Спец пришёл
Короче ситуация сложная и сложная в том, что надо ставить 100% диагноз сразу и устранять проблему целиком ибо работа по снятию-установке КПП стоит денег и денег весьма ощутимых. Если сцепуха была прибитая и ты её дальше добил, то 150 тыщ в принципе нормальный ресурс и вполне вероятно, что прибито именно сцепление, а не коробка. Хруст при переключении это признак невыжатого сцепления в первую очередь. Попробуй как-нибудь двойной выжим сделать, переключать плавненько и медленно. Короче поэкспериментировать с переключением и понять где грабля. Дрыгатель у тебя новый и соотв. коробок к нему не так много на разборах. Если есть возможность поменять только сцепление (читай лишний раз заплатить за снятие-установку в случае дальнейшего подтверждения смерти коробки), то меняй сначала его и смотри что будет. Надо надеяться, что всё будет в порядке ибо убить синхронизатор на тупой буксовке это ерунда. У меня батька на старой машине бетонный блок тягал и вперёд и назад и ничего не прибил кроме сцепления, но сцепуха умышленно шла на убой ибо была детской болезнью, которую надо было лечить ну и грех лечить неубитое сцепление
Я далеко не спец в автомобилях и не могу чего-либо утверждать. Поскольку в данной ситуации речь идёт о больших суммах, то я бы может даже и к официалам заехал и послушал что они скажут. Ну и разумеется к тем кто занимается ремонтом коробок, а то на официалов нынче сильно грешат уж больно они тупые и до денег жадные.