Текущее время: Пн ноя 25, 2024 1:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 7A-FE. Банально, но от этого не легче...
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 11:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:50 pm
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
ScOFF писал(а):
А датчик колена сам менял? Если сам, то как?


У меня в конце зимы он накрылся около работы, пришлось самому менять без всяких ям :). Скидываешь переднее правое колесо, откручиваешь несколько саморезов пластиковой защиты, отгибаешь её вниз чтоб не мешалась. Далее надо нащупать сам датчик гдето за шкивом коленвала, ну и откручиваешь его. Он крепится одним болтиком. Собираешь в обратной последовательности. Самым сложным для меня было скинуть фишку, приклеилась зараза, еле отодрал :)

_________________
Avensis 1999г 4A-FE 1.6V. LiftBack
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 7A-FE. Банально, но от этого не легче...
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 4:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 10:17 am
Сообщения: 148
Откуда: Московская обл., г.Коломна
zmpl писал(а):
ScOFF писал(а):
А датчик колена сам менял? Если сам, то как?


У меня в конце зимы он накрылся около работы, пришлось самому менять без всяких ям :). Скидываешь переднее правое колесо, откручиваешь несколько саморезов пластиковой защиты, отгибаешь её вниз чтоб не мешалась. Далее надо нащупать сам датчик гдето за шкивом коленвала, ну и откручиваешь его. Он крепится одним болтиком. Собираешь в обратной последовательности. Самым сложным для меня было скинуть фишку, приклеилась зараза, еле отодрал :)

Всё нашел и поменял - машина завелась :)

_________________
07.2009 - 12.2011 Renault Logan 2006, 1.4 8-кл. чипованный, синий
12.2011 - сейчас Avensis 1998, седан, 4A-FE, 1,6 л., 110 л.с., МКПП, белый-серебристый, пробег 247 000 км.
08.2014 - сейчас Mark II 1998, 1G-FE Beams, 2.0 160 л.с., АКПП, тёмно-синий


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 7A-FE. Банально, но от этого не легче...
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 5:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 7:46 pm
Сообщения: 19
Откуда: default city
а у меня этот ё!"№;%й ДПКВ таки обломился при попытке его выковырять :cry: . и ухватиться не за что там. вот теперь думаю, как его (точнее его остатки) с наименьшими потерями и трудозатратами извлечь. Или только маслонасос снимать? Никто случайно не в курсе?

_________________
Avensis 1998г., 4A-FE, 1,6л, sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 7A-FE. Банально, но от этого не легче...
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 11:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Народ, поймите правильно, сегодня неделя как без машины, коротко, приехал -встал, защел домой переодеться, выхожу -при запуске стрелка тахометра успевает допрыгнуть до 1500 - и все. Грешили на сигналку - отрезали, заменили бензонасос, свечи, ВВ провода, добились, что заводится, работает 10-15 мин, глохнет и опять стрр\елка тахометра допрыгивает и все, пока не остынет. В общих хотя бы чертах, понятно, без кодов ошибок тяжело, может .... вроде начали грешить на трамблер, но в
этом трамблере, (который весит 25 000 руб на экзисте) есть куча отдельных вещей. Кому не лень черкнуть свое мнение, заранее большое спасибо

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 7A-FE. Банально, но от этого не легче...
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 2:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Мало ли, сейчас разговаривал с человеком, который занимается (не сам я) машиной, вроде через те самые 10-15 мин. пока работает чего-то отрубает подачу топлива на форсунки, вернулись к тому же либо ДПКВ, либо страшные слова "Мозги"

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 7A-FE. Банально, но от этого не легче...
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 8:18 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
44регион писал(а):
вернулись к тому же либо ДПКВ

Пока работает мотор проводку дачика руками шевелили? Мотор при этом сразу глохнет?
Насколько я понимаю, по диаграмме из Repair Manual вы с мастером пальцем не водили...?

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 7A-FE. Банально, но от этого не легче...
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 12:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Дело в том, что сам полный 0, машиной занимается другой человек, сказали, что в понедельник сканером будут доопределять, хотя 2 дня покурив форум, я уже знаю, что если вставить скрепку в выводы "TC- CG" разъема под приборкой )или в соответв. разъем в моторном отсеке) лампа Чек должна моргнуть один раз и затем еще 2 раза, если топливо на форсунках отсекает ДПКВ.
(Кстати, она так ни разу и не загорелась, Чек в смысле), или можно тупо попытаться найти обрыв в проводе от ДПКВ при помощи хотя бы Ц-шки, или замерить его сопротивление - вроде в пределах 2 кОм должно быть. Большое желание самому этим заняться, но боюсь "мастеров" злить до понедельника, подожду, пока на "подменке" езжу дочкиной.
Ну и еще вопрос все-таки - принципиальный показатель сдохщего ЭБУ? Есть характерные отличия от ДПКВ?
Да, насчет Repair Manual - это то, что в ФАКе нашем?. Я попытался его скачать (открыть) - открывает не все файлы, и , пардон, там на американском языке, спец может и разберется в диаграммах, мне чего-то тяжело.

