Текущее время: Сб ноя 23, 2024 12:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 6:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Tomas79
Подсветка пульта в стоке от габаритов НЕ зависит. Она включается вместе с включением магнитолы. Это точно и проверено.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 11:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 3:17 pm
Сообщения: 12
Откуда: Минск
Блин, ну подумайте логически - уже много раз писал! Ну не может подсветка пульта гореть без подсветки приборки приборки и очень интересно, откуда запитан пульт у тех, кто пишет обратное!???????????????
Опытным путем были установлены контакты, при подключении к которым подсветка включается с включением габаритов. Т.к фотки добавить не могу, то попробую объяснить на пальцах.
есть такой разъем на магнитоле:

0_0_0_0_0_0_0
0_0_____0_0_0

По номиналам так:

+12_0_Tx+_Tx-_-_0_0
__0_0_________0_0_0

По цветам так:

корич_0_красн_зелен_желт_0_0
__0___0______________0___0_0

Красный и зеленый в параллель к существующим, желтый и коричневый в пустые гнезда(я брал контакты в штекер с заглушенного штекера возле аварийки и подогрева). Провода 0,5 мм одножильные(ПКСВ) и что-то я начинаю сомневаться - подсветка горит тускло, буду менять питание на многожильные

_________________
2002г. avensis d4d terra


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 1:28 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
den_85, по схемам питание пульта идет к питанию маршрутного компьютера (Черно-белый, 18-ый контакт). Это не одно и тоже, что питание приборки или, тем более, габариты.

Приведу пример. Если ты подключаешь пульт к габаритам, то в определенных ситуациях питание на него будет приходит уже после того, как придет питание на маршрутный комьютер. А что если он отдает команду пульту включить подсветку только при своем старте? А пульта при этом старте ещё на линии нет. Как вариант, можешь попробовать поотключать подсветку маршрутного компьютера (долгое удержание кнопки Mode, кажется). Выключи её и включи - подсветка пульта (если габариты у тебя уже были ключены) может включиться.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 1:54 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Все, я понял. Ты берешь питание и землю с того разъема, на который вообще в электросхемах даны только 2 - красный (TX+) и синий (TX-). Что означают остальные контакты - доподлинно неизвестно. Землю ты ещё прозвонкой определить сможешь, а вот питание - навряд ли. Дело в том, что просто поймав напряжение 12 Вольт, ты не можешь точно узнать питание это или сигнальный выход, у которого нагрузочная способность - 20 мА.

Тебе надо подцепляться питанием и землей к другой клемме. Земля - вывод 4 (бело-черный) маршрутного компьютера, питание - вывод 18 (черно-белый) маршрутного комьютера.

Не перепутай, кутузов! Черно-белый - это черная изоляция с белой полоской. Если перепутаешь питание с землей - будет худо. Других проводов у маршрутного комьютера с такими цветами нет, т.ч. по цвету можешь смело ориентироваться. Но на всякий пожарный дам расположение выводов. Поворачиваешь клемму маршрутного компа к себе и видишь вот что:

Код:
1  2  3  4        5  6  7  8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 11:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 3:17 pm
Сообщения: 12
Откуда: Минск
Что я непонятного написал - я искал напряжение в 12 вольт между проводами, а потом определял какой минус и подключал к схеме. ПРИ ТАКОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ К НЕИЗВЕСТНОМУ РАЗЪЕМУ ПОДСВЕТКА ВКЛЮЧАЕТСЯ С ПОДСВЕТКОЙ ПРИБОРКИ! Определено опытным путем. Я думаю, что у кого пульт идет штатно, то подключение именно такое! Предыдущим постом я советовал, а не спарашивал совета! Зачем подцепляться питанием к другому штекеру если все работает??????? Да и если перепутать - с +12 ничего плохого не будет, а только отключиться управление. В результате многочисленных вариантов подключения пульт не сгорел :) Да,есть такие провода, где сразу земля при включении подсветки появляется +12. Этот провод я взял за - и при включении габаритов просто не работала ни одна кнопка на пульте и управление магнитолой на маршрутном компьютере. Конечно повезло, что схема спроектирована таким образом, что не накрылась, но остальную землю я проверял на появление +12 при включ габаритов!

_________________
2002г. avensis d4d terra


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 5:38 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
den_85 писал(а):
Что я непонятного написал - я искал напряжение в 12 вольт между проводами, а потом определял какой минус и подключал к схеме. ПРИ ТАКОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ К НЕИЗВЕСТНОМУ РАЗЪЕМУ ПОДСВЕТКА ВКЛЮЧАЕТСЯ С ПОДСВЕТКОЙ ПРИБОРКИ! Определено опытным путем. Я думаю, что у кого пульт идет штатно, то подключение именно такое! Предыдущим постом я советовал, а не спарашивал совета! Зачем подцепляться питанием к другому штекеру если все работает??????? Да и если перепутать - с +12 ничего плохого не будет, а только отключиться управление. В результате многочисленных вариантов подключения пульт не сгорел :) Да,есть такие провода, где сразу земля при включении подсветки появляется +12. Этот провод я взял за - и при включении габаритов просто не работала ни одна кнопка на пульте и управление магнитолой на маршрутном компьютере. Конечно повезло, что схема спроектирована таким образом, что не накрылась, но остальную землю я проверял на появление +12 при включ габаритов!

