Stealth писал(а):
Расскажи про замену колпачков поподробнее.
двиг. ставится в ВМТ, открывается крышка ГБЦ, ремень отводится влево, снимаются распредвалы, тряпкой затыкается отверстие слива (или поступления) масла в гбц, снимаются стаканчики (ставишь их в том порядке, как снял, важно при установке всех деталей, включая пружины и пр.), легким ударом подходящей надставкой рассухариваются клапана, плоскогубцами снимаются колпачки, ставятся новые (подходящей по диаметру трубкой садятся на место). И начинается главный гемор!!
временно вкручиваешь болты со шпильками, на кот. крепится крышка гбц, цепляешь за него один конец съемника, давишь, другим концом сжимаешь пружину и тонкой проволкой пытаешься посадить сухарики на место. и так 16 раз!!!
и самое главное потом выставить распредвалы и ремень грм в исходное положение, иначе как мне сказали ремень может соскочить и клапана завернет
Александр 52 писал(а):
Как определить колпачки в норме или нет. Как мне сказали, что компютерная диагностика двигателя не может определить их состояние, это правда.
Если система вентиляции картера забита (эти трубки у меня все в масле), это влияит на расход масла?
а помойму никак не определишь, пока не разберешь и на глаз или тактильными ощущениями не сделаешь заключение "задеревенели"
на расход не знаю, но на работу двиг. точно. както давно снимал крышку прокладку поменять, и забыл эти патрубки на место воткнуть, завёл, обороты начали подскакивать до 3500 и резко падать, хз почему