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 7A-FE. Банально, но от этого не легче...
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 3:01 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
44регион, если бы мозги сдохли, не было бы системы: холодная заводится, горячая - не заводится. Мозги-то не греются. По крайней мере, вероятность очень маленькая, что по какому-то переплетению законов результат был бы таким.

1. Проверь льется ли бензин при прокручивании стартером (в тот момент, когда машина не заводится).
2. Надо действительно сканером проверить показания ДПКВ.

Фактически ДПКВ - единственный датчик, без которого наши мозги даже не будут пытаться запускать мотор. Без остального хоть неэффективно, хоть с тряской, но ЭБУ будет пытаться мотор запустить. Это первое.

Без работоспособной цепи к форсункам и работоспособности самих форсунок, без давления топлива в топливной магистрали топливо в целиндры подаваться не будет. Это два.

Без работоспособной цепи зажигания (катушки, ВВ провода, свечи) топливо не будет воспламеняться. Это три.

Это то, что по электрической части влияет на хотя бы просто запуск мотора.

Из механической причин может быть много, но судя по всему тут дело в электрике (да и её надо проверять первой).

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 7A-FE. Банально, но от этого не легче...
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 6:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 5:24 am
Сообщения: 58
Откуда: N.Novgorod 52
всем Сдрасте!
история такая:
Два дня постояла при -20 и не завелась. Оказалось сел новый АКБ (куплен летом). Начал прикуривать, стартер пару раз пытался покрутить (причем далось это ему очень тяжело) и наконец все утихло. При последующей попытке снова услышал звук стартера и несильный хлопок... теперь при повороте ключа только лампочки на приборке горят :sad:
чего делать???

_________________
Toyota Avensis 02/2000 7A-FE 1.8 Manual Terra


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 7A-FE. Банально, но от этого не легче...
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 9:46 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Dimka писал(а):
всем Сдрасте!
история такая:
Два дня постояла при -20 и не завелась. Оказалось сел новый АКБ (куплен летом). Начал прикуривать, стартер пару раз пытался покрутить (причем далось это ему очень тяжело) и наконец все утихло. При последующей попытке снова услышал звук стартера и несильный хлопок... теперь при повороте ключа только лампочки на приборке горят :sad:
чего делать???

1. АКБ мог быть нормальным. Проверь контакты, измерь напряжение на АКБ после 20-40 минут простоя. Должно быть более 11 Вольт.
2. Если забыл лампочку в салоне погасить или какой-нибудь другой потребитель, то все может обернуться печально. Лампочка 12 Вольт 5 Ватт сосет ток 0,4 Ампера. Если таких лампочек, например, 3, получаем 1,2 А. Такой нагрузкой за два дня полностью высаживаем абсолютно новый аккумулятор емкостью 60 А*ч, дальше начинаются необратимые процессы - аккум для использования в автомобиле может оказаться непригодным. Так что за этим надо четко следить. У тебя, к счастью, случай не последний - пару раз коленвал крутанул.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 7A-FE. Банально, но от этого не легче...
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2016 7:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 3:16 pm
Сообщения: 103
Откуда: 24 Красноярский край
44регион писал(а):
я уже знаю, что если вставить скрепку в выводы "TC- CG" разъема под приборкой )или в соответв. разъем в моторном отсеке) лампа Чек должна моргнуть один раз и затем еще 2 раза, если топливо на форсунках отсекает ДПКВ.
(Кстати, она так ни разу и не загорелась, Чек в смысле), или можно тупо попытаться найти обрыв в проводе от ДПКВ при помощи хотя бы Ц-шки, или замерить его сопротивление - вроде в пределах 2 кОм должно быть.

Самодиогностику и замерить сопротивление на ДПКВ можно только когда машина "сдохла"? В те моменты, когда хорошо работает самодиогностика наверное ничего не покажет? В сервисе сказали, что если чек не горит, то ошибки не выдаст. А у меня тоже чек не загорается.

_________________
Авенсис 1997г 1,6 мех. синий седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.