Текущее время: Вс ноя 24, 2024 3:59 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибки механиков ремонтников
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 12:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 1:14 pm
Сообщения: 106
Откуда: Выкса, Нижегородская обл.
Привет, друзья!
Не знаю поддержите меня в этой теме или нет, но хочу начать рассказ об ошибках ремонтников. Я не хочу ни кого ругать, так как сам ремонтник.
Ситуация: приезжает авто (не важно какой марки). Хозяин жалуется на стук в колесе. Первое что делает слесарь, подходит проверяет люфт колеса на месте, а потом еще и на вывешеной машине. Все ощущения и заключения мастера в руках в первую очередь. Глаза уходят на второй план, и они порой обманчивы. Люфт обнаружен - приговор: подшипник ступицы под замену. Дальше самое интересное. Машина на яме (подъемнике). Откручиваем колесо. У кого гайковерт тот не почувствует. Откручиваем колесо, как всегда надо приложить усилие на отворот... И оказывается, колесо не прикручено, т.е. колесные болты (гайки) ослаблены. Подтягиваешь их и люфт пропадает и стука нет. Я после двух раз начал уже в первую очередь затяжку колесных болтов проверять. А тут сам попался. Поехал в соседний город 50 км от дома, на обратном пути появился стук (частота увеличивается при наборе скорости, в поворотах пропадает). Заехал на яму, слез вниз, напарник покачал машину - люфт в заднем левом колесе. У меня вердикт в голове - подшипник! Съездил заказал (пока не привезли). Сегодня утром подумал, надо затяжку гаек проверить и... Так оно и есть отвернуты все пять. Единственное, что не могу понять, диск штампованный и все пять гаек отвернуты (на литье встречал такое часто). Мож кто свернуть хотел? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки механиков ремонтников
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 12:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 7:08 pm
Сообщения: 787
Откуда: "42, Кемерово".
Имя: Александр
Такая фигня один раз произошла, установил гайки (на фото), не откручивается как ни странно ничего больше :D И да может кто и свернуть хотел, причем пытается это сделать не в первый раз :devil: суки
Изображение

_________________
Toyota Avensis 2001 г. седан black 1ZZ-FE V=1.8 129 л.с МКПП.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки механиков ремонтников
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 9:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 8:41 pm
Сообщения: 153
Откуда: belarus
А чё эта за гайки такие?

_________________
avensis 1999 2.0td(2cte),сарай


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки механиков ремонтников
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 9:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 4:08 pm
Сообщения: 1730
Откуда: Город на Неве (Спб)
мне кажется что колесные))) секретки....!!! чтоб не сняли ночью... :D

_________________
1.6 VVT-i (110 л/с) * седан,2002 г. * движок 3ZZ-FE Комплектация TERRA TYPE (вторая сотня)
си-би mj 600+ / Sirio turbo 2000 Продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки механиков ремонтников
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 11:02 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Alex72, тема интересная. Особенно интересны курьезные ошибки.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки механиков ремонтников
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 3:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
У меня как то раз было, судя по всему, то же самое.
После ТО появился стук в подвеске. На след. день приехал, говорю - исправляйте. Машину вернули через 5 минут с диагнозом - все, стучать не будет.
Потом я уже покумекал и понял, что по характеру стука очень на недозакрученное колесо похоже :)

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки механиков ремонтников
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 3:22 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Я ещё на зелёном венике сход-развал делал и мне сзади тягу не затянули. Через неделю-две вернулся и обнаружили.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки механиков ремонтников
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 7:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 7:08 pm
Сообщения: 787
Откуда: "42, Кемерово".
Имя: Александр
карась писал(а):
А чё эта за гайки такие?

Печенька прав, это секретки :D

_________________
Toyota Avensis 2001 г. седан black 1ZZ-FE V=1.8 129 л.с МКПП.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки механиков ремонтников
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2013 11:35 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Могу и я историю рассказать, правда смешной я ее не нахожу :(
Поменял я рулевые наконечники и поехал на сходразвал.
После развала машину стало на дороге не поймать, заложу под машину, а там... развальщик заменил гайку крепления наконечника на старую с оборванной резьбой и она держалась только на шплинте т.е. на этом шплинте держался не только рулевой наконечник, но и моя жизнь.
Первым желанием было конечно съездить и сжечь сервис, но потом успокоился тем более что ничего не докажешь.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки механиков ремонтников
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 10:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 1:14 pm
Сообщения: 106
Откуда: Выкса, Нижегородская обл.
SoSed60 писал(а):
Могу и я историю рассказать, правда смешной я ее не нахожу :(
Поменял я рулевые наконечники и поехал на сходразвал.
После развала машину стало на дороге не поймать, заложу под машину, а там... развальщик заменил гайку крепления наконечника на старую с оборванной резьбой и она держалась только на шплинте т.е. на этом шплинте держался не только рулевой наконечник, но и моя жизнь.
Первым желанием было конечно съездить и сжечь сервис, но потом успокоился тем более что ничего не докажешь.

