Текущее время: Сб ноя 23, 2024 2:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 10:05 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
Робот признаю только на Ferrari

все эти ДСГ, альфовские роботы - полное Гэ

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 10:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 12:28 pm
Сообщения: 168
Откуда: Санкт-Петербург
vadilo писал(а):
На ХС70 - говно автоматы, вобще на вольво - говно автоматы.

:D Хватит гонять крабов, коллега.
На вольво XC70 наверняка такой же автомат, что и на XC90 - надёжный, пятиступный AISIN.
Проблема скорее в том, что двигатели у кроссоверов вольво через чур мощные (да еще и с турбинкой) для этих автоматов (манагеры решили не покупать более дорогую модель, расчитанную на больший крутящий момент, чтобы был с запасом).
В итоге, мощный двигатель просто сворачивает хороший гидромеханический автомат.
Я катался на XC90 моего знакомого, D5 бензинка 2,4 (бывает 2,7, а автомат ведь наверняка тот же) с турбинкой - 211 лс, динамика превосходная конечно, машина на тот момент имела пробег 120 тк, автомат работал великолепно.
Мой знакомый, владелец, изучал форумы перед покупкой, чаще всего проблемы с автоматами возникали из-за плохого обслуживания авто у глупых владельцев.
С головой нужно подходить к делу, если покупаешь авто на вторичном рынке (съездить на диагностику, посмотреть ошибки, заменить все жидкости, включая автомат).
И естественно не гонять, а то видел я человека, который на camry v30 2,4 меняет уже 3-й автомат, зато по городу летает как угорелый.

Я очень доволен своим авиком с 3s-fe, и не вижу смысла искать что-то лучшее чем toyota.
Как говорят японцы, лучшее - враг хорошего.
К выбору авто нужно подходить не только с точки зрения комплектации и красоты, но и с точки зрения агрегатов (ведь полно информации в интернете), а то будет вам TFSI + DSG :D (всё говно мира в одном флаконе)
В качестве будущего авто рассматриваю Avensis универсал или Verso оба на обычном атмосферном 1,8 - 147 лс с любой трансмиссией, кроме вариатора.
Или на крайний случай Camry v40 (рестайл) или к тому времени уже v50 - но мозг не позволяет купить седан после лифтбэка (w00t) .

_________________
Был Avensis 1999, 3S-FE, МКПП, Liftback.


Последний раз редактировалось boozy Чт авг 02, 2012 1:05 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 11:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 12:28 pm
Сообщения: 168
Откуда: Санкт-Петербург
Alone Wolf писал(а):
Это не автомат, а робот - гемороя с ним очень много. Лучше брать короллу в 120 кузове, там обычный автомат, на 150 автомат пошел в 2010 году.

Коллега на работе купил себе год назад 150 короллу первых годов выпуска (пробег 40 тк), с роботом - доволен как слон, жалоб нет (в смысле робот не тупит).
Автомат на королле 2010 гв будет доисторический 4-х ступный, а робот то 5-ти ступный.
Надо сказать, что робот на королле простой (читай надёжный) с одним диском сцепления.

_________________
Был Avensis 1999, 3S-FE, МКПП, Liftback.


Последний раз редактировалось boozy Чт авг 02, 2012 11:30 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 11:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:41 am
Сообщения: 346
Откуда: Воронеж (36)
Имя: Артём
boozy писал(а):
Alone Wolf писал(а):
Это не автомат, а робот - гемороя с ним очень много. Лучше брать короллу в 120 кузове, там обычный автомат, на 150 автомат пошел в 2010 году.

Коллега на работу купил себе год назад 150 короллу первых годов выпуска (пробег 40 тк), с роботом - доволен как слон, жалоб нет (в смысле робот не тупит).
Автомат на королле 2010 гв будет доисторический 4-х ступный, а робот то 5-ти ступный.
Надо сказать, что робот на королле простой (читай надёжный) с одним диском сцепления.

+1 респект и уважуха
а то робот gавно и тд. любую тавоту нельзя безграмотно обслуживать - а робота некоторые просто боятся тк им дяди васи не советуют тк им там дкнег со своими кривыми руками не срубить - если кого данным мнением обидел так ведь прогресс не стоит на месте и японцы мне кажется не дураки иначе почему мы на этом форуме.
Пы Сы : я теперь не авиковод :chop: - будто кусок души продал................................................
когда его продавали мне хозяка плакала а теперь и у меня скупая наворачивается.....

_________________
Avensis 2000, 7A-FE, МКПП, приземлённый вишнёвый сарайчик, 166т.км-237т.км
Изображение
лифтинг кожи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 11:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
Робот живет долго на машинах, которые бегают по трассам, если в городских пробках, то сцепление быстро изнашивается.
Робот - 5 ступенчатая механическая коробка, только на рейстайлинговых машинах вернули старый надежный 4-х ступенчатый автомат.

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 12:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 7:04 pm
Сообщения: 173
Откуда: 60 Псков
Alone Wolf писал(а):
Робот живет долго на машинах, которые бегают по трассам, если в городских пробках, то сцепление быстро изнашивается.

+1. Прикинь ты будеш везде стоять в пробках на светофорах везде где встанешь с нажатым тормозом равносильно выжатому сциплению насколько его хватит постоянно быть выжатым. А еще если с двумя сцеплениями мне кажется поболее гемороя хотя вроде как продумание. Темболее считаю что брать робот с вторичнего рынка это ой какой большой кот в мешке. (Но это мое мнение). Повторюсь мне кажется у простого автомата больше плюсов чем у робота
можно даже подсчитать все + и -

_________________
Avensis 1999г. 7A-FE 1.8 АКПП. LIFTBACK, SOL, цвет 3M3 - Продана в Северодвинск
HONDA CR-V II 2002г. K24A1 2.4 Акпп Маде ин Япона


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 12:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 12:28 pm
Сообщения: 168
Откуда: Санкт-Петербург
g0blins писал(а):
Alone Wolf писал(а):
Робот живет долго на машинах, которые бегают по трассам, если в городских пробках, то сцепление быстро изнашивается.

