Текущее время: Вс ноя 24, 2024 3:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 2:35 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
44регион, ха, если решишься, можем разом все проблемы исправить, что имеются (даже мелочные). Разом - оно всегда дешевле. Но это муторно, конечно...

По теме. Надо обязательно проверить форсунки. Меня смутило то, что ты говоришь, что когда остынет - пока не прогреется все нормально. Чаще всего это либо ДПКВ либо форсунки (тем более у тебя Бош). На каринах с форсами Бош бывают такие проблемы: пока форсы холодные - льют хорошо, как прогреются - начинаю то совсем не лить, то с перебоями. У тебя правда по таким симптомам все отказать должны были.

Для проверки ДПКВ действительно лучше использовать сканер. Делается так. Подключают сканер к ЭБУ и крутят стартером мотор. Если обороты на сканере появились и они похожи на правду, то делаем такие выводы:
1. ДПКВ при данной его температуре работает;
2. Проводка от ДПКВ до ЭБУ исправна;
3. Приемный тракт ЭБУ сигнала ДПКВ исправен.

Просто датчик мало проверить, бывают ещё проблемы с пунктами 2 и 3. А при помощи сканера они сразу выявляются.

Чтобы ЭБУ у нас убить, надо очень хорошо постараться. Признавайся, чего натворил :D Прикуриванием кого-либо, случаем, в недавнем прошлом не занимался?

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 2:40 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Вообще, если люди меняли бензонасос не померяв давление топлива перед этим - от таких людей надо держаться подальше. А то они тебе ещё, чего доброго, двигатель предложат поменять...

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 12:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
artem.levenkov писал(а):
Вообще, если люди меняли бензонасос не померяв давление топлива перед этим - от таких людей надо держаться подальше. А то они тебе ещё, чего доброго, двигатель предложат поменять...

Нет, Артем, давление как раз померяли, в хронологии - 1-й день возились с сигналкой, когда выяснили, что она непричем, оставили как раз до прибора, измеряющего давление??????, правда, дальше меня только информировали, но сказали, что давление было 1(единца. в смысле) и насос весь в гомне. Нет, если речь про развод - точно нет, и машину чел знает достаточно хорошо, ну вот с электроникой ....

Да, насчет прикуривания - точно не было, было года 2 назад, единственное, в тот раз, когда она встала, когда сел в машину автоматом сразу включил ближний, и потом заводил уже со светом, ну так не один же раз с ближним заводился

Т.е. если включенный ближний не сжег мозги, то вроде к ДПКВ идет......, блин, у жены еще на днях круглая дата

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 8:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 5:07 pm
Сообщения: 2131
Откуда: москва 77
Имя: Андрей
по поводу прикуривания, я 100 раз прикуривал и сам прикуривался тоже пугали мозги сожгешь, но нечего не сжег, мне интересно их вообще можно сжеч таким способом или это какой какой то умник ляпнул а за ним все стали повторять

_________________
серебристый седан 3s-fe автомат 125 японских коней
группа авенсисоводов в контакте http://vk.com/avensist22
запчасти на авенсис 890396178 пять семь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 11:55 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
avensisovodila писал(а):
по поводу прикуривания, я 100 раз прикуривал и сам прикуривался тоже пугали мозги сожгешь, но нечего не сжег, мне интересно их вообще можно сжеч таким способом или это какой какой то умник ляпнул а за ним все стали повторять

Прикуривать можно разными способами. Самое страшное - отключать аккум при работающем двигателе (напряжение бортсети становится пропорциональным оборотам, если газонуть при этом можно пожечь не только ЭБУ).
Менее страшно, но все-таки не рекомендуется прикуривать при своем работающем двигателе, т.к. в таком случае сильно повышается нагрузка на генератор и его электроника может выйти из строя.
И то и другое может привести, а может и не привести к проблемам. У toyota обычно хорошая защита от перенапряжения, переполюсовки и пр., т.ч. ничего страшного не происходит. А вот на Nissan... :whistlin:

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 4:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Артем, т.е. мой включенный ближний при запуске не мог сказаться???

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 12:35 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
44регион писал(а):
Артем, т.е. мой включенный ближний при запуске не мог сказаться???

