Текущее время: Сб ноя 23, 2024 8:01 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 8:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
g0blins
Я перодически мониторю рынок на предмет таких камрюх.
Конец 2004-2005 это Камри v35, рестайл пятой. Модель ценится + двигатель заявлен редкий и ценящийся трехлитровый.
Подтверждаю - дешевле 500 тысяч я таких машин в продаже фактически не видел.
Насколько я могу судить, нужно отталкиваться от цены 550 и выше.
С дорестайлом проще. За 450-480 т.р., года 2003-го вполне можно найти, но придется попотеть, предложение очень ограничено.

LCD
Во-во, что-то мне непонятно это, Камри мягко говоря ничем второму Венику не уступит + выше классом, а цены близкие, и подчас правда меньшие. Не понимаю почему.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 10:13 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Таков рынок :) В той камри в принципе нет ксенона из существенных косяков, про другие увы не помню.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 2:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
LCD
Да, что очень странно для бизнес-класса.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 7:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 1:18 pm
Сообщения: 740
Откуда: 77 Москва
ребята привет всем меня товарищ попросил с выбором авто помочь хочет дизель либо прадик либо фрилендер2
насчет прадо знаю что дизеля хорошие мало кто продает поэтому найти тяжело.
про вторую вообще мало знаю что пластик скрипит что кожзам печальный что масляный фильтр хреново менять,подскажите кто что может пожалуйста.

_________________
Авенсис 2002 год. 1 az-fse. Темно-синий седан.АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 7:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 4:08 pm
Сообщения: 1730
Откуда: Город на Неве (Спб)
фрилендер2 у папика)) чего да как там менять х/з пока на гарантии..
с виду не чего а внутри по мне (не особо).. хавает саляру впределах)) как тапок жать..
я бы поискал все таки прадик))!!

_________________
1.6 VVT-i (110 л/с) * седан,2002 г. * движок 3ZZ-FE Комплектация TERRA TYPE (вторая сотня)
си-би mj 600+ / Sirio turbo 2000 Продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 11:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 1:18 pm
Сообщения: 740
Откуда: 77 Москва
на что особое внимание обратить?с дизелями мало общался.или диагностика в помощь?)))

_________________
Авенсис 2002 год. 1 az-fse. Темно-синий седан.АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 1:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:41 am
Сообщения: 346
Откуда: Воронеж (36)
Имя: Артём
da_cj писал(а):
экзотика доставляет много проблем в эксплуатации :) из личного опыта. сомнительный понт
а в чём экзотика то - япы 15 лет юзают и глаза за это время у них шире не стали - да и не экзотичней рэнжэй....

_________________
Avensis 2000, 7A-FE, МКПП, приземлённый вишнёвый сарайчик, 166т.км-237т.км
Изображение
лифтинг кожи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 3:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 7:04 pm
Сообщения: 173
Откуда: 60 Псков
Предложили рафика 2002 года 2 литра (1az-fe) передний привод акпп как я понял минимал комплектация (Америкос). Был бит в моруд сделан нормально, с 2007 в россии 2 хозяина вся история на глазах. 420р что думаете?

_________________
Avensis 1999г. 7A-FE 1.8 АКПП. LIFTBACK, SOL, цвет 3M3 - Продана в Северодвинск
HONDA CR-V II 2002г. K24A1 2.4 Акпп Маде ин Япона


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 7:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:41 am
Сообщения: 346
Откуда: Воронеж (36)
Имя: Артём
g0blins писал(а):
Предложили рафика 2002 года 2 литра (1az-fe) передний привод акпп как я понял минимал комплектация (Америкос). Был бит в моруд сделан нормально, с 2007 в россии 2 хозяина вся история на глазах. 420р что думаете?
пожалуй лучше праворукую за эти деньги, хотя попробуй пробей карфакс на пробег при вывозе - много рентовых их было....

