Текущее время: Чт ноя 21, 2024 10:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 7:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:44 am
Сообщения: 534
Откуда: 31, Белгород
Имя: Евгений
rancho_of_joy писал(а):
после замыкания начинает сразу быстро мигать. частота мигания около двух раз в секунду.

Если мне не изменяет память, то это нормальная работа индикатора, в случае, когда ошибок нет. Т.е. с чеком у тебя все в порядке.
rancho_of_joy писал(а):
а как должна мигать лампа АБС?а то я как ни считал все время больше ста выходит (три мигания через секунду полторы опять три мигания и так бесконечно).

Лампа абс должна выдавать все коды ошибок последовательно, после чего начинать цикл заново. Т.е. у тебя одна ошибка 33. И она её по кругу постоянно показывает.

_________________
Avensis 1998, 3S-FE, МКПП, SOL, Фисташковый седан, 220 тыс.км. - продан
Ford Focus 2 2010, 2.0 АКПП
У бати - Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, SOL, Серебристый седан, 160 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 9:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 8:04 am
Сообщения: 108
Откуда: 40 Калуга
спасибо за разъеснение! почистил передние датчики вроде проблема при торможение пропала. на задних к сожелению болты сломались.

_________________
toyota avensis d4d 1cd-ftv 2001 wagon Sol Черный
toyota avensis d4d 1cd-ftv 2001 wagon Terra Серебро (Продан)
toyota avensis d4d 1cd-ftv 2001 wagon Sol Серебро в разбор


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 9:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 4:20 pm
Сообщения: 2
TECU 2 связалась с китайским bluetooth ELM327 но кроме паспорта ЭБУ никаких параметров не считала
TECU 3 работает через VAG-COM (обычный k-line) считывает большинство параметров, читает ошибки и сообщает что их нет что очень радует

_________________
Avensis 7A-FE 1999 универсал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 9:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:07 pm
Сообщения: 181
Откуда: г. Белгород
Замкнул скрепкой контакты в разъеме трапециевидной формы слева от руля как здесь рассказывалось на форуме, после чего включил зажигание, повернув ключ, и получил следующий результат:
1. индикатор АБС - отморгал ошибки 31, 33, 34
2. индикатор двигателя (чек) - моргает постоянно ~2 раза/сек
3. индикатор подушки безопасности - моргает постоянно ~2 раза/сек
4. индикаторы масла и ручника - горят непрерывно


после чего я эти ошибки сбросил, 8 раз отпедалировав тормоз течении 3 сек, и при повторном тестировании все индикаторы вели себя аналогично, за исключением индикатора АБС, который заморгал постоянно ~2 раза/сек

проехав 10км повторил тест еще раз убедился, что индикаторы АБС, подушки и двигателя моргают постоянно 2 раза/сек а остальные горят

Подскажите кто знает является ли проведенный тест подтверждением что:
- система АБС автомобиля в полном порядке и является работоспособной?
- системы двигателя в полном порядке?
- подушки безопасности в наличии и в работоспособном состоянии?


Для полного понимания ситуации дополнительно сообщаю:
-при включении зажигания индикатор АБС загорается и гаснет спустя пару секунд, при тест драйве на асфальте Авик тормозит как вкопаный, лысая резина не скользит, однако смущает что педаль тормоза не пульсирует.

-при включении зажигания индикатор двигателя (чек) загорается и тухнет после запуска, однако мотор кушает масло, коптит из трубы, иногда плавают холостые обороты в диапазоне 800-1000, по расходу топлива скажу через неделю.

- при включении зажигания индикатор подушек (он у всех красного цвета?) загорается и гаснет спустя пару секунд, крышка пассажирской подушки цельная с панелью приборов, от переднего края крышки к лобовому стеклу по панели идет трещина (предполагаю лопнуло от нагревания пластика на солнце). Крышка водительской подушки от руля не отличается по цвету, однако заглушки слева и справа отсутствуют. Левое заднее крыло и левая задняя дверь крашены, остальные части кузова в заводской краске без признаков участия в ДТП.

Может быть вышеописанной само диагностикой я проверял только систему АБС, а остальные индикаторы просто моргали?
Где под капотом расположен другой разъем само диагностики?

