Не везёт мне на колёса и всё :( В общем была проблема: на летних колёсах бьёт в руль, а на зимних всё в порядке. Зимой родные диски, летом литьё, установленное через кольца (StilAuto SR500, Kosei D-Racer). В общем по весне купил новую резину поскольку старая уже поношена хорошо и ездить на ней низя. Короче поставил летнюю резину на машину и началось. Долбит в руль и всё тут. Еду в шиномонтажку где ставили типа что за нафиг. На что отвечают - резина типа новая и пока должна присесть. В общем километры набегают, а резина всё никак не приседает. Делаю опять балансировку и опять никакого результата - долбит ни чуть ни меньше. Ладно, хрен думаю с вами и поехал в другую шиномонтажку. Там колеса повесили на стенд - всё в порядке говорят. Посмотрели кольца - тоже всё ок. Резина новая, бить сильно не может. Думаю прокатать диски, приехал в контору где катают на что они говорят типа "чувак, диски у тебя вполне нормальные и нифига катать не надо". На что я с уже квадратными глазами говорю спасибо и забираю машину. Батька тоже уже сломал всю голову и говорит типа меняй диски, тебя при покупке машины предупреждали типа диски убитые. Про убитую резину помню, про диски ни разу... :( Ладно думаю, хрен с ним. Диски на вид царапаные в хлам, надо покупать новые. В общем пару недель назад поехал покупать новые диски, пока ехал ещё каким-то непонятным образом влетел колесом в бордюр, да влетел ещё так, что кусок резины там оставил. В общем новые диски, новая резина, а в руль всё равно херачит. Неужели резина? Старую резину пока ещё не выкинул и поэтому 2 старых баллона едут на передние колёса. 120 на спидометре и опять ловим руль :( Фак мой мозк. Тут реально уже мозг кипит. 2 комплекта дисков, 2 комплекта резины... Приезжаю опять в серьёзную контору, которая занимается колёсами. Они смотрят и опять говорят, что диски идеальные (ещё бы новые диски были убитыми
), резина тоже в пределах нормы. Остаётся сход-развал и финишная балансировка. Из 2 зол выбираю меньшее - диагностику сход-развала, всё отлично кроме того колеса, которым об бордюр долбанулся, но там мизерные расхождения с нормой и вместе с мастером решаем, что сход-развал в порядке и колдовать с ним смысла нету. В общем делаю финишную балансировку и о чудо! Руль более менее угомонился
Вот так вот перебрав кучу вариантов нашёл решение проблемы. Но осталась куча вопросов... Откуда, почему и зачем возникал этот самый финишный дизбаланс. Проставки на ступицу садятся плотно и они пластиковые. Может быть какой-то косяк в них? Старые диски тоже были через проставки и так же долбило руль. Может быть пластик это гавно и надо точить железки? Но ведь многие ездят на пластиковых проставках!!! И я сомневаюсь, что у многих из них есть подобные проблемы. Короче понятно, что нифига не понятно :( Сижу и думаю надолго ли хватит этой финишной балансировки, по 1000р за балансировку одной оси отдавать не хочется постоянно. А может быть действительно дело в пластиковых кольцах? Кто сидит через кольца расскажите как у вас с этим дела. Я даже готов сейчас отдать денег чтобы понять где проблема и решить её если уж не раз и навсегда, то хотя бы на пару-тройку лет.