Текущее время: Чт ноя 21, 2024 5:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 10:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 12:05 pm
Сообщения: 16
Откуда: Пермь
А машинка случаем не вишнёвый перевёртыш и 98 года?
_________________

Ты про какую машину имел ввиду ?

_________________
Toyota Avensis 99г.в. 4A-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 3:44 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Ту которая после аварии стоит разобранная.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 7:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Вот он, красавчик сильвер (4A-GE)



Изображение


Текущая цена: ¥ 50 000 ($ 510.76)
Лидер: —
Стартовая цена: ¥ 50 000 ($ 510.76)
Шаг ставки: ¥ 1 000 ($ 10.22)
Ставок: 0
Осталось до конца торгов: 11 часов
Начало торгов*: 07/05/2008 06:11
Завершение торгов*: 14/05/2008 06:11
Номер лота: m46206988
Местоположение: Миэ преф.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 10:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:54 pm
Сообщения: 131
Откуда: Kharkov
4A-GE - это хорошо,
а никто не встречался с методами попроще? Например чип-тюнинг.

_________________
Avensis 2002 г.в. С чудо-двигателем 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 12:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Чиптюнинг - это забавно.
Насколько я знаю, на наши овощи - мозг не чипуется.
Но можно поставить мозг универсальный - комп цепляешь и прогаешь его как тебе хочется.

вот Мотек (дорогой, зараза) http://www.motec.com.au/m4pro.htm

можно заюзать Корвет http://www.ascan.ru/corv_man.htm

Но особо мощи не добавится, так как для более серьезного увеличения прыти надо распредвалы менять и т.д.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 9:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 1:36 pm
Сообщения: 11
да-да я тоже на 4А-ГЕ облизываюсь.
Смущают несколько моментов:
1. Дрыгатель продают с мозгом и проводкой, али без?
2. Коробка наша подойдет или еще придется и ее менять, а тогда еще и приводные валы со ШРУСами?
3. ГАИ - как происходит процедура регистрации нового двигла, особенно в виду того что движок-то не по из нашей линейки. У меня например 7А-ФЕ.
И еще стопудова будут какие-то подводные камни, о которых я не догадываюсь.
А так я бы провернул такую операцию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 9:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 1:36 pm
Сообщения: 11
Да и еще, там есть три типа двигателей:
серебрянные красные и черные головки - че выбирать-то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 9:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
777
А чё не гте ? ;) И здравствуй настоящий, взрослый тюненх: разрезные шестерни, облегчённые маховики, 6-ти поршневые суппорты и прочая радость :)
1. Продают и так и этак. В фирмах обычно раздельно, с битых авто на прямую можно взять что угодно комплектом, хоть всё авто.
2. Можно не менять, но очень скоро менять придёться, по факту рассыпания родного железа ИМХО :D
3. а хз... двигатель который мне предлагают без доков... нах...
Подводные камни - почти наверняка приборы не будут понимать сигналов с мозгов, хз что еще :)
Бимсы - Цветные головы Ямаховские и двигатель имеет гидромуфту на впускном распредвалу, типо прародитель ввти, правда в этих двигателях эта технология честно стырена у Хонды, поэтому тойота о наличии такой фишки скромно умолчала ;) Знаю что Красная башка (190 лс) - под передний и полный привод: Калдос, Карина ЕД. Чёрная башка (200-210 лосей) Ставится на Альтезу (задний привод) и, вроде, на Селику (передний), но на счёт селиката я не уверен... По серебряной - не знаю, яндекс рулит ;)
Инфа по Красной башке от калдиновода: бимса - очень требовательна к маслу и главное к иридиевым свечам. А так - обычный 3с, высокооборотистый - 190 лосей выдает на 5500 оборотов, степень сжатия вроде 11 - нужен 95 или 98 бенз.

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 1:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
свап 4A-GE в 170-ю Карину :)
http://www.gt-garage.net/index.php?p=showtopic&toid=128&fid=&area=1&print=1
Вот ишо:
http://www.caldina-turbo.ru/forum/printthread.php?s=c060afb0471b9b3a2655a6bc309b23a6&t=1130&pp=40

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 12:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 12:05 pm
Сообщения: 16
Откуда: Пермь
LCD писал(а):
Ту которая после аварии стоит разобранная.

Нет у меня синий хетчбек 99 года кстати из Москвы и он после сильного лобового.

