Текущее время: Сб ноя 23, 2024 11:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 10:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
монро писал(а):
про регулировку клапанов---у тебя 2 головки как я понял .Следовательно думаю можно в пределах допуска подобрать стаканы.А вопрос в другом....Зачем притирать клапана? Сколько я читал про наши моторы,категорически нельзя притирать клапана.Там особая технология седла клапана.Меняй колпачки и в путь.

+100500 про регулировку клапанов. и -1 про притирку. Клапана притираются.
Процесс регулировки подробно описан в легионовском мануале. Оригинальные стаканы идут через 2 сотки. В кратце так: Снимаешь крышку клапанов и меряешь зазоры, записываешь размеры под каждый клапан на бумаге. Далее снимаешь распредвалы и смотришь на стаканах размеры. Соответственно, вычисляешь разницу и подбираешь стакан по каталогу. Я тоже думаю, что с двух головок можно подобрать нужные стаканы, ну накрайняк заказать пару...

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 1:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
монро писал(а):
А вопрос в другом....Зачем притирать клапана? Сколько я читал про наши моторы,категорически нельзя притирать клапана.Там особая технология седла клапана.Меняй колпачки и в путь.

Клапана притирают для плотного прилегания. Поясните, что за "особая технология седла клапана", где информация,
что притирать нельзя? У себя притирал, ничего особенного не обнаружил.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 9:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
Сегодня диски тормозные менял и обнаружил, что передняя часть двигателя в масле. Наверно из под передней крышки течёт. Вот наверно и причина его расхода.

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 11:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 9:16 pm
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург.
Имя: Андрей
Парни срочно нужна помощь!!! после замены поршневых колец и маслосъемных колпачков двигатель не держит холостые (глохнет), троит жутко! самое жесткое что после первого пуска двигателя катализатор нагрелся до красна,и весь глушитель нагрелся до такой степени что начали плавиться оболочки троссов ручника :o
грм выставляли по меткам два раза, чек не горит! может ли цепь как то перескочить на пару зубьев после сборки из-за натяжителя (как то подозрительно он работает) и еще в процессе повредили клапан vv-i (на корпусе трещина) могут ли из-за него быть такие сюрпризы? машина весит на эсткаде уже третий день подскажите плиз в чем может быть проблема!!!

_________________
Тойота Авенсис,лифтбек т22,2000г.в рестайлинг,3ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2005г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2008г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 8:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 9:16 pm
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург.
Имя: Андрей
никто не сталкивался с такой проблемой? очень срочно нужна помощь!!!

_________________
Тойота Авенсис,лифтбек т22,2000г.в рестайлинг,3ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2005г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2008г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 9:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 4:08 pm
Сообщения: 1730
Откуда: Город на Неве (Спб)
Позвони на потапова.. Может проконсультирует чем нибудь!!

_________________
1.6 VVT-i (110 л/с) * седан,2002 г. * движок 3ZZ-FE Комплектация TERRA TYPE (вторая сотня)
си-би mj 600+ / Sirio turbo 2000 Продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 7:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 9:16 pm
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург.
Имя: Андрей
Печенька
Спасибо. да я далеко от Питере сейчас,там было бы проще) вчера приезжал мастер, мы еще раз выставили грм,сказал что все ок,типо в катализаторе догарает вся гарь и масло которое вышло при первом запуске ДВС, поэтому и греется. сказал что мозги еще не пришли в себя,и надо типо обучить их. сегодня буду пробывать что-то сделать.

_________________
Тойота Авенсис,лифтбек т22,2000г.в рестайлинг,3ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2005г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2008г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 4:53 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
.Андрей.
Херню твой мастер говорит... Думаю причина в vv-i Зачем вы его вообще трогали?

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 7:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
SoSed60 писал(а):
.Андрей.
Херню твой мастер говорит... Думаю причина в vv-i Зачем вы его вообще трогали?

+1 Думаю, что дело в муфте VVTI либо в клапане. Причем неисправность механическая.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 6:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 9:16 pm
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург.
Имя: Андрей
проблема решена,дело было в соскочившем шланге со впускного коллектора (который идет от клапанной крышки,из-за растянувшегося хомута) и смешно и обидно что было убито 3 дня на поиск неисправности (разбирая.собирая грм по три раза) :crazy: но главно что сейчас двигатель шепчет!
SoSed60
клапан vvt-i сначала не снимали и из-за этого повредили головкой когда откручивали болт ГБЦ который находится рядом с клапаном!
спасибо за советы :)
кстати после вскрытия выяснилось что маслосъемные колпачки были задубевшие, и маслосъемные кольца тоже залегли!(что и ожидалось увидеть впринципе). к удивлению износа на цилиндрах практически нет (даже бортика на верху гильзы пальцем на ощущается), хон хороший без задиров и все это при пробеге 252т.км :)
буду кататься и смотреть за расходом масла(которого я надеюсь больше быть не должно) LOL

_________________
Тойота Авенсис,лифтбек т22,2000г.в рестайлинг,3ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2005г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2008г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 4:20 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
.Андрей.
Поздравляю! Мда, шланг - это конечно вопрос к тому кто собирал и разбирал мотор. Как правило мотористы все помечают, а некоторые записывают и фотографируют.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 6:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 9:16 pm
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург.
Имя: Андрей
SoSed60
спасибо! да собирал и разбирал я сам,шланг этот одевал точно помню,просто сначала зафиксировал его на коллекторе,и в процессе дальнейшей сборки (когда патрубок протягивал через проводку,чтобы зафиксировать на клапанной крышке) он соскочил, так как выяснилось в последствии что край патрубка был задубевший и заводской хомут его особо не держал. вот вообщем как то так :)

_________________
Тойота Авенсис,лифтбек т22,2000г.в рестайлинг,3ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2005г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2008г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 10:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
После замены головы ошибки Р 0300, Р0302, 0303 пропали. Вот. Так что оказывается задушенные клапана тоже могут выдавать такие перлы.

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 7:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 5:22 pm
Сообщения: 573
Откуда: 66. Каменск-Уральский
Имя: Евгений
После ремонта пробег 4000. Масло не ест, по крайней мере не заметно по щупу, наливаю выше max на 5-7 мм. Но мотор как до ремонта шумно работал так и продолжает шумно работать. Из глушителя хлопки как при пропуске зажигания на жигулях, ошибки не выдает. Саморезы в коллектор вкручены. Такое ощущение что шумит коллектор. Может у кого нибудь есть мысли по этому поводу?
Кстати, вкладыши и клапан vvt-i не менял

_________________
Avensis t22 Sedan 1.6 (vvt-i) 2001, темно-зелёный, 245000 км. Продан в хорошие руки!
Подробнее о машине https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151818320/
Subaru Outback 3.0R 2006. Черный рестайл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 2:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
клапана?
у моего 7а регулируются, не знаю как на свежих движках.

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.091s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.