двигатель 1AZ-FSE АКПП 2001.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про Check
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 11:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
Сообщения: 4
От da_cj я получил сообщение в прошлой теме. Отвечаю.

Вы сказали:
P0053
HO2S Heater Resistance (Bank 1 Sensor 1)
P0059
HO2S Heater Resistance (Bank 2 Sensor 1)
___________________________
Но я коды ошибок снимал скрепкой. И на сколько я понимаю они должны выглядеть так:

53 - Сигнал детонации
59 - Сигнал VVT-i (P1349)

И в поведении машины ничего не изменилось. Наверно верхние лямбды тут не причем. Или я ошибаюсь?

_________________
Toyota Avensis хэтчбек (T220) 2.0 VVT-i (AZT220) Двигатель 1AZ-FSE АКПП 2001.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про Check
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 3:52 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
И снова закрываю!
ЕПРСТ! Тем про чек и лямды в частности полно, что мешает задавать вопросы там?

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.