Текущее время: Пн ноя 25, 2024 6:27 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2013 11:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
vvv писал(а):
fon_yurgen писал(а):
А можно поподробней насчет "не знаю проблем"?

все проблемы на црв-клубе расписаны. проблемы там есть.
я сам црв до сих пор хочу. может быть на следующий год... :fear:

Да это так, к слову. Я на тамошнем форуме месяца два рылся в темах :) Ну и zr.ru с autoreview.ru изучал :)

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Последний раз редактировалось fon_yurgen Вс янв 20, 2013 1:53 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 1:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
g0blins писал(а):
ЦРВ есть все и незнаю проблем)))

Кстате, судя по движку, у тебя американа? И ещё - как оно - селектор коробки на торпеде? Неординарный дизайн, непривычный. Зато как в автобусе, можно ходить в салоне :) Блин, ну и торпедо неоднозначно... Центральная часть конкретно неоднозначна...

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 11:53 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
fon_yurgen
Я как-то завалился в автосалон у нас в городе, в их обед. Стояла 2-я ЦРВ чОрная-чОрная, с честным пробегом (пробил по карфаксу и нашел ее фото и путь от дилера до России). В автосалоне была только девушка-кассир и "очень разбирающаяся в автомобилях". Мы с ней минут двадцать в салоне ручник искали LOL Жалко, что по деньгам не тянул ее совсем :sad:

2g0blins: Если у тебя дорестайл, то распредвал уже заменен или нет? :fear: Столик на месте? :beer2:

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 2:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 7:04 pm
Сообщения: 173
Откуда: 60 Псков
vvv писал(а):
fon_yurgen
Я как-то завалился в автосалон у нас в городе, в их обед. Стояла 2-я ЦРВ чОрная-чОрная, с честным пробегом (пробил по карфаксу и нашел ее фото и путь от дилера до России). В автосалоне была только девушка-кассир и "очень разбирающаяся в автомобилях". Мы с ней минут двадцать в салоне ручник искали LOL Жалко, что по деньгам не тянул ее совсем :sad:

2g0blins: Если у тебя дорестайл, то распредвал уже заменен или нет? :fear: Столик на месте? :beer2:

Блин ну проблем небыло пока ни каких.. Единственая это их болячка задние коляса домиком и то вылеченая Продаются спецальный рычаги регулируемые. Стлик наместе вещь чуда при том при всем что под столом еще и место под запаску есть))). Жина когда за мной приезжает так вообзе из машины не выходит тупо перешла в бок и все))) Но это и минус всех ровных машин Центральный толнель придает авто жесткость на сручивание при вывешивание.
По поводу ручки автомата)) а ты видел хоть 1ну дорестайл црв с атоматом в другом месте)) привыкаеш очень быстро и как нестранно намного удобнее и шусрее все преключения происходят. Ну и то чего я боюсь это автоматический подключаемый задний уж больно зимой в поворотах стремно окуратничаю. А та расходники ваще капейки я аж охерел посравнению с авиком дело в том что на авик впринципи брал норм фирмы неорегинал а тут оригенал стот те же деньги что и неоригенал. Так на ознакомление с ценами http://www.hondaworld.ru/hip_spare/7_3_5_457_2_1_20/
У меня на данный моент 105миль родной 100% из замены пердстоит цепь и задние аморики ну и обязательно усиленые пружины. На тамошнем форуме полно инфы. что к чему да как. Парень перетряхнул всю подвеску с аморами и пружинами ну короче ВСЮ вышло в 30к с фотоочетом делал сам он.

_________________
Avensis 1999г. 7A-FE 1.8 АКПП. LIFTBACK, SOL, цвет 3M3 - Продана в Северодвинск
HONDA CR-V II 2002г. K24A1 2.4 Акпп Маде ин Япона


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 2:52 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
g0blins
не автомат, а рукоятку ручного тормоза :)

у дорестайла была проблема с изнашиванием то-ли распредвала, то-ли постелей распредвала. недешевая проблема.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 10:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 7:04 pm
Сообщения: 173
Откуда: 60 Псков
vvv писал(а):
g0blins
не автомат, а рукоятку ручного тормоза :)

у дорестайла была проблема с изнашиванием то-ли распредвала, то-ли постелей распредвала. недешевая проблема.

Да рукоть как джойстик меня забовляет и по сей день))) мего расположение)))
По поводу распредвала изнашивались сами кулочки на нем и то не у всех это как про шпильки в 35 камри вроде болезнь но вроде и не у всех.... Все зависит от масла ну конечно и не только....

