Текущее время: Вс ноя 24, 2024 3:19 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2007 2:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Сообщения: 111
Откуда: Belarus
А мне чет кажется, что на Terra ставили 14", а на Sol 15" с любым дрыгателем.

_________________
-=Avensis 98 г.в., 7A-FE(LB), МКПП, универсал=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 5:36 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
На моей Sol 98го года с двиглом 1,6 в запаске лежит штамповка (наверняка одная) на 15''. Так что двигло тут не причём имхо

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 6:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
У меня Terra мотор 1,6, с завода 195/60 R15.

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 8:23 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
У тебя пострестайлинговая. У меня тоже терра 1,6 с завода идут 185-65-14.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 8:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 4:23 pm
Сообщения: 4
На Пежо-406, в свое время, у которого просвет был также чертовски мал решил проблему проставками под верхние чаки передних стоек(8мм - больше нельзя было... ШРУС не позволял) и заменой задних амортизаторов (поставил BOGE - газомасляные), которые на 2 см длиннее штатных...
В итоге клиренс увеличился, управляемость не пострадала... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 2:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:53 pm
Сообщения: 56
Откуда: Северодвинск
А я на днях менял подвеску.И заодно поставил сзади проставыши.Машина поднялась.Но что касается управляемости,так как-то не уютно мне стало.При торможении стала ощутимо сильно крениться вперед.При поворотах меня тоже что-то настораживает.Общее впечатление-машина потеряла былую устойчивость.:-(

_________________
Авенсис 98г 1,6л


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 3:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:54 pm
Сообщения: 131
Откуда: Kharkov
Grom140 писал(а):
А я на днях менял подвеску.:-(


А подробнее, если не сложно, что менял, зачем менял, сколько пробег?

_________________
Avensis 2002 г.в. С чудо-двигателем 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 10:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:53 pm
Сообщения: 56
Откуда: Северодвинск
Leshiy_Y писал(а):
А подробнее, если не сложно, что менял, зачем менял, сколько пробег?

пробег:237тыс.км
зачем менял:
-спереди слева лопнула пружина и после этого умер амортизатор.
-сзади что-то громко стало греметь и действовать на нервы.Слуховой и визуальный контроль неполадки не выявил.Поэтому все мысли сошлись на замену стоек полностью.Да и зад машины сидел как мне кажется ниже чем должн.
что менял:
спереди-амортизаторы и пружины.С обоих сторон.
сзади-амортизаторы,пружины,опоры,поставил проставыши.С обоих сторон.(грохот не исчез :-( причину ищем по сей день)

_________________
Авенсис 98г 1,6л


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 11:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:54 pm
Сообщения: 131
Откуда: Kharkov
Опоры - это та резинка с железкой :-), куда упираются амортизаторы? А проставыши поставил между опорами и кузовом?
В принципе возникает вопрос зачем проставки, если у тебя новые пружины? Или ты считаеш клиренс изначально недостаточным.

По поводу стука:
1. У меня сзади гремели сайленблоки продольных рычагов.
2. Стучала верхняя опора заднего амортизатора (железка болталась в резинке), грешил на амортизатор, а дошло, что стучит, только когда сняли амортизатор для замены :-(.
Поменял то и другое - вроде тихо.
3. Еще часто стучит стабилизатор поперечной устойчивости, причем как на линках, так и на резинках крепления к корпусу.
4. По идее там сзади и стучать особо нечему
И , из личного опыта, искать погремушки нужно или с ямы или с эстакады, но не с 2-х стоечного подъемника, т.е. подвеска должна быть нагружена.

_________________
Avensis 2002 г.в. С чудо-двигателем 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 10:14 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Grom140 а как именно у тебя гремит? если на мелких неовностях на небольшой скорости или , к примеру, при епреехжании рельс, то склоняюсь к тому, что тебе надо менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ну и до кучи не плохо было бы поменять втулки этого стабилизатора (резинки). Затраты копеечные, а радости надолго ;)

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 10:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Вчера полез посмотреть что же у меня постукивает сзади на кочках, оказалось люфтит стабилизатор поперечной устойчивости в резиновой втулке. Временно люфт убрал пластинкой из пластика, подложив её между торсионом и резинкой.
Есть 2 вариатна:
1) поменять
2) просто вырезать кусок резины из б/у камеры и обмотать вокруг стабилизатора в месте установки этой втулки.
Я так прикинул, если я возьмусь, то буду менять по кругу, а это 4 резинки (2 сзади, 2 спереди) ~ 400-500 р. ЖАБА душит)). А на сколько хватит этих резинок хз.
2-й вариант с успехом использовал раньше.
Или же сделать всё по уму? :)

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 10:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Насчет клиренса: У меня жопа поднята, почему то, визуально сантиметра на 4 по сравнению с передом. Толи она так сразу шла, толи ковырялись там... Защита у мну тоже стоит и очень часто ползаю на ней, особенно "радуют" поездки в лес за грибами. Скоро буду менять стойки, там и видно будет что там напихали под задние стойки. А вот перед хочу немножко приподнять. Летом даже 16-е колеса не спасают от ползания.
Насчет подкладок под стойки читал очень много и отрицательного. Ставить их точна не буду и вам не советую. Че та они там разбивают, насколько я помню.
Сергей S поменяй не жмоться, не на ТАЗике ездишь в конце концов :) . Если уж так жаба давит, то съезди на разборы и выбери вполне приличный стабилизатор за приемленную цену.

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 9:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
Сергей S
На Camry ставили резинки от десятки, прошла уже 30 тыков, так что посмотри-прикинь.

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 9:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Andrey V.
Спасиб, пробегусь по автомагазину, может что то подберу, подгоню.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса?
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2008 11:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Так сколько клиренс у седана дорестайла?

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.