Сегодня съездил на сход развал.
Про болты. Это действительно не самое страшное. Мастер конечно поворчал, сказал что дети делали
Болты установлены меньшего диаметра чем оригиналы. Но это ничего, это все поправимо. Сказал, что если нормально затянуть, то ничего с ними не случится. На мой вопрос долго ли я так смогу проездить. Ответил чтобы по этому вопросу я не парился.
Так вот все то, он смог поправить, кроме одного. Долго он ходил и думал, как так и почему угол кастора спереди слева на 0*14` (минут) меньше. (или больше я не помню). Вобщем смысл физический заключается в том что левое колесо стоит перпендикулярно поверхности, вертикально короче говоря. А нормальное состояние должно быть как у моего правого, то есть на эти 0*14` (минут) наклонено вперед. В общем распрощались на том что вроде как это ни на что сильно не влияет (износ шин, смешение относительно прямолинейного движения), а только снижается возврат колеса при самостоятельном выруливании, то есть незначительно увеличивается усилие на руление. Теперь буду кататься наблюдать ведет ли машинку, хотя пока ехал из сервиса было все нормально и даже руль прямо
.
И вот еще что: надо почаще проверять давление в шинах. Это тоже незначительно но влияет на увод машины. У меня на двух колесах по диагонали было давление 1,2 МПа.
Кто что понял?
Есть что прокомментировать?