Текущее время: Сб ноя 23, 2024 1:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 11:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 9:10 pm
Сообщения: 287
Откуда: 750, МО, Домодедово
Попробуй с помощью маленькой головки (здесь уже кто-то рекомендовал). У меня только с ней получилось. Отверткой болты разбиваются. Головку подобрать (номер не помню) и насадить с помощью молотка.

_________________
Avensis, 2002, 3S-FE, МКП, Седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 12:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 1:20 am
Сообщения: 11
Откручиваю аккумуляторным гайковёртом.Ломается только биты китайские.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 1:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 11:13 am
Сообщения: 46
Откуда: Белгород
Спасибо за советы.
Открутил! Помогла ударная отвертка. Крестовая вставка- только сделала углубления, а плоская сдвинула с места. Заказал на экзисте тойотовские винты, но позже нашел в гараже болты, с такой же резьбой, но главное что радует - при откручивании отвертка не понадобится :)

Клапан был заклинен в закрытом положении. После очистки сместился на постоянное место - в полузакрытом положении.
сбросил коды неисправности предохранителем efi. Поездил день, ошибки 33 и 34 ушли.

_________________
4a-fe, 110лс, серебистый седан, терра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 6:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 2:48 pm
Сообщения: 10
Откуда: Карелия Костомукша
Отличная тема,на всё про всё ушло минут 40,клапан открутить не смог продул так самым дешёвым очистителем карбюратора,провалы пропали,движок перестал троить=)))

_________________
Avensis 1999г. 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 6:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 5:25 pm
Сообщения: 109
Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск
А не кто не знает, во впускном коллекторе у нас есть заслонки. Всмысле на 4ф-FE?
Вот такая фраза промелькнула в поиске

"Как предположение - на 4A-FE и 7A-FE во впускном коллекторе есть заслонки, закрывающие канал к одному из 2-х всасывающих клапанов на каждом цилиндре. Приводится этот механизм в действие с помощью вакуумной камеры и тяги. У меня было, что этот механизм подклинил в закрытом положении и "душил" двигатель на высоких оборотах"

_________________
AVENSIS 1999 Финка 4A-FE (не LB) Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 8:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 9:33 pm
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Ребята вОпрос?Промыл БДЗ,Клапан хх окрутил,открутил и датчик полож.др зас.,все промыл прокладки все живы ,при сборке прошелся герметиком.Собрал,завёл_обороты на прогреве 1800-1900 на хх-1100-1000.Клемму сбрасывал-не помогл уже пятый день без изменений.Сегодня при вовышеных холостых и соотв. частом вкл вентиляторов начал шуметь один из них.Снова всё разобрал-промыл смазал-герметиком-хх 1000-1200 на горячем!Что-то не то! У кого опыт по 1ZZ подскажите плиз чё делать!!!

_________________
2001 1zz лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 11:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 2:04 pm
Сообщения: 3
Откуда: Кишинев
Авик с пробегом 264000, а проблема была вот в чем:

Где то через 600 км после 180 км/ч (ну, было дело), в городе начал троить мотор, наутро завелась с "чек-энджином", предстояла долгая поездка, отложить поход к мастеру было нельзя, итог "Ошибка P0303 Пропуски зажигания на 3 цилиндре", катушка умерла, 100 долларов улетели. По совету мастера заменил свечи, и на какие Brisk, Чехия, как и думал, проездил меньше недели и опять "Check Engine".
http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... 2171&pos=3
Итог, обороты плавают на холостых, движок работает как старые Жигули.

Решил почистить датчик ХХ, но фигушки, болты так заржавели, что страх отвинтить их переборол весь энтузиазисмь.

Поменял свечи на Denso K16PR-U(90080-91193),
http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... 2171&pos=4
взял ВД 40 и Карб-Клинер и понеслась, почистил карб-клинером воздушный датчик (что в коробке возд.фильтра),
http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... 2171&pos=2
фильтр воздушный Filtron.

В качестве мануала использовал полезную инфу http://wish-russia.ru/repair/Clining%20D.html, спасибо авторам.