Спасибо всем, кто подскажет!!!

_________________
2001г. седан 3S-FE АКП
1999г. седан 4A-FE МКП продана


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 9:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:07 pm
Сообщения: 181
Откуда: г. Белгород
по количеству советов похоже что много специалистов в самодиагностике :D

_________________
2001г. седан 3S-FE АКП
1999г. седан 4A-FE МКП продана


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 9:43 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Andrey_L писал(а):
по количеству советов похоже что много специалистов в самодиагностике :D

Да времени не хватает. Можешь позвонить мне, если срочно.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 7:20 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Первое, что надо выяснить - это нет ли у тебя обманок. Сейчас мы знаем только, что обманки, если они есть, точно не касаются ABS.

1. Запускаем мотор и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Снимаем клемму датчика температуры охлаждающей жидкости. Должен загореться Check Engine. Остальные индикаторы должны остаться в прежнем состоянии.
3. Подключаем клемму обратно.
4. Проверяем, что Check Engine потух. Если не потух, глушим мотор, переводя ключ зажигания в положение 0 и снова запускаем. В этом случае уже обязан потухнуть.
5. Глушим мотор.
6. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
7. Откручиваем два винта в левом и правом углах рулевого колеса (винты не съемные).
8. Аккуратно снимаем с рулевого колеса подушку безопасности, отсоединяем её от проводки.
9. Ставим клемму аккумулятора обратно.
10. Поворачиваем ключ зажигания в положение ON. Индикатор SRS должен загореться и не тухнуть. Остальные индикаторы не должны гореть.
11. Записываем результаты наблюдений.
12. Ключ зажигания в положение 0.
13. Снимаем опять минусовую клемму аккумулятора.
14. Подсоединяем обратно подушку безопасности, привинчиваем.
15. Ставим клемму аккумулятора.

Минус этих проверок в том, что в памяти SRS сохранится ошибка, которая может быть сброшена только через ODB-II. Но она не будет влиять на работоспособность системы SRS и поведение индикатора SRS.

Ждем результаты.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 8:53 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
Andrey_L
Andrey_L писал(а):
4. индикаторы масла и ручника - горят непрерывно

А гаснут ваще-то потом или нет? Тормозухи в бачке норма ? Масла в двигателей норма (желтый индикатор уровня или красный давления)?

Andrey_L писал(а):
проехав 10км повторил тест еще раз убедился, что индикаторы АБС, подушки и двигателя моргают постоянно 2 раза/сек а остальные горят

Если не ошибаюсь, то по книжке частота моргания у указанных индикаторов разная.


Andrey_L писал(а):
-при включении зажигания индикатор АБС загорается и гаснет спустя пару секунд, при тест драйве на асфальте Авик тормозит как вкопаный, лысая резина не скользит, однако смущает что педаль тормоза не пульсирует.

Летом проверять на сухой грунтовке или на асфальте покрыт
Andrey_L писал(а):
однако мотор кушает масло, коптит из трубы, иногда плавают холостые обороты в диапазоне 800-1000
ом толстым слоем пыли или на дороге с кучей поперечных трещин не залитых гудроном.

Andrey_L писал(а):
однако заглушки слева и справа отсутствуют.

Какие-такие заглушки? Винтов торкс? Их нету.

Andrey_L писал(а):
Левое заднее крыло и левая задняя дверь крашены,

Датчики SRS только в передних дверях и в моторном отсеке за фарами.

Andrey_L писал(а):
Может быть вышеописанной само диагностикой я проверял только систему АБС, а остальные индикаторы просто моргали?Где под капотом расположен другой разъем само диагностики?

Нету больше никакого разъема DLS1 в моторном отсеке. Только DLS3 в салоне.
Перемыканием 4 и 13 контакта проверяются все системы, т.к. эти провода запаралелельны и блоки разнесены в адресном пространстве о адресам (для сканера).