Не, не мог.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 10:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
А годы идут, а машина стоит.... Вчера был некто с некоей программой, которая ошибку увидела, но не определила...... Завтра будет тот же , но с некоей родной Тойотовской программой...... Кто понимает, это хоть немного похоже на правду? Вообще-то этот чел 4 года очень хорошо следил за моим Венькой, но в электронике оказ-ся не совсем, и сам просит некого электроника проверить... Чего дальше делать, по сервисам на веревке таскать начинать???

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 4:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 5:07 pm
Сообщения: 2131
Откуда: москва 77
Имя: Андрей
44регион писал(а):
А годы идут, а машина стоит.... Вчера был некто с некоей программой, которая ошибку увидела, но не определила...... Завтра будет тот же , но с некоей родной Тойотовской программой...... Кто понимает, это хоть немного похоже на правду? Вообще-то этот чел 4 года очень хорошо следил за моим Венькой, но в электронике оказ-ся не совсем, и сам просит некого электроника проверить... Чего дальше делать, по сервисам на веревке таскать начинать???

могу выслать блок управления для проверки, если причина в нем то денежку пришлешь если нет то блок обратно вернешь

_________________
серебристый седан 3s-fe автомат 125 японских коней
группа авенсисоводов в контакте http://vk.com/avensist22
запчасти на авенсис 890396178 пять семь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 8:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Слушайте, народ, не знаю что сказать, с утра приходишь на работу - за комп -на форум и опять такие супернеожиданности, Avensisovodila, огромнейшее ну сам понимаешь чего, 2 человека принимают участие - Артем и ты. Спасибо преогромное, надеюсь все-таки сегодня- завтра прорежется что-нибудь, если что обязательно свяжусь. Блин, вторую неделю не в этой жизни.
На всякий случай, как я понял у нас 2 вида могут быть -Бош и Дэнс вроде, или они по двигателям как-то стоят?.
С этим Бошем вообще куча вопросов - вчера искал бендикс (уж заодно, тоже инигда проскакивает) - одним поиском Бош выдает

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7E300063&sr=-4
, другим - Тойота
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D401448&sr=15
Так-то наверное родной правильней.

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 9:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 5:07 pm
Сообщения: 2131
Откуда: москва 77
Имя: Андрей
у меня почти все блоки денсо! если что!

_________________
серебристый седан 3s-fe автомат 125 японских коней
группа авенсисоводов в контакте http://vk.com/avensist22
запчасти на авенсис 890396178 пять семь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 9:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Это хорошо, наверное, т.е. (не дай бог конечно), надо тупо смотреть какой у меня стоит?, в смысле, по названию на корпусе? или как-то все-таки по моделям, двиглу, году выпуска или еще как?
Да, ведь как я понял, если менять мозги, к ним еще иммо надо будет привязывать?
Тьфу, тьфу, тьфу

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 9:24 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
На бензинках у нас вроде денсо везде с завода стояли. Это легко проверить - прямо на стартере будет написано DENSO, не увидеть трудно. У меня в результате номер 28011-02010 получился.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 9:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 5:07 pm
Сообщения: 2131
Откуда: москва 77
Имя: Андрей
44регион писал(а):
Это хорошо, наверное, т.е. (не дай бог конечно), надо тупо смотреть какой у меня стоит?, в смысле, по названию на корпусе? или как-то все-таки по моделям, двиглу, году выпуска или еще как?
Да, ведь как я понял, если менять мозги, к ним еще иммо надо будет привязывать?
Тьфу, тьфу, тьфу

а вот по поводу иммо незнаю, интересно узнать надо или нет кто знает напишите? и какие ещё проблемы могут возникнуть при замене мозгов?

_________________
серебристый седан 3s-fe автомат 125 японских коней
группа авенсисоводов в контакте http://vk.com/avensist22
запчасти на авенсис 890396178 пять семь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 10:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
artem.levenkov писал(а):
На бензинках у нас вроде денсо везде с завода стояли. Это легко проверить - прямо на стартере будет написано DENSO, не увидеть трудно. У меня в результате номер 28011-02010 получился.

Артем, привет, это номер бендикса, я то имел модель(производителя) мозгов,

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 31 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.