_________________
Toyota Avensis 99г.в. 4A-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 12:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 12:20 am
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень
777 писал(а):
да-да я тоже на 4А-ГЕ облизываюсь.
3. ГАИ - как происходит процедура регистрации нового двигла, особенно в виду того что движок-то не по из нашей линейки. У меня например 7А-ФЕ.


Известны гибриды блок 7A-FE плюс голова 4A-GE. Получается 20-клапанный 1.8-литровый 7A-GE. Инфы у буржуев немеряно, да и в России такие строили, надо только поискать.

Применительно к нашим условиям есть плюс - не надо никак оформлять, блок с номером агрегата остается старым, а какая там голова, никакого гаишника не интересует.

Минусы тоже есть - в пенсионерских FE-моторах не охлаждаются юбки поршней, вообще поршневая не расчитана на те нагрузки, поэтому получившийся гибрид по надежности не будет равносилен "настоящему" 7A-GE, как если бы его сделала сама Тойота.

_________________
Cheers. Alex
'2000, 3S-FE, A/T, Linea Sol, седан, зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 12:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 12:20 am
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень
Romale писал(а):
777
Бимсы - Цветные головы Ямаховские и двигатель имеет гидромуфту на впускном распредвалу, типо прародитель ввти

Прародителем VVT-i был просто VVT, встречался он только на сильвертопах 4A-GE и, может быть, на ранних 3S-GE середины 90-х. А "бимсы" (BEAMS) все поголовно имеют VVT-i - либо одинарный, либо двойной. Если в моторое нет VVT-i, то это не бимс.

Цитата:
правда в этих двигателях эта технология честно стырена у Хонды,

Хондовская технология принципиально отличается, прошу учить матчасть. Хонда всю дорогу использует третий кулачок и третий толкатель на пару клапанов, при этом ступенчато меняется характеристика открытия клапанов - как будто другой распредвал поставили. Тойота же использует фазовращение самого распредвала, кулачки при этом те же самые и высота подъема клапана та же самая, только фазы меняются.

Цитата:
поэтому тойота о наличии такой фишки скромно умолчала ;)

Никто ни о чем не умалчивал, VVT оно звалось всю дорогу, а что на башке об этом транспаранта не нарисовано, так это ни о чем не говорит. У -FE моторов тоже "твинкам" не написано, но это не означает, что в них один распредвал.

Цитата:
Знаю что Красная башка (190 лс) - под передний и полный привод: Калдос, Карина ЕД. Чёрная башка (200-210 лосей) Ставится на Альтезу (задний привод) и, вроде, на Селику (передний), но на счёт селиката я не уверен... По серебряной - не знаю, яндекс рулит ;)

Че за каша - путать в кучу 4A-GE и 3S-GE. Уважаемый, что-то вы разошлись не на шутку, хорош народ путать. Альтезовский мотор только на Альтезу и ставится, ни на каких Селиках им не пахло, там люминиевые 1.8-литровые ZZ.

Цитата:
Инфа по Красной башке от калдиновода: бимса - очень требовательна к маслу и главное к иридиевым свечам. А так - обычный 3с, высокооборотистый - 190 лосей выдает на 5500 оборотов


Прошу меня простить, но я не могу сдержать смех - высокооборотистый - 5500 оборотов... Хи-хи. Первой циферкой семерочка будет - вот это ближе к истине. А пик мощности в районе 5500-6000 имеет куча пенсионерских тойотовских моторов начиная с начала 80-х.

_________________
Cheers. Alex
'2000, 3S-FE, A/T, Linea Sol, седан, зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 11:22 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Я 4А почти до 7 однажды раскрутил на первой передаче. Надо было выскочить оч шустро и просто не успел переключиться. Так что высокие обороты на 5.5 тыщ это смешно :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 9:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Звиняйте, озабоченый анализом 3сге попутал ГЕ движки :oops:
По поводу хонды - как прочитал, так и написал, статью писал чел перебиравший оба двигателя, и речь кажется шла не о втэковском двигателе, хотя утверждать не буду :)
Что смешного в том что пиковая мощность приходится на 5500 rpm а макимальные 7500... ? :)
Интересно, какая модификация ZZ стояла на селике 98-го года, например? :)
Но это так - лирика :)

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 9:10 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Насколько я понял речь шла не о моменте наступления пиковой мощности, а о том насколько можно раскрутить дрыгатель.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.085s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.