А для чего он ее откручивал? Себе забрал что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки механиков ремонтников
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 10:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 1:14 pm
Сообщения: 106
Откуда: Выкса, Нижегородская обл.
Было время занимался я кузовным ремонтом. Был у меня напарник - слесарь с завода. Он иногда таскал в гараж гайки шайбы болты разные. Шайбы пригождались, как и болты вместе с гайкой, а вот сами гайки...
Напарник умудрялся накручивать гайки на шпильки с другим шагом резьбы. После пары предьяв от клиентов и переделок, я стал за ним проверять, а порой и не подпускал его к гайкам. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки механиков ремонтников
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 10:41 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Alex72 писал(а):
SoSed60 писал(а):
Могу и я историю рассказать, правда смешной я ее не нахожу :(
Поменял я рулевые наконечники и поехал на сходразвал.
После развала машину стало на дороге не поймать, заложу под машину, а там... развальщик заменил гайку крепления наконечника на старую с оборванной резьбой и она держалась только на шплинте т.е. на этом шплинте держался не только рулевой наконечник, но и моя жизнь.
Первым желанием было конечно съездить и сжечь сервис, но потом успокоился тем более что ничего не докажешь.

А для чего он ее откручивал? Себе забрал что ли?

Тоже задовался этим вопросом.Видимо гайка понравилась.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки механиков ремонтников
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 12:39 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
На ВАЗ-2108, утром, по дороге на работу, в одном и том же месте, на подъеме на мост, стала пропадать моща в двигателе. Двигатель работает, но на мост машина не заезжает. Останавливаюсь, глушу, завожу и без проблем езжу до следующего утра.
"Ясен пень - карбюратор!" - сказал мастер. 300 руб испарились из бюджета.
"Ясень пень - сцепление!" - сказал другой мастер.
По дороге на СТО, машина совсем отказалась ехать даже по ровной дороге.
Почесав репу у открытого капота, я снял свечной колпачок со свечи первого цилиндра. Из него высыпался странный порошок рыжего цвета. Снял колпачок со свечи второго цилиндра. Оттуда выпал цилиндрик странного рыжего цвета. Из третьего и четвертого ничего не выпало. :oops: "Странно!" - подумал я и полез в багажник за невыброшенным старым шлангом от ножного насоса, который я заменил намедни из-за сломанного манометра. После того, как я зафиксировал остатки наконечников на свечах обрезками шланга, машина завелась и "поперла так", как никогда раньше не перла :) За месяц до этого помыл двигатель на мойке. Проводам Хорс было всего полтора месяца.

Так как новое сцепление лежало в багажнике, а пробег старого перевалил за 100 ткм, поехал дальше, его менять.
Старая корзина оказалась треснутой, диск на пределе. Заменили. Еду на работу. "Странно мягко работает сцепление ВИС!" - думал я всю дорогу. Приехал на работу, смотрю - гайки регулировки не затянуты. Затянул. Вечером выхожу с работы, включаю зажигание - из под капота валит дым. Открываю капот - обугленные провода питания катушки зажигания. Самой катушки под АКБ нет! :o Десять минут искал катушку - при замене сцепления её положили на защиту двигателя и контакт удачно замкнул на нее. На работе нашел провод "подходящий", заменил. Катушку потом перенес на левую чашку.
Прошло года два или три.
За два перекрестка до дома, останавливаюсь на светофоре и всё - приезали! Двигатель заглох и не заводится. Почесал репу и дотолкал авто до дома. Залезаю под капот - нет питания на катушке зажигания :unsure: Провода внешне все целые. Чешу репу, жмакаю провода. Вдруг - о, чудо! Питание появилось. Присматриваюсь внимательно - тот самый замененный два года назад провод переломился внутри, без повреждения изоляции. Оказалось, что в горячке поставил многожильный провод зазамления от 19" шкафов, маложильный, с толстыми жилами. Они не выдержали вибрацию. Заменил на нормальный.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки механиков ремонтников
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 1:35 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
vvv писал(а):
На ВАЗ-2108, утром, по дороге на работу, в одном и том же месте, на подъеме на мост, стала пропадать моща в двигателе. Двигатель работает, но на мост машина не заезжает. Останавливаюсь, глушу, завожу и без проблем езжу до следующего утра.
"Ясен пень - карбюратор!" - сказал мастер. 300 руб испарились из бюджета.
"Ясень пень - сцепление!" - сказал другой мастер.
По дороге на СТО, машина совсем отказалась ехать даже по ровной дороге.
Почесав репу у открытого капота, я снял свечной колпачок со свечи первого цилиндра. Из него высыпался странный порошок рыжего цвета. Снял колпачок со свечи второго цилиндра. Оттуда выпал цилиндрик странного рыжего цвета. Из третьего и четвертого ничего не выпало. :oops: "Странно!" - подумал я и полез в багажник за невыброшенным старым шлангом от ножного насоса, который я заменил намедни из-за сломанного манометра. После того, как я зафиксировал остатки наконечников на свечах обрезками шланга, машина завелась и "поперла так", как никогда раньше не перла :) За месяц до этого помыл двигатель на мойке. Проводам Хорс было всего полтора месяца.

