Текущее время: Чт ноя 21, 2024 10:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 8:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
mepexa а с этого места можно поподробней.

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 8:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 1:01 pm
Сообщения: 209
Откуда: 177 Москва, ЗАО
Уже интереснее! А, поподробнее об этом!

_________________
3S-FE МКПП Седан 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 8:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
LCD, я слышал что эта особенность всех японцев...
mepexa
"При включении дальнего гаснет ближний." ну это слишком просто и, ИМХО, бессмысленно, так как шило на мыло (особенно в свете того что у мну через несколько дней будут все необходимые детальки для ретрофита под биксенон :P , но мне кажется для всех ксенонщиков этот вопрос актуален). Было бы интересно такое решение, когда ближний от дальнего никак не зависим, то есть при выключенном ближнем моргает только дальний, а включенный ближний не гаснет при включении дальнего...
Скажу честно - полистал книжку, но особо не разбирался, понял только что там либо слишком просто (перекусить пару проводков), либо не слишком просто и придётся от подрулевого переключателя (или искать разъёмы на которые выходят сигналы от него) мутить свою "логику".... в идеале, для мну, конечно надо плясать от колодки под рулём и тянуть еще провода, что бы "моргать" всегда только галогеном, а при "включении" дальнего - включался бы дальний ксенон... но вряд ли я этим буду заниматься...

ПС: я ж говорил всем будет интересно ;)

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 9:27 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Не трогайте машину пока работает.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 9:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
LCD писал(а):
Не трогайте машину пока работает.


Ага... В гараж её поставить, солидолом законсерсировать и закрыть.
Целее будет.

2 Romale:
Чет я не понял, чем моргать хотят ксенонщеги.
Ксенон в ближнем, галаген в дальнем или наоборот ?

з.ы. В электрике соображаю. Ставьте задачу поточнее.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 10:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
mepexa
Под термином "моргать дальним" я подразумеваю рычажком к себе, кратковременное включение дальнего.
Под термином "включать дальний" я подразумеваю рычажком от себя, на пустой трассе соответственно, включение дальнего на долгий период времени.
Ну уточнил для однозначного понимания того что ниже...

Задача:
Исходные условия: в ближнем ксенон, в дальнем галоген. Сейчас при "моргании" с выключенным ближним включается и ближний и дальний, что для ксенона быстрая смерть.
Необходимо, что бы "моргание" производилось только дальним (галогеном). Однако при включенном ближнем (ксеноне), как "моргание", так и "включение" дальнего никак не отражалось на работе ближнего.

Заранее спасибо.... я думаю выразил пожелание тех у кого просто ксенон :)

ПС: Лично для мну, дополнительно к вышесказанному, хотелось бы поиметь "проводок" на который бы подавалось 12В только при "включении" дальнего, а на "моргание" бы он "не реагировал"... прошу прощения что запутал в предыдущем посту, просто у мну планируется переделка ближнего под биксенон: будет в ближнем биксенон, в дальнем галоген. Поэтому ночью с включенным ближним, если я "моргну" дальним ксеноном + галогеном мало не покажется никому :D Хотелось бы моргать только галогеном, а при включении, только при вклчении дальнего, иметь сигнал на соленоид биксенона...

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 2:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
Я вообще круглосуточно езжу с ближним, чего и всем желаю! Так что проблема моргания ксенон/галоген решена сама собой.

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 6:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
Andrey V. писал(а):
Я вообще круглосуточно езжу с ближним, чего и всем желаю! Так что проблема моргания ксенон/галоген решена сама собой.

Не, ну я понимаю за городом чтоб машину заметней было
А в городе то зачем?? И че будет если все в городе будут с фарами ездить? Светомузыка какая-то :eek:

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 6:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
Светомузыки не будет, и в городе тоже очень удобно когда машины с ближнем едут, особенно в Москве. Сам всегда езжу с ближним.

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 7:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
и чем это может быть удобно?
и почему в москве особенно?? люди особенные чтоли? :D

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 6:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
А удобно тем, что боковым зрением легче заметить свет фар, чем обгоняющую тебя машину справа. Актуально для Москвы, потому что правила практически не соблюдаются, в регионах как-то больше культуры вождения.

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 6:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
1. Вот теория :

красный крестик - режем провод.

зеленый цвет - добавляем провод и реле. (предохранители забыл нарисовать)

Изображение


2. Схем включения головного света - две (простая - которая на рисунке, и с "интегрированым реле"). вариант второй намалюю попозже. Там доп. реле ставить не надо (уже есть ).

3. Как это будет выглядеть на практике (с фотками ) сделаю позже, ибо я в командировке. (в Ниж. Новгороде)

4. Если всё вышеописаное никому не надо - скажите, чтоб я не разбирал свою проводку, и забил на всё это. :)

з.ы. Картинку разместить через галерею на сайте , не получилось.
пришлось положить на свою пагу ( на глагне :D ).

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Последний раз редактировалось mepexa Вт июн 10, 2008 9:54 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 7:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
"Картинки не грузяццо" :sad:
4. Надо... но курочить свою проводку не надо :( думаю схемы хватит

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 8:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 1:01 pm
Сообщения: 209
Откуда: 177 Москва, ЗАО
"Картинки не грузяццо" :sad:
+1
А, по поводу ближнего-это действительно заметнее, особенно меня)) так как а/м серого цвета (как говорит мой друг "Серый убойный в городе, зеленый - на природе). Вот тока я привык ездить не с ближнем, а с противотуманками, поэтому для меня актуально

_________________
3S-FE МКПП Седан 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 8:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Priest писал(а):
Andrey V. писал(а):
Я вообще круглосуточно езжу с ближним, чего и всем желаю! Так что проблема моргания ксенон/галоген решена сама собой.

Не, ну я понимаю за городом чтоб машину заметней было
А в городе то зачем?? И че будет если все в городе будут с фарами ездить? Светомузыка какая-то :eek:


У нас уже много лет надо обязательно ехать с вкл. фарами весь год.

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.114s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.