Текущее время: Пт ноя 22, 2024 4:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Динамика разгона и планирования по трассе..
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 12:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 7:57 am
Сообщения: 30
Откуда: Samara
Хелп !!!
Прошу помощи у опытных Авенсисо-водов!
Подскажите, какую динамику разгона применять к Авику ?
ведь мало оборотов - губительно для движки и трансмиссии, а черезчур много - масло будет жрать, походу, не по детски...
на предыдущей машине (Peugeot 605) был двигун 3л./167 л.с... и 1-я и 2-я скорости пролетали за секунду...
а здесь не пойму, на сколько движок желательно раскручивать ?
и какие номинальные обороты желательно поддерживать ????

_________________
Arlex и Jas на Avensis/4A-FE/1.6/1998/МКПП/белый седан/line sol/Astral LIMITED edition :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика разгона и планирования по трассе..
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 1:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:46 pm
Сообщения: 365
Откуда: Пермь
Так 4A-FE просыпается после 3500 оборотов.
соответственно:
плавно и вальяжно едем :D 2500-2800, нужно быстро первая - вторая 4000, летим!
По трассе на обгоне 4500... Едем спокойно 100-110 на 50-ой 3500, зато комфортно.

Лучше в шесть дома чем пол-шестого в морге :P

_________________
1999, AT220L, вишневый седан, LUNA, 4A-FE, МКПП C50, 175 000... продан
ISUZU ELF, белый фургончик... бегает
ХОЧУ ЕЩЕ! ИЩУ РЕЙСТАЛ!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика разгона и планирования по трассе..
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 3:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Больше 2000 стараюсь не разгонять.

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика разгона и планирования по трассе..
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 4:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:46 pm
Сообщения: 365
Откуда: Пермь
Stealth писал(а):
Больше 2000 стараюсь не разгонять.

Конечно у 7A-FE максимальный крутящий момент на 2800 оборотов. :cry:
А ну нас на 4800. Вот и прикинь :D

_________________
1999, AT220L, вишневый седан, LUNA, 4A-FE, МКПП C50, 175 000... продан
ISUZU ELF, белый фургончик... бегает
ХОЧУ ЕЩЕ! ИЩУ РЕЙСТАЛ!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика разгона и планирования по трассе..
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 6:40 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Подтверждаю, 4А просыпается только после 3500 оборотов :( На 3С у меня та же фигня :(

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика разгона и планирования по трассе..
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 9:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:54 pm
Сообщения: 131
Откуда: Kharkov
1ZZ-FE, не смотря на систему VVTi тоже просыпается к 3500-4000. Интересно, это у всех так?

_________________
Avensis 2002 г.в. С чудо-двигателем 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика разгона и планирования по трассе..
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 11:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 7:57 am
Сообщения: 30
Откуда: Samara
Алексей059 писал(а):
Так 4A-FE просыпается после 3500 оборотов.
соответственно:
плавно и вальяжно едем :D 2500-2800, нужно быстро первая - вторая 4000, летим!
По трассе на обгоне 4500... Едем спокойно 100-110 на 50-ой 3500, зато комфортно.

Лучше в шесть дома чем пол-шестого в морге :P


Грамотно отрекомендовано !
Спасибо!
Примерно такую же динамику и я подобрал для 4A-FE импирическим путем... :)
правда, когда больше 4000 крутишь, то движка жужжит с надрывом, дескать "Хва меня насиловать" :sad:
стараюсь правда не ниже 2000, т.е рабочий режим 3000-4000.
а дальше - качусь на 5-й (должен по-идее экономайзер сработать),
Вот только из-за отсутствия борт.контроллера не могу посмотреть расход топлива..
т.е нет возможности сопоставить скоростной режим с моментным расходом топлива. :sad:

_________________
Arlex и Jas на Avensis/4A-FE/1.6/1998/МКПП/белый седан/line sol/Astral LIMITED edition :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика разгона и планирования по трассе..
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 11:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 7:57 am
Сообщения: 30
Откуда: Samara
Подскажите, есть ли возможность врезать какой-либо контроллер ???

_________________
Arlex и Jas на Avensis/4A-FE/1.6/1998/МКПП/белый седан/line sol/Astral LIMITED edition :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика разгона и планирования по трассе..
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 12:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:46 pm
Сообщения: 365
Откуда: Пермь
Arlex писал(а):
Подскажите, есть ли возможность врезать какой-либо контроллер ???

Попробуй любой по протоколу OBD-II. Подключай к разъему слева под сигаретным бардачком. Только смысл от этого. Поменяй лучше лямбду :D

_________________
1999, AT220L, вишневый седан, LUNA, 4A-FE, МКПП C50, 175 000... продан
ISUZU ELF, белый фургончик... бегает
ХОЧУ ЕЩЕ! ИЩУ РЕЙСТАЛ!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика разгона и планирования по трассе..
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 12:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:46 pm
Сообщения: 365
Откуда: Пермь
Arlex писал(а):
правда, когда больше 4000 крутишь, то движка жужжит с надрывом, дескать "Хва меня насиловать" :sad:

Так закрой окна и шумку сделай :)

_________________
1999, AT220L, вишневый седан, LUNA, 4A-FE, МКПП C50, 175 000... продан
ISUZU ELF, белый фургончик... бегает
ХОЧУ ЕЩЕ! ИЩУ РЕЙСТАЛ!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика разгона и планирования по трассе..
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 1:12 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
На обычных 4а и 3с нет лампочки, которая загорается когда едешь в эконом режиме. Такие лампочки есть только на двиглах с обеднённой смесью.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика разгона и планирования по трассе..
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 2:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:49 pm
Сообщения: 66
Попробуй multitronics поставить. У меня был такой на Карине(4a-fe lb).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика разгона и планирования по трассе..
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 4:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
У меня машинка бодро едет примерно от 3000 до 5000 оборотов.
До трёх тыщщ какая то яма, зато после ощутимый подхват.

Кстати, насчет масла. В последнее время (тыщ 5-6) езжу если и не тапка в пол, то очень динамично.
По кольцу меньше 150 вообще не перемещаюсь. Масло не уходит ни на грамм. Это намана?

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика разгона и планирования по трассе..
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 4:57 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
pavleague писал(а):
У меня машинка бодро едет примерно от 3000 до 5000 оборотов.
До трёх тыщщ какая то яма, зато после ощутимый подхват.

Кстати, насчет масла. В последнее время (тыщ 5-6) езжу если и не тапка в пол, то очень динамично.
По кольцу меньше 150 вообще не перемещаюсь. Масло не уходит ни на грамм. Это намана?

Это просто прекрасно :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика разгона и планирования по трассе..
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 10:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
На 3С подхватывает только после 4000 оборотов (на Автомате), а ДО плавненько тянет...
P.S. Хотя я уже подзабыл эти ощущения... так с весны и езжу на неисправленном двигле... соскучился по ускорению :(

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.079s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.