Текущее время: Вс ноя 24, 2024 1:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как подключить неоригинальный стеклоподъёмник?
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 10:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:54 pm
Сообщения: 10
Всем привет. Левая передняя дверь. Порвался тросик.

На не оригинальном подъёмнике всего два провода - меняешь полярность и двигатель крутится в другую сторону.

На оригинальном разъёме 6 контактов и 5 проводов, которые реально используются, судя по схеме. При этом про неоригинал сказано, что он без функции комфорт. Как подключить?

Судя по схеме в автодатовской книге, на оригинале на одном контакте всегда плюс, на втором всегда минус, на третий приходит сигнал для опускания, на четвёртый для поднимания. А пятый, судя по всему как раз функция комфорт - опустить немного. Мне нужно хотя бы опускание/подъём. Может кто сталкивался?

Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить неоригинальный стеклоподъёмник?
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 9:05 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
все эсп работают одинаково. рисуй на бумаге : два трехконтактных выключателя, центральный перекидной контакт всегда идет на мотор. в выключенном состоянии на каждом выключателе центральный контакт всегда соединен с неподвижным контактом подключенным к массе (минусу), второй неподвижный контакт - к +12В. Теперь представь, что при нажатии на кнопку (кнопка типа "качающаяся" как на ВАЗ или 2от себя" - "на себя" как на Авенсисе) тот центральный контакт, на который мы нажимаем - перекидывается с минуса на плюс, а второй контакт остается подключенным к минусу - моторчик крутит в одну сторону, нажимаем в другую сторону - всёпроисходит с точностью наоборот наоборот и моторчик крутик в другу сторону. Моторчик коллекторный, т.е. направление вращения зависит от полярности напряжения, приложенного к его контактам. Модуль комфорт в Авенсисах - это один раз нажать кратковременно кнопку "на себя"-"от себя" - стекло дойдет до крайнего положения и остановится. Только для водительсой двери. Подключить надо так же как подключены остальные три двери. Линийй комфорта на схеме отмечены, их подключать не надо.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить неоригинальный стеклоподъёмник?
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 9:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:54 pm
Сообщения: 10
Спасибо большое за ответ, становится понятнее! Но если не затруднит, подскажите ещё по схеме:

Изображение

Правильно я понимаю, что неоригинальный стеклоподъёмник нужно подключить вместо входов 1 и 2 оригинального электропривода? Общая схема работы ЭСП, которую вы описали дана правее, для трёх остальных дверей.

Я сначала решил, что на входы 1 и 2 всегда подаётся плюс, в зависимости от направления и не происходит смены полярности.

Решил это на основании вот этой части мануала:

Изображение

Т.е. там при проверке всегда подают плюс, но наверное при этом на второй контакт приходит минус, как Вы и говорите.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить неоригинальный стеклоподъёмник?
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 9:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:54 pm
Сообщения: 10
Если я таким образом подключу неоригинал, то функция AUTO не будет работать. А может кто в курсе, нельзя ли переставить оригинальный штеккер, включая электрические внутренности до момента непосредственного подключения двух контактов к моторчику на неоригинальный моторчик?

Или там всё это единое залитое целое, которое не разделить? И если так, может можно оригинальный моторчик целиком переставить на неоригинальный стеклоподъёмник?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить неоригинальный стеклоподъёмник?
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 9:20 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
Насколько я разобрался с "нашими" ЭСП, вывод 5 - это еще один параллельный переключатель, который указывает, что надо "удерживать" включенным моторчик, пока стекло не откроется или не закроется. кмк, 3 и 5 контакты подключать никуда не надо.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить неоригинальный стеклоподъёмник?
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 10:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:54 pm
Сообщения: 10
Ну в общем снял оригинальный сломанный стеклоподъёмник и померил напряжения на его разъёме. Так вот, работает он ни как типичный ЭСП, а именно так, как описано в книге. При включенном зажигании на контакте 3 всегда (+), на 4 всегда (-). При нажатии кнопки вверх на контакт 2 приходит (+), на контакт 1 ничего не приходит. При нажатии кнопки вниз, соответственно на контакт 1 приходит (+), на контакт 2 ничего не приходит. Т.е. туда идут просто управляющие сигналы, но смены полярности там нет. И подключить туда напрямую двигатель неоригинального с-подъёмника не получится. При нажатии кнопки до срабатывания режима AUTO, приходит (+) на контакт 5, неважно, вниз или вверх AUTO.

Теперь дальше: этот 6-ти контактный разъём подключается к т.наз. блоку комфорта, который можно открутить от двигателя и из которого уже выходят собственно два контакта. Вот к ним вполне можно подключить двигатель неоригинального с-подъёмника. Но я решил пойти другим путём, а именно купить только механизм неоригинальный (без двигателя), есть такие у Valeo. И на него ставится оригинальный моторчик с блоком комфорта. Заказал, как придёт, попробую поставить и потом напишу.

Есть ещё неоригиналы других фирм, с моторчиками и двумя контактами: Magneti-Marelli и B?lk и ещё какой-то NoName. Вот на них можно прикрутить (приколхозить) родной блок комфорта, тогда всё нормально скоммутируется.

А мой родной ремонту не подлежит, рассыпался верхний пластиковый ролик, барабан покоцан расслоившимся тросом, трос по идее тоже надо менять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.