+1. Прикинь ты будеш везде стоять в пробках на светофорах везде где встанешь с нажатым тормозом равносильно выжатому сциплению насколько его хватит постоянно быть выжатым. А еще если с двумя сцеплениями мне кажется поболее гемороя хотя вроде как продумание. Темболее считаю что брать робот с вторичнего рынка это ой какой большой кот в мешке. (Но это мое мнение). Повторюсь мне кажется у простого автомата больше плюсов чем у робота
можно даже подсчитать все + и -

Замена сцепления у робота, является обычной (предусмотреной производителем) операцией, которую делают во многих сервисах даже не ОД.
Ибо и так ясно, что любые трущиеся детали не вечны.
На мой взгляд, любая автоматическая КПП на не гарантийном автомобиле это риск прилипания на её ремонт.
Я думаю, что наименьший ресурс заложен в конструкцию вариаторов, насколько мне известно, их и не ремонтируют.
А робот вполне имеет право существовать наряду с обычной гидромеханикой (минус гидромеханики очивиден - большие потери крутящего момента, по сравнению с роботом).

_________________
Был Avensis 1999, 3S-FE, МКПП, Liftback.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 1:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 7:04 pm
Сообщения: 173
Откуда: 60 Псков
в вариаторах как правило рвется либо ремень либо цепь (где что) и это обычное дело его поменьть сняв боковую крышку (по возможности не снимая вариатор)))))) лиш бы на конусах неосталось задиров.
Короче везде всего лишь "обычная" работа и как правило всегда все уперается в цифры)))))

_________________
Avensis 1999г. 7A-FE 1.8 АКПП. LIFTBACK, SOL, цвет 3M3 - Продана в Северодвинск
HONDA CR-V II 2002г. K24A1 2.4 Акпп Маде ин Япона


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 1:55 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
когда под капотом 3,5л и 200 кобыл, про потерю мощности особо не вспоминаешь.
Гидромеханика мягче в эксплуатации.

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 1:56 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
На 156 альфе гонял на роботе, в спокойном режиме, в городе, при переключении с 1 на 2 клюешь носом конкрентно, если топить, то нормально

про Цивик и DSG volkswagen слышал много жалоб.

Товарищ мой продал Yeti на 25000 км пробега, как только начала е..ть мозги

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 9:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
boozy писал(а):
g0blins писал(а):
Alone Wolf писал(а):
Робот живет долго на машинах, которые бегают по трассам, если в городских пробках, то сцепление быстро изнашивается.

+1. Прикинь ты будеш везде стоять в пробках на светофорах везде где встанешь с нажатым тормозом равносильно выжатому сциплению насколько его хватит постоянно быть выжатым. А еще если с двумя сцеплениями мне кажется поболее гемороя хотя вроде как продумание. Темболее считаю что брать робот с вторичнего рынка это ой какой большой кот в мешке. (Но это мое мнение). Повторюсь мне кажется у простого автомата больше плюсов чем у робота
можно даже подсчитать все + и -

Замена сцепления у робота, является обычной (предусмотреной производителем) операцией, которую делают во многих сервисах даже не ОД.
Ибо и так ясно, что любые трущиеся детали не вечны.
На мой взгляд, любая автоматическая КПП на не гарантийном автомобиле это риск прилипания на её ремонт.
Я думаю, что наименьший ресурс заложен в конструкцию вариаторов, насколько мне известно, их и не ремонтируют.
А робот вполне имеет право существовать наряду с обычной гидромеханикой (минус гидромеханики очивиден - большие потери крутящего момента, по сравнению с роботом).

После замены сцепления необходима инициализация, может еще потребоваться замена актуаторов.

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 11:33 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
Alone Wolf писал(а):
После замены сцепления необходима инициализация, может еще потребоваться замена актуаторов.


а это все деньги, деньги....

по мне проще поменять гидро АКПП на контрактную, чем постоянно заниматься настройкой и заменой сцепы

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 12:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 6:13 pm
Сообщения: 200
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Как на счёт рено дастер 2 литра!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Золотистый Авик 2001 года, 3ZZFE 1.6, механика. Продан.
Черная Королла 2008 года. 1.6


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 12:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 7:04 pm
Сообщения: 173
Откуда: 60 Псков
Дмитрий Л. писал(а):
Как на счёт рено дастер 2 литра!!!!!!!!!!!!!!!

Если с салона то очередь год на любую комплектацию а так говорят база сандеро протсо поднята место мало((( и многие ржут над лючком бензобака размером с А4 лист))) больше не че не слышак кроме как единственые полноприводный паркетник до 600р

_________________
Avensis 1999г. 7A-FE 1.8 АКПП. LIFTBACK, SOL, цвет 3M3 - Продана в Северодвинск
HONDA CR-V II 2002г. K24A1 2.4 Акпп Маде ин Япона


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 1:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 1:35 pm
Сообщения: 432
Откуда: 98,Санкт-Петербург
А я хочу Saab 9-3 :D до 150 л.с. на ручке или volvo s60 на ручке :) годов так 2001-2004,только таких мало. Все автоматы продают. Пока форумы курю, но денежки не копяттся как-то :D.Про saab как-то противоречиво пишут.

_________________
Avensis (1998г.) / 4A-FE / МКПП / Soleil
Volvo S60 (2003г.)
Avensis (2006г.)/1.8/МКПП/Sol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.095s | 31 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.