Система SRS и ABS самодиагностируется и индикаторы гаснут (могут гасныть) через несколько секунд после включения зажигания, может раньше, может позже.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 10:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:07 pm
Сообщения: 181
Откуда: г. Белгород
Andrey_L писал(а):
4. индикаторы масла и ручника - горят непрерывно

:arrow: А гаснут ваще-то потом или нет? Тормозухи в бачке норма ? Масла в двигателей норма (желтый индикатор уровня или красный давления)?

Индикаторы гаснут сразу после завода двигателя, а во время теста я не заводил - горели непрерывно. тормозуха в норме и масло в ДВС в норме


Andrey_L писал(а):
проехав 10км повторил тест еще раз убедился, что индикаторы АБС, подушки и двигателя моргают постоянно 2 раза/сек а остальные горят

:arrow: Если не ошибаюсь, то по книжке частота моргания у указанных индикаторов разная.

они моргали с почти одинаковой скоростью, не синхронно


Andrey_L писал(а):
однако заглушки слева и справа отсутствуют.

:arrow: Какие-такие заглушки? Винтов торкс? Их нету.

Слева и справа на руле есть по одному винту, утоплены примерно на 15-20мм в круглых отверстиях, на которых отсутствуют заглушки


:arrow: Датчики SRS только в передних дверях и в моторном отсеке за фарами.

это верная информация?

А должен ли быть в момент срабатывания системы АБС сопровождающий звуковой сигнал или зажигание индикатора?


Спасибо всем кто отозвался, попробую проверить как Артем описал.

_________________
2001г. седан 3S-FE АКП
1999г. седан 4A-FE МКП продана


Последний раз редактировалось Andrey_L Сб май 18, 2013 10:58 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 10:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:07 pm
Сообщения: 181
Откуда: г. Белгород
ALev писал(а):
Первое, что надо выяснить - это нет ли у тебя обманок. Сейчас мы знаем только, что обманки, если они есть, точно не касаются ABS.

1. Запускаем мотор и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Снимаем клемму датчика температуры охлаждающей жидкости. Должен загореться Check Engine. Остальные индикаторы должны остаться в прежнем состоянии.
3. Подключаем клемму обратно.
4. Проверяем, что Check Engine потух. Если не потух, глушим мотор, переводя ключ зажигания в положение 0 и снова запускаем. В этом случае уже обязан потухнуть.
5. Глушим мотор.
6. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
7. Откручиваем два винта в левом и правом углах рулевого колеса (винты не съемные).
8. Аккуратно снимаем с рулевого колеса подушку безопасности, отсоединяем её от проводки.
9. Ставим клемму аккумулятора обратно.
10. Поворачиваем ключ зажигания в положение ON. Индикатор SRS должен загореться и не тухнуть. Остальные индикаторы не должны гореть.
11. Записываем результаты наблюдений.
12. Ключ зажигания в положение 0.
13. Снимаем опять минусовую клемму аккумулятора.
14. Подсоединяем обратно подушку безопасности, привинчиваем.
15. Ставим клемму аккумулятора.

Минус этих проверок в том, что в памяти SRS сохранится ошибка, которая может быть сброшена только через ODB-II. Но она не будет влиять на работоспособность системы SRS и поведение индикатора SRS.

Ждем результаты.


1. Где искать датчик температуры охлаждающей жидкости?
2. Можно ли выявлять обманки SRS не на подушке, а посредством отключения разъемов под сиденьями, провода которых ведут к датчикам этой системы насколько я понимаю? Просто мне очень не хочется лезть к самой подушке
3. А почему манипуляции проводить с минусовой а не с плюсовой клемой АКБ?
4. А восьмикратным педалированием после теста SRS ошибка не сбросится?

_________________
2001г. седан 3S-FE АКП
1999г. седан 4A-FE МКП продана


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 7:11 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Andrey_L писал(а):

1. Где искать датчик температуры охлаждающей жидкости?
2. Можно ли выявлять обманки SRS не на подушке, а посредством отключения разъемов под сиденьями, провода которых ведут к датчикам этой системы насколько я понимаю? Просто мне очень не хочется лезть к самой подушке
3. А почему манипуляции проводить с минусовой а не с плюсовой клемой АКБ?
4. А восьмикратным педалированием после теста SRS ошибка не сбросится?

