Текущее время: Чт ноя 21, 2024 10:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите разобраться с работой вентиряторов охлаждения.
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 1:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:25 am
Сообщения: 13
Откуда: 32, Брянск
приветствую всех владельцев авенсисов. Год назад приобрел данное авто, год прокатал без нареканий, и тут на днях приехал к дому, а из под капота пар лупит, открываю смотрю - лопнула пластмасса на радиаторе.Начал искать причины, во всем оказался виноват термостат. На след день купил термостат, поставил, все работает. Радиатор пробовал варить у знакомого в гараже, безрезультатно, буду заказывать новый) Пока стояли с мужиками проверяли термостат заинтересовались работой вентиляторов ( вентиляторы оба рабочие ). Отключили датчик, на рисунке красным цветом, вентиляторы заработали на полную и к моему удивлению подскочили обороты холостые на 300, ставлю датчик назад - вентиляторы продолжают работать, но медленнее, и обороты падают на 300. Вентиляторы остановились только когда заглушил машину.
1. Какой радиатор лучше брать: AVA или Nissens?
2. что за датчик помечен синим цветом? (у меня он вообще отсутствует)
3. так ли должны работать вентиляторы и при какой температуре срабатывать? ( возможно я просто не дождался момента их срабатывания когда проверял термостат)
Изображение

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, седан, пробег 218000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с работой вентиряторов охлаждения.
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 3:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 5:25 pm
Сообщения: 109
Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск
То же мучался с вентилятором.
Скрин с чисто японского двигла. У них у япов японские мозги и там два датчика температуры.
Один стоит на патрубке помпы а второй обведен на картинке синим.
Соответвенно если машина европейка - то там мозги Бош и один датчик и на приборку и для мозгов. И он у нас обозначен красным на картинке.

Вот моя проблема http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1765

для начала надо определить машина с японскими мозгами или бош.
Проще всего. Если крышка трамблера оранжевого цвета то БОШ.
У Боша - один датчик. Обозначен красным. И при снятии с него фишки вентили или должны стоять, т.к. сопротивление бесконечно или мозги должны зафиксировать ошибку №22. Может быть при выпадении такой ошибки мозги и включают карлсонов.
Изображение

_________________
AVENSIS 1999 Финка 4A-FE (не LB) Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA


Последний раз редактировалось alyovkin Пн сен 10, 2012 4:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с работой вентиряторов охлаждения.
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 4:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:25 am
Сообщения: 13
Откуда: 32, Брянск
alyovkin писал(а):
То же мучался с вентилятором.
Скрин с чисто японского двигла. У них у япов японские мозги и там два датчика температуры.
Один стоит на патрубке помпы а второй обведен на картинке синим.
Соответвенно если машина европейка - то там мозги Бош и один датчик и на приборку и для мозгов. И он у нас обозначен красным на картинке.

Вот моя проблема http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1765


насколько я понял мы щас про датчик температуры охлаждающей говорим, а на приборке у нас указатель температуры масла.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, седан, пробег 218000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с работой вентиряторов охлаждения.
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 4:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 5:25 pm
Сообщения: 109
Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск
Нет у нас датчика температуры масла. НА приборке это температура охлаждающей жидкости.

_________________
AVENSIS 1999 Финка 4A-FE (не LB) Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с работой вентиряторов охлаждения.
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 4:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
Денис46

я варил крышку радиатора..все сварилось без проблем

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с работой вентиряторов охлаждения.
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 5:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:25 am
Сообщения: 13
Откуда: 32, Брянск
упс, понял свою ошибку, указатель температуры охлаждайки конечно))
единственное я не пойму почему обороты повышаются? да и сам вентилятор не останавливается а только замедляется

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, седан, пробег 218000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с работой вентиряторов охлаждения.
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 5:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:25 am
Сообщения: 13
Откуда: 32, Брянск
lepun писал(а):
Денис46

я варил крышку радиатора..все сварилось без проблем


а как варил? и чем?

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, седан, пробег 218000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с работой вентиряторов охлаждения.
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 5:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
Денис46

к бамперистам знакомым приехал и они мне по пырому заварили..ехать надо было срочно..проехал 500км и открыл капот..оказалось при сварке осталось несколько микропор и немного антифриз парил..залил хол.сваркой да думаю по приезду заеду к ребятам и доварим..уже полгода еду..ничто не откуда не уходит

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с работой вентиряторов охлаждения.
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 5:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 5:25 pm
Сообщения: 109
Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск
Цитата:
единственное я не пойму почему обороты повышаются? да и сам вентилятор не останавливается а только замедляется


Обороты повышаються потому что ты скинул фишку. Сопротивление бесконечность. Значит температура ох... низкая.
Вот мозги и выставляют прогревочные 1400 - 1600 оборотов. При этом у тебя регистрируют ошибку, но т.к. она некритичная Check не поджигают. При подключении фишки, температура рабочая-мозги выставляют обычные холостые. Но все еще продолжают работать в аварийном режиме.

Мне кажеться это нормальная работа вентиляторов. Другое дело комплексно проверить - с подключенным тестером через разъем DLC3. Вроде как при 93 точно должен сработать.

А так стрелка на приборке нормально кажет. Если перегрев она быстренько ползет вверх с горизонтального положения.

_________________
AVENSIS 1999 Финка 4A-FE (не LB) Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с работой вентиряторов охлаждения.
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 5:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:25 am
Сообщения: 13
Откуда: 32, Брянск
alyovkin писал(а):
Цитата:
единственное я не пойму почему обороты повышаются? да и сам вентилятор не останавливается а только замедляется


Обороты повышаються потому что ты скинул фишку. Сопротивление бесконечность. Значит температура ох... низкая.
Вот мозги и выставляют прогревочные 1400 - 1600 оборотов. При этом у тебя регистрируют ошибку, но т.к. она некритичная Check не поджигают. При подключении фишки, температура рабочая-мозги выставляют обычные холостые. Но все еще продолжают работать в аварийном режиме.

Мне кажеться это нормальная работа вентиляторов. Другое дело комплексно проверить - с подключенным тестером через разъем DLC3. Вроде как при 93 точно должен сработать.

А так стрелка на приборке нормально кажет. Если перегрев она быстренько ползет вверх с горизонтального положения.


спасибо большое, примерно так предполагали с тестем. У меня за все время стрелка выше середины не поднималась, даже когда радиатор лопнул. Но это я думаю в приборке вопрос, скорее всего просто стрелка цепляется за что то, видел тему такую на форуме.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, седан, пробег 218000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.123s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.