Текущее время: Чт ноя 21, 2024 8:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 6:27 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
vinum
На местном FTP есть вот такой файл. Как раз "оно, что ты хочешь. Страница 33, правый верхний угол схемы.
"Manual\T22\Electrical Wiring Diagram\Supplement for vehicles from Jul. 2000 to Dec. 2002 production (EWD418)\10_OVERALL_ELECTRICAL_WIRING_DIAGRAM.pdf"

А для образования можно сделать вот так

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 2:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 3:26 pm
Сообщения: 61
Откуда: Ukraine, Odessa
и так отчитываюсь:
    Собрал пульт по схеме boiko-ay - не работает, работает только листание каналов и то на оборот
    Собрал по схеме найденной в интернете от пульта SONY (пирамида) - не работает
Делаем вывод что американские магнитофоны имеют свою хитрость
PS подключение переменного сопротивления до 50 кОм положительного результата не дало!

_________________
Avensis 2001, 1.8 VVT-i (ZZT221), 1ZZ-FE, Зелёный Седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 3:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
vinum писал(а):
и так отчитываюсь:
    Собрал пульт по схеме boiko-ay - не работает, работает только листание каналов и то на оборот
    Собрал по схеме найденной в интернете от пульта SONY (пирамида) - не работает
Делаем вывод что американские магнитофоны имеют свою хитрость
PS подключение переменного сопротивления до 50 кОм положительного результата не дало!

Какой магнитофон? Да в принципе без разницы. Как я понял пальчиковый вход под проводной пульт у него, как я понял, есть. Возьми переменный резистор, с нуля поворачивай по чуть-чуть и только потом замыкай контакт. Если сначала подключишь переменник, а потом начнешь плавно крутить его, то результата не получишь. Схема, которая у меня в галерее подходит для всех Пионеров, которыя я пробовал, а было их штук шесть разных и азиаты и европейцы.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 5:50 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
vinum
А схема на твой мафон у тебя есть? Номиналы резисторов могут быть разные. И подключение иное.
Какой мафон? Марка с цифрами.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 9:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 3:26 pm
Сообщения: 61
Откуда: Ukraine, Odessa
магнитофон Пионер 4300 DVD.
Перерыл весь интернет нашол только две-три схемы между собой очень даже похожи, из номиналов boiko-ay работают только 8,1кОм - seek- и 11,4кОм seek+

boiko-ay писал(а):
Если сначала подключишь переменник, а потом начнешь плавно крутить его, то результата не получишь.

а вышеуказанные номиналы срабатывают.....

надо будет проверить на "соседском" магнитофоне..

_________________
Avensis 2001, 1.8 VVT-i (ZZT221), 1ZZ-FE, Зелёный Седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 7:24 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
vinum
на 4300 service manual кажись везде урезанный лежит (8 страниц).
Вот здесь http://www.scribd.com/doc/63670527/AVHP4300DVD есть
три полных мануала на "аналогичные" балалайки. Смотри страницы 92 и 93.
кмк, может быть одинаковым.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 4:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 9:22 am
Сообщения: 7
Откуда: г. Кишинев, Молдова
Перепаял пульт по схеме http://www.jvde.net/pioneer_wired_remot ... remote.htm и все работает на ура (Пионер DEH-6400BT)! (задействовал те-же функции что и у boiko-ay) Резисторы брал те-же что указаны и на схеме (с допустимой погрешностью) и паял паралельно. Прозвонил "фишки", у меня так. Подсветку запитал от 12в с разъема, все 5 диодов пустил в серию + резистор на 200ом. но есть такой вопрос: раньше подсветка родного пульта включалась только при включенных габаритах (как и вся остальная подсветка кнопок), а сечас выходит что горит постоянно... у кого какие будут идеи/схемы как это работало у родного пульта (я в радиоэлектронике чайник)?

