Romale писал(а):
По поводу хонды - как прочитал, так и написал, статью писал чел перебиравший оба двигателя,
Ну а зачем же постить сюда прочитанное в разных сомнительных местах, на заборе, например?
Цитата:
и речь кажется шла не о втэковском двигателе, хотя утверждать не буду
А не-втековский хондовский движок ничем особенным и не выделяется - ни "гидромуфтами", ни чем другим. Ну разве что у D-моторов один распредвал на 16 клапанов.
Цитата:
Что смешного в том что пиковая мощность приходится на 5500 rpm а макимальные 7500... ?
В этом смешно то, что такого не бывает. Если Вы разбираетесь в теории ДВС, то должны знать, что если пик мощности на 5500 rpm, то редлайн начинается на 6000 и заканчивается на 8000. Хотя надо еще определиться с терминологией и выяснить, что такое "максимальные 7500". Может, Вы этим термином конец редлайна называете.
Но вообще-то я смешным называл совсем не это утверждение, а другое:
обычный 3с, высокооборотистый - 190 лосей выдает на 5500 оборотов. Общепринято называть высокооборотистыми моторы, пик мощности которых находится в районе 7000 rpm. Это раз. И два - пик мощности 190-сильного 3S-GE находится существенно выше, чем 5500 rpm.
Цитата:
Интересно, какая модификация ZZ стояла на селике 98-го года, например?
Ну, Селики разные бывают. Но альтезовской модификации не стояло ни на какой из них.