Andreyka164 писал(а):
1. Из фильтров в баке менял только сеточку грубой очистки, а 23300-20050 не менял никогда! Стоит $30, а что он чистит - непонятно! Фильтр тонкой очиски топлива под капотом менял 5тыс назад. Давление мерял пока только высокое.
2. ОК
3. Дросельную заслоку карбюратор-спреем мыл тыщь 10 назад.
4. Подсосы проверю как куплю карб-спрей.
5. Заслонки работают, так как после 3000 об. есть подхват.
6. Можешь описать, как правильно сделать раскоксовку и нужно ли снимать голову, чтобы колпачки поменять.
1. Топливо он чистит, топливо
Показания в магистрали высокого давления не могут быть 6-13Кпа, читай внимательно эталоны я тебе дал.
4. Для выявления подсосов на трубках тебе не нужен спрей. Посмотри внимательно трубку на МАП и от него, особенно где они одеты на металлические штуцера.
5. Подхват может быть и есть, но подсос воздуха все равно может быть...
6. Для замены колпачков башку снимать не надо, правда с натяжитлем цепи придется повозиться. Раскоксовку брал Хадовскую, Джет-100 называется. Инструкция на бутылке.
Вообще "виновницей подергиваний" может быть одна из умирающих катушек, но вот как выявить хз...