vadilo писал(а):
На ХС70 - говно автоматы, вобще на вольво - говно автоматы.
Хватит гонять крабов, коллега.
На вольво XC70 наверняка такой же автомат, что и на XC90 - надёжный, пятиступный AISIN.
Проблема скорее в том, что двигатели у кроссоверов вольво через чур мощные (да еще и с турбинкой) для этих автоматов (манагеры решили не покупать более дорогую модель, расчитанную на больший крутящий момент, чтобы был с запасом).
В итоге, мощный двигатель просто сворачивает хороший гидромеханический автомат.
Я катался на XC90 моего знакомого, D5 бензинка 2,4 (бывает 2,7, а автомат ведь наверняка тот же) с турбинкой - 211 лс, динамика превосходная конечно, машина на тот момент имела пробег 120 тк, автомат работал великолепно.
Мой знакомый, владелец, изучал форумы перед покупкой, чаще всего проблемы с автоматами возникали из-за плохого обслуживания авто у глупых владельцев.
С головой нужно подходить к делу, если покупаешь авто на вторичном рынке (съездить на диагностику, посмотреть ошибки, заменить все жидкости, включая автомат).
И естественно не гонять, а то видел я человека, который на camry v30 2,4 меняет уже 3-й автомат, зато по городу летает как угорелый.
Я очень доволен своим авиком с 3s-fe, и не вижу смысла искать что-то лучшее чем toyota.
Как говорят японцы, лучшее - враг хорошего.
К выбору авто нужно подходить не только с точки зрения комплектации и красоты, но и с точки зрения агрегатов (ведь полно информации в интернете), а то будет вам TFSI + DSG
(всё говно мира в одном флаконе)
В качестве будущего авто рассматриваю Avensis универсал или Verso оба на обычном атмосферном 1,8 - 147 лс с любой трансмиссией, кроме вариатора.
Или на крайний случай Camry v40 (рестайл) или к тому времени уже v50 - но мозг не позволяет купить седан после лифтбэка
.