1. Через чуть-чуть скину фотку.
2. Можно. Просто не у всех есть боковые подушки безопасности.
3. Чтобы случайно не закоротить плюсовую клемму на минус автомобиля, который повсюду.
4. Нет. Сигнал тормоза приходит только в блок АБС, насколько я знаю.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 8:15 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
Andrey_L писал(а):
1. Где искать датчик температуры охлаждающей жидкости?
2. Можно ли выявлять обманки SRS не на подушке, а посредством отключения разъемов под сиденьями, провода которых ведут к датчикам этой системы насколько я понимаю? Просто мне очень не хочется лезть к самой подушке
3. А почему манипуляции проводить с минусовой а не с плюсовой клемой АКБ?
4. А восьмикратным педалированием после теста SRS ошибка не сбросится?


2. Обманки - в разъеме (проводке) будет установлен резистор. Надо смотреть визуально.

4. Изображение
Изображение

Звукового сигнала АБС не слышал. В момент торможения на приборную панель не смотрю :o

Andrey_L писал(а):
Слева и справа на руле есть по одному винту, утоплены примерно на 15-20мм в круглых отверстиях, на которых отсутствуют заглушки


Нету такого.

Andrey_L писал(а):
проехав 10км повторил тест еще раз убедился, что индикаторы АБС, подушки и двигателя моргают постоянно 2 раза/сек а остальные горят Если не ошибаюсь, то по книжке частота моргания у указанных индикаторов разная.они моргали с почти одинаковой скоростью, не синхронно


Мигают несинхронно, но с разной скоростью (0,25, 0,5 и 1 раз в секнду). На глаз заметно.
Остальные индикаторы моргать никогда не будут, кроме VCS на рестайлинге.
После заводки двигателя все они должны погаснуть.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 11:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:07 pm
Сообщения: 181
Откуда: г. Белгород
ALev писал(а):
Andrey_L писал(а):

1. Где искать датчик температуры охлаждающей жидкости?
2. Можно ли выявлять обманки SRS не на подушке, а посредством отключения разъемов под сиденьями, провода которых ведут к датчикам этой системы насколько я понимаю? Просто мне очень не хочется лезть к самой подушке
3. А почему манипуляции проводить с минусовой а не с плюсовой клемой АКБ?
4. А восьмикратным педалированием после теста SRS ошибка не сбросится?

1. Через чуть-чуть скину фотку.
2. Можно. Просто не у всех есть боковые подушки безопасности.
3. Чтобы случайно не закоротить плюсовую клемму на минус автомобиля, который повсюду.
4. Нет. Сигнал тормоза приходит только в блок АБС, насколько я знаю.


- Можно на словах объяснить месторасположение датчика температуры жидкости и его разъема?
- У меня боковых подушек нету, а под передними сиденьями есть по 2 провода, которые заходят в сидушки снизу, это же на датчик SRS?
- Понятно
- Может сбросится по методу, который описал VVV?

Andrey_L писал(а):
ALev писал(а):
Первое, что надо выяснить - это нет ли у тебя обманок. Сейчас мы знаем только, что обманки, если они есть, точно не касаются ABS.

- Выходит что моя система АБС работоспособна?
Сегодня на мокрой грязи тормознул, почувствовал незначительное биение педали и отчетливый трещащий звук...
а на мокром асфальте никак не хотела срабатывать :devil:

_________________
2001г. седан 3S-FE АКП
1999г. седан 4A-FE МКП продана


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 6:33 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
Сегодня подключил TECU через мастеркитовский адаптер.
ЭБУ увидел :) Подушки увидел :) Кнопочки АКПП отображает :) АБС - не видит :(

Вот теперь разбираться во всем придется :(

P.S. 2Артем Левенков - Посмотри на напряжение на лямбде. Двигатель прогретый, на ХХ.
При запуске напряжение было где-то 0,7 с небольшим вольта. Через несколько секунд стало
как в логе.


TECU 3.0.4.0 Дата: 03.06.2013 Время: 17:47:22

Марка: Toyota
Тип ECU: EFI
Тип Адаптера: KLINE
Профиль: Toyota EFI (ДВС A,S,JZ...)

