Доброго времени суток. Пожалуйста, помогите советом. Суть проблемы такова. При замене цепи ГРМ и демонтаже насоса (последний не хотел просто так сниматься) горе-мастер помог ему через наставку молотком (корпус насоса алюминиевый) и, что называется, попал в яблочко: удар пришелся по корпусу насоса в цилиндр, в котором находится клапан управления расходом жидкости. Клапан соответственно заклинило и насос начинал работать только с 3000 об/мин. Чтобы извлечь заклинивший клапан пришлось высверливать в дне цилиндра технологическое отверстие и через него выбить клапан (имеет 5 размеров, у меня стоял клапан 44330-05050 с маркировкой "Е"), восстанавливать геометрию цилиндра (в условиях гаража какой-то оч мелкой наждачкой), нарезать резьбу и глушить отверстие. Давление там порядка 60-100 атм, точно не знаю, и жидкость постоянно подтекала по резьбе заглушки. Промучались с насосом 10 часов (постоянно подклинивал клапан и приходилось снимать насос). Теперь насос более-менее начинает работать при 1200 об/мин. Насос б/у найти оказалось целой проблемой. В Existe на новый насос 44310-05060 цена какая-то неадекватная: порядка 1500$

. Правда, на Toyota Opa с таким же двигателем насос 44310-63020 стОит 440$. На вид одинаковые. Немного отличаются кронштейнами крепления теплоотражающего экрана. Может кто знает, взаимозаменяемы ли эти насосы? Спасибо.
Пошаговая инструкция по разборке насоса ГУР двигателя 1ZZ/3ZZ
http://www.autoprospect.ru/toyota/corolla-verso/5-1-5-razborka-nasosa-gidrousilitelya-v-sbore-1zz-fe-3zz-fe.htmlФотографии моего насоса ГУР в моем фотоальбоме
http://avensis.org.ru/gallery/thumbnails.php?album=352