_________________
Avensis 2000, 7A-FE, МКПП, приземлённый вишнёвый сарайчик, 166т.км-237т.км
Изображение
лифтинг кожи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 2:50 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
g0blins писал(а):
Предложили рафика 2002 года 2 литра (1az-fe) передний привод акпп как я понял минимал комплектация (Америкос). Был бит в моруд сделан нормально, с 2007 в россии 2 хозяина вся история на глазах. 420р что думаете?



нахер нужен переднеприводный паркетник, парковаться на бордюрах?

4WD дороже сильно?

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 10:05 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
AntonBOING писал(а):
ребята привет всем меня товарищ попросил с выбором авто помочь хочет дизель либо прадик либо фрилендер2
насчет прадо знаю что дизеля хорошие мало кто продает поэтому найти тяжело.
про вторую вообще мало знаю что пластик скрипит что кожзам печальный что масляный фильтр хреново менять,подскажите кто что может пожалуйста.

Прадо и фрил как-то неправильно сравнивать. Прадо это трактор, а фрил всё таки паркетник наверное.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 1:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 7:04 pm
Сообщения: 173
Откуда: 60 Псков
Ну люди дорогие отходил я пешком полтора месяца изтоптал подошвы и всетаки нашел достойный врянт HONDA CR-V II 2002г. с 2007 в РФ и прям в наш регион хоть соли невидела радует, 2.4 автомат, подключаемый задний привод, кандей, люк, cd-dvd-tv-navi, даже с туристическим столиком (сохранился) две хозяйки причем второй инволид (владелец магазина автомасел)... Состояние радует, фотки выкину потом

_________________
Avensis 1999г. 7A-FE 1.8 АКПП. LIFTBACK, SOL, цвет 3M3 - Продана в Северодвинск
HONDA CR-V II 2002г. K24A1 2.4 Акпп Маде ин Япона


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 1:38 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
LCD писал(а):
AntonBOING писал(а):
ребята привет всем меня товарищ попросил с выбором авто помочь хочет дизель либо прадик либо фрилендер2
насчет прадо знаю что дизеля хорошие мало кто продает поэтому найти тяжело.
про вторую вообще мало знаю что пластик скрипит что кожзам печальный что масляный фильтр хреново менять,подскажите кто что может пожалуйста.

Прадо и фрил как-то неправильно сравнивать. Прадо это трактор, а фрил всё таки паркетник наверное.


"фрилэндер два" в простой комплектации просто убог внутри, как уазег.

У моего знакомого у мамы такой, дизель. были проблемы с дифференциалом, потом коробку перебирал, замена стоек. Это все на пробеге ДО 70000 км

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 8:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 6:13 pm
Сообщения: 200
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Кто что может сказать о тойота королле годов так 2007-2009?

_________________
Золотистый Авик 2001 года, 3ZZFE 1.6, механика. Продан.
Черная Королла 2008 года. 1.6


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 9:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 2:36 am
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Работаю у официального дилера Тойота. Могу сказать, что Королла в 150-м кузове очень хороший, простой по своей конструкции и обслуживанию надежный автомобиль. Не самая лучшая шумоизоляция по сравнению с европейцами своего класса, но это свойственно практически всем Тойотам, продаваемым на российском рынке. С моторами проблем не было. На первых машинах начинала иногда шуметь помпа. Менялась по гарантии на модернизированную. В коробках бывало к 60-70 тыс. пробега появлялся шум подшипников. А могло и 150-200 тыс. км. без проблем. Не рассматривай авто с роботизированной коробкой. Это геморрой редкостный. По конструкции это обычная механическая коробка, но выжим сцепления и переключение передач производится актуаторами. Робот требует периодической настройки, т.к. со временем при трогании и переключении начинает дергаться. От чего и сцепление долго не живет. Некоторые владельцы жаловались на стук в рулевом.В основном стучит крестовина промежуточного вала или шлицы. Редко когда стучала сама колонка. А больше там ломаться и нечему. Спрашивай, если что. Напишу :) .

_________________
Вишневый лифтбэк 98 год,Line Sol, 3S-FE механика


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.