_________________
Avensis 2002, 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI, ZZT221L-AEMNKW, TERRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 9:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
tomegadeth писал(а):
Перепаял пульт по схеме http://www.jvde.net/pioneer_wired_remot ... remote.htm и все работает на ура (Пионер DEH-6400BT)! (задействовал те-же функции что и у boiko-ay) Резисторы брал те-же что указаны и на схеме (с допустимой погрешностью) и паял паралельно. Прозвонил "фишки", у меня так. Подсветку запитал от 12в с разъема, все 5 диодов пустил в серию + резистор на 200ом. но есть такой вопрос: раньше подсветка родного пульта включалась только при включенных габаритах (как и вся остальная подсветка кнопок), а сечас выходит что горит постоянно... у кого какие будут идеи/схемы как это работало у родного пульта (я в радиоэлектронике чайник)?

В стоке так и работало -- горело постоянно. Потому как плюс брал с родной фишки на том же контакте.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 6:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 3:26 pm
Сообщения: 61
Откуда: Ukraine, Odessa
и вот спустя пол года до меня доперло в чем у меня проблемма, почему пульт не работает :wall:

я, блин, штекер двух пиновый воткнул :oops:
кстати при двух пиновом штекере работает всего два номинала
8,1кОм - переключение каналов (сохраненных в памяти) вперед
11,4кОм переключение каналов назад
кто-то в теме интересовался возможностью реализации переключения каналов из памяти, а не листания.

_________________
Avensis 2001, 1.8 VVT-i (ZZT221), 1ZZ-FE, Зелёный Седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 8:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
vinum писал(а):
кто-то в теме интересовался возможностью реализации переключения каналов из памяти, а не листания.

Опиши конкретно какая функция тебе нужна, из написанного не понятно.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 10:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 3:26 pm
Сообщения: 61
Откуда: Ukraine, Odessa
не, спасибо мне ничего не нужно, просто кто-то в теме спрашивал, можно ли с пульта листать каналы радио занесенные в память, а не листать весь диапазон.
вот я и говорю что
Цитата:
при двух пиновом штекереИзображение работает всего два номинала
8,1кОм - переключение каналов (сохраненных в памяти) вперед
11,4кОм переключение каналов (сохраненных в памяти) назад

_________________
Avensis 2001, 1.8 VVT-i (ZZT221), 1ZZ-FE, Зелёный Седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 3:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 2:08 pm
Сообщения: 669
Откуда: Кострома
А что необходимо приобрести чтобы установить пульт на руль до этого не имевший пульта, кроме самого пульта и шлейфа ?
или придется покупать руль с пультом, шлейф и что-то еще ?

_________________
CARINA E 3SFE МТ 1993 - продана в 2011-м
AVENSIS AT22 3SFE МТ SOL 2001
http://www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 5:22 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Роман44, ещё нужно:
1. Кронштейн крепления пульта (я скоро себе делать буду, могу сразу два сделать).
2. Проводка от пульта до магнитолы.

Больше ничего не требуется, как я понимаю. Изучал этот вопрос, уже вырезал под пульт в кожухе руля отверстие, до изготовления кронштейна никак не доберусь.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 5:35 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
Роман44
Добавлю от себя - проводка от пульта до разъема на спиральном проводе (4 провода) и от
спирального провода до магнитолы (4 провода). Вряд ли ты их достанешь отдельно за вменяемые деньги.
Проще подобрать подходящие аналоги на разборках и доработать "их напильником". Кабель взять
типа микрофонный или КМС 4 -проводный. кмк, лучше экранированный.

Но самое главное - купить пульт :) Один в Питере уже закончился позавчера :whistlin:

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 6:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:03 am
Сообщения: 1195
Откуда: 54 Новосибирск
Имя: Станислав
может кому интересно... есть в наличии рулевая колонка в сборе, со штатным пультом... спиральным проводом...

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, серебро - продан!
Avensis 2002, 3S-FE, МКПП, sedan, черный - в ремонте!
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, зеленый - в ремонте!
Mitsubishi Montero Sport 2001, АКПП, 3л, синий - в ремонте!
ИзображениеИзображение Изображение
Avensis 2001, 3S-FE, АКПП, sedan, черный - под заказ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.108s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.