Сгореть может не пульт, а тот, кто эти 12 Вольт дает. Ладно, дело твое. Лично я считаю, что если не знаешь досконально внутренности - делай как положено, иначе огребешь. Но это моё ИМХО.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 6:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 3:17 pm
Сообщения: 12
Откуда: Минск
А как положено? Откуда берется питание, когда пульт штатно установлен? Мое ИМХО, 99,9 процентов, что с этих проводов! Делайте как хотите, просто я нашел контакты с которыми все работает как надо и подсветка включается совместно со всей остальной.
Цитата:
Сгореть может не пульт, а тот, кто эти 12 Вольт дает
Я же накоротко не замыкал???? Смысл этой фразы?

_________________
2002г. avensis d4d terra


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 7:28 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
den_85 я ещё раз тебе объясняю: если нагрузочная способность источника этих 12-ти вольт меньше, чем потребление пульта, то источник может сгореть. А нагрузочную способность ты точно знать не можешь, т.к. даже на схемах по этому поводу ничего нет.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 7:29 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
den_85 писал(а):
А как положено? Откуда берется питание, когда пульт штатно установлен? Мое ИМХО, 99,9 процентов, что с этих проводов!

Это я уже объяснил, даже не поленился и выложил распиновку контактов, куда втыкаться надо. Если захочешь - нормально прочитаешь мой пост выше и поймешь.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 8:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 3:17 pm
Сообщения: 12
Откуда: Минск
Я тебя понял, при возможности замеряю сколько тока кушают микрухи и пять диодов - я думаю очень не много, пару десятков мА :) . Ладно, каждый остался при своем мнении. :beer2: :beer2: :beer2:
Осталось только узнать как пульт подключают на заводе :)

_________________
2002г. avensis d4d terra


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 1:03 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
den_85 писал(а):
Осталось только узнать как пульт подключают на заводе :)

Я же говорил уже:

Цитата:
Тебе надо подцепляться питанием и землей к другой клемме. Земля - вывод 4 (бело-черный) маршрутного компьютера, питание - вывод 18 (черно-белый) маршрутного комьютера.
...


Это не мои предположения, это именно так, как это делают на заводе. На нашу машину есть все электрические схемы. Они лежат на файлохранилище нашего форума. И в этих схемах все есть!

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 2:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 364
Откуда: Запорожье (UA)
Имя: Артём
boiko-ay писал(а):
Tomas79
Подсветка пульта в стоке от габаритов НЕ зависит. Она включается вместе с включением магнитолы. Это точно и проверено.

Ну, не знаю. У меня на включение-выключение магнитолы, а также подсветки дисплея (нажатием и удержанием кнопки "Mode") подсветка пульта никак не реагирует. Только на включение габаритов. Не думаю, что предыдущий хозяин авто что-то там в проводке менял ради подсветки штатного пульта, при том, что установлена штатная кассетная магнитола.

_________________
ZAZ 110217 Tavria, 1,2L, 2004, учебный конструктор, продан
Avensis, 2002, 1ZZ-FE, C250, 200+ kkm, sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 1:23 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Tomas79 писал(а):
Ну, не знаю. У меня на включение-выключение магнитолы, а также подсветки дисплея (нажатием и удержанием кнопки "Mode") подсветка пульта никак не реагирует. Только на включение габаритов. Не думаю, что предыдущий хозяин авто что-то там в проводке менял ради подсветки штатного пульта, при том, что установлена штатная кассетная магнитола.

А чего гадать? Залезь и посмотри! Ни разу не видел ещё электрика, который хотя бы качественной термоусадкой вместо изоленты пользовался, не то, чтобы провода целиком с контактами восстанавливал (я такой, наверное, один идиот). Т.ч. если кто-то что-то делал - это сразу будет видно.

Схемы говорят однозначно: питание на пульт идет с питания на маршрутный компьютер.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 7:11 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
artem.levenkov писал(а):
(я такой, наверное, один идиот)


У тебя в дипломе чо написано? :P Стопудов, что не "электрик"! Угадал?

Кстати, нас уже двое :whistlin:

Народ, хватит "биться". Не разбирался слишком подробно по причине того, у меня дорестайл и плату делать нужно "свою", но в цепях всех светодиодов в пульте, кроме "mode", стоят транзисторы (транзисторный ключ). Предположу, что это не просто так и никак с "габаритами" не связано точно. К тому же есть один незадействованный вывод №2 на разъеме. Явно он никуда не подключен и подача на него питания или замыкание на массу не приводит к зажиганию светодиодов (у меня так). Явно, что включением подсветки пульта управляет контроллер, который получает команды от контроллера магнитолы/маршрутного компа. Как вариант, предположу, что кнопка "mode" на пульте должна светиться или всегда или при включении зажигания, чтобы ее было легко найти для включения магнитолы.

Вот закончу ремонт, м.б. сгоняю в Питер и займусь пультом.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штатный пульт на руле.
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 7:41 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
vvv писал(а):
У тебя в дипломе чо написано? :P Стопудов, что не "электрик"! Угадал?

Инженер АСОиУ (Автоматизированных Систем Обработки информации и Управления) :)

Цитата:
Кстати, нас уже двое

Это, кстати, очень радует. :beer2:

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.