_________________
Avensis 1999г. 7A-FE 1.8 АКПП. LIFTBACK, SOL, цвет 3M3 - Продана в Северодвинск
HONDA CR-V II 2002г. K24A1 2.4 Акпп Маде ин Япона


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 10:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 7:04 pm
Сообщения: 173
Откуда: 60 Псков
fon_yurgen писал(а):
g0blins писал(а):
ЦРВ есть все и незнаю проблем)))

Кстате, судя по движку, у тебя американа? И ещё - как оно - селектор коробки на торпеде? Неординарный дизайн, непривычный. Зато как в автобусе, можно ходить в салоне :) Блин, ну и торпедо неоднозначно... Центральная часть конкретно неоднозначна...

Чем неоднозначна ты бы знал сколько там ниш.... мечта идота куча всяких БАРДА(К)ЧКОВ)))) е
Еще меня очень приочень радует в амереканке это некрашаные бампера Ваще кто додумался их красить.......

_________________
Avensis 1999г. 7A-FE 1.8 АКПП. LIFTBACK, SOL, цвет 3M3 - Продана в Северодвинск
HONDA CR-V II 2002г. K24A1 2.4 Акпп Маде ин Япона


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 10:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 7:04 pm
Сообщения: 173
Откуда: 60 Псков
vvv писал(а):
fon_yurgen
Мы с ней минут двадцать в салоне ручник искали

Вы бы попробывали найти где посмотреть уровень омывайки вы бы дня 2 искали без инструкции)))) Японци хренли тут говрить так вот он расположен
Изображение
короче в проеме выведеа часть бачка в виде шкалы)))

НО самый СЦ@КА большой минус на форуме про это написано 90листов это нахера в такую машину акум на 45ват!!!!!!!!!!!!! БРЕД!!!!!!!!!! чем они думали а размер такой что не каждый нормальный влезит иногда приходится чтото доделывать либо крипеж либо провода

_________________
Avensis 1999г. 7A-FE 1.8 АКПП. LIFTBACK, SOL, цвет 3M3 - Продана в Северодвинск
HONDA CR-V II 2002г. K24A1 2.4 Акпп Маде ин Япона


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 11:30 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
g0blins писал(а):
НО самый СЦ@КА большой минус на форуме про это написано 90листов это нахера в такую машину акум на 45ват!!!!!!!!!!!!! БРЕД!!!!!!!!!! чем они думали а размер такой что не каждый нормальный влезит иногда приходится чтото доделывать либо крипеж либо провода

Наверное ты хотел сказать не "ват" а ампер-часов?

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 9:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 7:04 pm
Сообщения: 173
Откуда: 60 Псков
artem.levenkov писал(а):
g0blins писал(а):
НО самый СЦ@КА большой минус на форуме про это написано 90листов это нахера в такую машину акум на 45ват!!!!!!!!!!!!! БРЕД!!!!!!!!!! чем они думали а размер такой что не каждый нормальный влезит иногда приходится чтото доделывать либо крипеж либо провода

Наверное ты хотел сказать не "ват" а ампер-часов?

Само собой разумеющееся))

_________________
Avensis 1999г. 7A-FE 1.8 АКПП. LIFTBACK, SOL, цвет 3M3 - Продана в Северодвинск
HONDA CR-V II 2002г. K24A1 2.4 Акпп Маде ин Япона


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 12:00 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
g0blins писал(а):
в такую машину акум на 45ват

А это не особенность американской версии? У меня знакомый притащил из штатов додж неон и цивик-гибрид. АКБ хитрожопного формата на 45 ач в обоих. только недавно стали у нас в деревне изредка появляться какие-то лево-китайского вида.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 12:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
У многих знакомых есть Хонды. И акорды, црв, цивик. Так на всех них стоят 45 аккумуляторы. Это наверное такая фишка у хонды. Другу в прошлом году меняли на акорде аккумулятор. Съездили в Мурманск взяли без проблем. Что то около 2600 отдали.

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 9:29 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
BRW писал(а):
У многих знакомых есть Хонды. И акорды, црв, цивик. Так на всех них стоят 45 аккумуляторы. Это наверное такая фишка у хонды. Другу в прошлом году меняли на акорде аккумулятор. Съездили в Мурманск взяли без проблем. Что то около 2600 отдали.

А разве маленькие японские аккумы с тонкими клеммами не на 45 А*ч ?

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 9:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
Да, у отца на седьмом Аккорде тоже такой малыш стоит.
Зимой постоянно у него проблемы с ним были, потом я ему купил Деку на 55 а/ч - стало интереснее.
Народ туда полноразмерные как то ставит, но места реально мало.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
А разве маленькие японские аккумы с тонкими клеммами не на 45 А*ч ?[/quote]

Не понял вопрос?

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.