Так как новое сцепление лежало в багажнике, а пробег старого перевалил за 100 ткм, поехал дальше, его менять.
Старая корзина оказалась треснутой, диск на пределе. Заменили. Еду на работу. "Странно мягко работает сцепление ВИС!" - думал я всю дорогу. Приехал на работу, смотрю - гайки регулировки не затянуты. Затянул. Вечером выхожу с работы, включаю зажигание - из под капота валит дым. Открываю капот - обугленные провода питания катушки зажигания. Самой катушки под АКБ нет! :o Десять минут искал катушку - при замене сцепления её положили на защиту двигателя и контакт удачно замкнул на нее. На работе нашел провод "подходящий", заменил. Катушку потом перенес на левую чашку.
Прошло года два или три.
За два перекрестка до дома, останавливаюсь на светофоре и всё - приезали! Двигатель заглох и не заводится. Почесал репу и дотолкал авто до дома. Залезаю под капот - нет питания на катушке зажигания :unsure: Провода внешне все целые. Чешу репу, жмакаю провода. Вдруг - о, чудо! Питание появилось. Присматриваюсь внимательно - тот самый замененный два года назад провод переломился внутри, без повреждения изоляции. Оказалось, что в горячке поставил многожильный провод зазамления от 19" шкафов, маложильный, с толстыми жилами. Они не выдержали вибрацию. Заменил на нормальный.

Вот ещё один наглядный пример - покупайте оригинальные запчасти.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки механиков ремонтников
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 7:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 12:28 pm
Сообщения: 9
Откуда: Свердловская область
Отогнал машину "мастерам" на замену диска сцепления и задних торм. колодок.Еще попросил поменять масло в КПП. Пришел забирать: в сцеплении ничего не изменилось, они мне чешут: диск у тебя нормальный был, но мы его поменяли, наверно еще корзина изношена.(перед этим сам диагностировал, сказал, что диск )Симптомы- сцепление срабатывает у самого пола.Короче сцепление не вылечили, а ценник выставили, типа мы же мучились- коробку снимали. Дальше, выезжаю , тяну ручник - нету! Мастер мне: там у тебя тросы вытянулись - старые - на замену. Как так, до них все работало? И последнее: масло в коробке ,говорит не успели поменять. Выставили счет, что у меня денег не хватило, отдал 60%, пообещал остальное с получки.Через пару дней выбрал время, решил посмотреть, что же с тросами. Загнал на яму, смотрю - на тросах еще наклейки магазинские разглядеть можно, похоже недавно менялись.Полез снимать барабаны.В первом нормально оказалось, а во втором.....трос тупо не одели на крючек, бараны! Решил дальше посмотреть. Нашел два не затянутых болта крепления КПП к двигателю. Ну и пробки КПП, эти козлы попытались их открутить, сорвали все грани и бросили. В результате я езжу на том же сцеплении, ручник прекрасно работает, а масло поменял через полгода, открутив пробки сам с помощью болгарки и монтажки. И остатки денег им не отдал.

_________________
Авенсис 1999 г., 4А-FE, МКПП, синий седан. Т22
Вы не в церкви, вас не обманут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.080s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.