Снятие ДЗ усугубилось застрявшем тросике газа, свинцовый фиксатор освободился только после 10-минутной обработке ВД40.
http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... 2171&pos=0

_________________
Avensis Terra Sedan 2001 1,6 VVT-i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 3:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:50 pm
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Скажите пожалуйста, какой размер и резьба у винтов клапана хх? Хочется сразу купить на замену чтобы не бегать за ними в магазин после промывки БДЗ.

_________________
Avensis 1999г 4A-FE 1.6V. LiftBack
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2012 10:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:50 pm
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
zmpl писал(а):
Скажите пожалуйста, какой размер и резьба у винтов клапана хх? Хочется сразу купить на замену чтобы не бегать за ними в магазин после промывки БДЗ.


В общем винтики там оказались вродебы м5х16, т.к перед этим закупился крепежом на М4 разной длины, и они все с успехом провалились в резьбовые отверстия, то назад поставил старые. Открутились они с большим трудом, крестообразной отверткой только свернул грани винта, распил под шлицевую тоже результатов не дал, помогло забивание головки на 8 в шляпку винта. боялся что может треснуть корпус БДЗ, но всетаки выдержал.
При проверке кхх возник вопрос: В мурзилке на движок 4а-фе написано что при поворачивании ключа зажигания в положение "он" кхх должен закрыться, открыться и встать в полузакрытое положение, так вот у меня почемуто он даж с места не сдвинулся. Это очередная опечатка в книжке, или у меня чтото с клапаном не то?

_________________
Avensis 1999г 4A-FE 1.6V. LiftBack
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 7:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
Клапан почистил? вращается свободно? холостые скока?

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 7:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:50 pm
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Да, клапан почистил, вращается легко в опрделенном секторе, холостые где то 800...900, стрелка подергивается, идет небольшая вибрация на кузов (так же было и до чистки), сопротивление обмоток клапана тоже в норме, около 20 Ом каждая, измерил напряжение которое подается на обмотки при повороте ключа, получилось примерно 7В на каждую.

_________________
Avensis 1999г 4A-FE 1.6V. LiftBack
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 11:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
страно это все. рабочий он у тебя выходит. =)
либо недостаточно почистил сам клапан, что не хватает магнитного поля катушки чтоб его провернуть.

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 7:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:50 pm
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Да вродь почистил нормально, как тут кто-то писал "перемещается от дуновения ветра" без катушки:)
Похоже что опять "легион-автодата" напутал в своей книженции.

_________________
Avensis 1999г 4A-FE 1.6V. LiftBack
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 3:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 9:28 pm
Сообщения: 103
Откуда: Казахстан, Актобе
Почистил ДЗ в эти выходные. Газ стал мягче, перестали падать обороты в режиме "D" когда нажимаю на тормоз. Клапан снимал при помощи вд40, головки на 8, молотка и друга (держал ДЗ во время забивания головки). Вставлял удлинитель в головку, а потом молотком по удлинителю и после при помощи трещотки срывал болты. Срываются без проблем. Пробовал отверткой, ничего не получилось. Почистил, смазал и собрал. Использовал новую прокладку под клапан и болты, купленные заранее. Болты взял М5х25, короче не нашел, укоротил их на месте до нужной длины.

_________________
Серебристый Avensis Wagon 2000 (дорестайл), 2.0 3S-FE, AКПП, Linea Sol продан, скучаю...
кофейная Hyundai Elantra MD 2014 (рестайл) 1.6, 6АКПП
зеленый Subaru Forester SG5 2006 год, 2.0 атмо, АКПП - куплен после продажи авенсиса


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 9:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 11:50 am
Сообщения: 58
Откуда: СПб
Почистил сегодня заслонку, собрал все обратно и теперь весь в сомнениях.К заслонке снизу подходят 2 шланга ,когда дроссель разбирал - не запомнил какой куда подсоединен.Из них обоих антифриз лился. В итоге вроде все собрал, завел двигатель:1400 оборотов на холодную, но по мере прогревания обороты подросли до 2000 и начали скакать 1800-2500. Клемму сбрасывал, проехал уже 20 км, картина та же. Может я все таки шланги перепутал местами? Или в чем-то другом проблема?

_________________
AVENSIS 1999 4AFE 1.6 синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.088s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.