Romale писал(а):
777
Бимсы - Цветные головы Ямаховские и двигатель имеет гидромуфту на впускном распредвалу, типо прародитель ввти
Прародителем VVT-i был просто VVT, встречался он только на сильвертопах 4A-GE и, может быть, на ранних 3S-GE середины 90-х. А "бимсы" (BEAMS) все поголовно имеют VVT-i - либо одинарный, либо двойной. Если в моторое нет VVT-i, то это не бимс.
Цитата:
правда в этих двигателях эта технология честно стырена у Хонды,
Хондовская технология
принципиально отличается, прошу учить матчасть. Хонда всю дорогу использует третий кулачок и третий толкатель на пару клапанов, при этом ступенчато меняется характеристика открытия клапанов - как будто другой распредвал поставили. Тойота же использует фазовращение самого распредвала, кулачки при этом те же самые и высота подъема клапана та же самая, только фазы меняются.
Цитата:
поэтому тойота о наличии такой фишки скромно умолчала
Никто ни о чем не умалчивал, VVT оно звалось всю дорогу, а что на башке об этом транспаранта не нарисовано, так это ни о чем не говорит. У -FE моторов тоже "твинкам" не написано, но это не означает, что в них один распредвал.
Цитата:
Знаю что Красная башка (190 лс) - под передний и полный привод: Калдос, Карина ЕД. Чёрная башка (200-210 лосей) Ставится на Альтезу (задний привод) и, вроде, на Селику (передний), но на счёт селиката я не уверен... По серебряной - не знаю, яндекс рулит
Че за каша - путать в кучу 4A-GE и 3S-GE. Уважаемый, что-то вы разошлись не на шутку, хорош народ путать. Альтезовский мотор только на Альтезу и ставится, ни на каких Селиках им не пахло, там люминиевые 1.8-литровые ZZ.
Цитата:
Инфа по Красной башке от калдиновода: бимса - очень требовательна к маслу и главное к иридиевым свечам. А так - обычный 3с, высокооборотистый - 190 лосей выдает на 5500 оборотов
Прошу меня простить, но я не могу сдержать смех - высокооборотистый - 5500 оборотов... Хи-хи. Первой циферкой семерочка будет - вот это ближе к истине. А пик мощности в районе 5500-6000 имеет куча пенсионерских тойотовских моторов начиная с начала 80-х.