Кадр параметров реального времени

000 Поддерживаемые пиды 01-20 BE3EB000 -
001 Индикатор Check Engine Выкл Бит
002 Количество ошибок ECU 0 шт
003 Топливная система, статус #1 Замкнута -
004 Расчетная нагрузка на двигатель 26,66 %
005 Температура охлаждающей жидкости 89 °С
006 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -1,593 %
007 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 4,653 %
008 Абсолютное давление во впускном коллекторе 26 кПа
009 Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 2,902 гр/сек
010 Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 887,8 мл/час
011 Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
012 Обороты двигателя 711,5 об/мин
013 Скорость автомобиля 0 км/час
014 Угол опережения зажигания 14,50 °
015 Температура воздуха на впуске 58 °C
016 Положение дросельной заслонки 9,411 %
017 Комплектация датчиками кислорода 01 -
018 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,255 В
019 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 0,748 %
020 Поддерживаемые пиды B1-C0 0001 -
021 Поддерживаемые пиды C1-E0 0000A001 -
022 Дополнительная идентификация ECU 4 -
023 ID ECU 05260 -
024 Поддерживаемые пиды E1-FF 95120180 -
025 Количество ошибок ECU 0 шт
026 Количество ошибок ECU (доп) - шт
027 Длительность импульса открытия форсунки 2,560 мс
028 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 765,0 мл/час
029 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км
030 Положение регулятора холостых оборотов 40,66 %
031 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
032 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
033 Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит
034 Положение АКПП "N" или "P" Вкл Бит
035 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
036 Режим ХХ Вкл Бит
037 Стартер Выкл Бит
038 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
039 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
040 Гидро/электро усилитель руля - Бит
041 Первая передача - Бит
042 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня - Бит
043 Изучение истории потребления дроссельной заслонки - Бит
044 Топливо сократить состояние G-сенсор связи - Бит
045 Стоп-сигнал 2 - Бит
046 Сигнал остановки двигателя - Бит
047 Сцепление - Бит
048 Check Mode Выкл Бит
049 B1S2 Test Status Тест ОК Бит
050 B2S2 Test Status Тест ОК Бит
051 MisFire Test Status Тест ОК Бит
052 AS Test Status Тест ОК Бит
053 NSW Test Status Тест ОК Бит
054 SPD Test Status Тест ОК Бит
055 40 Cycles Тест ОК Бит
056 Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
057 EGR System Выкл Бит
058 Топливный насос Вкл Бит
059 Топливный насос - Бит
060 Перемычка TC-TE1 - Бит
061 VSV Canister Pressure Control - Бит
062 VSV Tank Pressure ByPass - Бит
063 VVTL Control Bank 1 - Бит
064 VVTL Control Bank 2 - Бит
065 VSV AICV - Бит
066 Вентилятор радиатора ОЖ - Бит
067 Vent Valve - Бит
068 Vacuum Pump for EVAP System - Бит
069 Текущая передача АКПП 2 №
070 Электромагнитный клапан "LockUp" Выкл Бит
071 Электромагнитный клапан "O/D OFF" Выкл Бит
072 Положение селектора АКПП - "L" Выкл Бит
073 Положение селектора АКПП - "2" Выкл Бит
074 Режим АКПП - "PWR" Выкл Бит
075 Переключатель АКПП - "OverDrive" Выкл Бит
076 Режим АКПП - "Kick Down" Выкл Бит
077 Положение селектора АКПП - "3" - Бит
078 Положение селектора АКПП - "4"/"D" - Бит
079 Положение селектора АКПП - "D" - Бит
080 Положение селектора АКПП - "Snow" - Бит
081 Режим АКПП - "Sport" - Бит
082 Режим АКПП - "Sport Shift Down" - Бит
083 Режим АКПП - "Sport Shift Up" - Бит

Период опроса: 3572мс

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 5:10 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Честно вник в первые 20 строчек :D Все в норме.

А лямбду надо проверять, строя график. График должен быть П-образный. Напряжение должно прыгать между 0 В и 1 В. Фронты - крутые. При повышении оборотов до 2000-3000 тыс. должен быть кратковременный провал (по-моему в 0 В), а потом опять П-образные импульсы, но с большей частотой.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.093s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.