Сегодня подключил TECU через мастеркитовский адаптер.
ЭБУ увидел
Подушки увидел
Кнопочки АКПП отображает
АБС - не видит :(
Вот теперь разбираться во всем придется :(
P.S. 2Артем Левенков - Посмотри на напряжение на лямбде. Двигатель прогретый, на ХХ.
При запуске напряжение было где-то 0,7 с небольшим вольта. Через несколько секунд стало
как в логе.TECU 3.0.4.0 Дата: 03.06.2013 Время: 17:47:22
Марка: Toyota
Тип ECU: EFI
Тип Адаптера: KLINE
Профиль: Toyota EFI (ДВС A,S,JZ...)
Кадр параметров реального времени
000 Поддерживаемые пиды 01-20 BE3EB000 -
001 Индикатор Check Engine Выкл Бит
002 Количество ошибок ECU 0 шт
003 Топливная система, статус #1 Замкнута -
004 Расчетная нагрузка на двигатель 26,66 %
005 Температура охлаждающей жидкости 89 °С
006 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -1,593 %
007 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 4,653 %
008 Абсолютное давление во впускном коллекторе 26 кПа
009 Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 2,902 гр/сек
010 Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 887,8 мл/час
011 Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
012 Обороты двигателя 711,5 об/мин
013 Скорость автомобиля 0 км/час
014 Угол опережения зажигания 14,50 °
015 Температура воздуха на впуске 58 °C
016 Положение дросельной заслонки 9,411 %
017 Комплектация датчиками кислорода 01 -
018 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,255 В 019 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 0,748 %
020 Поддерживаемые пиды B1-C0 0001 -
021 Поддерживаемые пиды C1-E0 0000A001 -
022 Дополнительная идентификация ECU 4 -
023 ID ECU 05260 -
024 Поддерживаемые пиды E1-FF 95120180 -
025 Количество ошибок ECU 0 шт
026 Количество ошибок ECU (доп) - шт
027 Длительность импульса открытия форсунки 2,560 мс
028 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 765,0 мл/час
029 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км
030 Положение регулятора холостых оборотов 40,66 %
031 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
032 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
033 Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит
034 Положение АКПП "N" или "P" Вкл Бит
035 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
036 Режим ХХ Вкл Бит
037 Стартер Выкл Бит
038 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
039 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
040 Гидро/электро усилитель руля - Бит
041 Первая передача - Бит
042 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня - Бит
043 Изучение истории потребления дроссельной заслонки - Бит
044 Топливо сократить состояние G-сенсор связи - Бит
045 Стоп-сигнал 2 - Бит
046 Сигнал остановки двигателя - Бит
047 Сцепление - Бит
048 Check Mode Выкл Бит
049 B1S2 Test Status Тест ОК Бит
050 B2S2 Test Status Тест ОК Бит
051 MisFire Test Status Тест ОК Бит
052 AS Test Status Тест ОК Бит
053 NSW Test Status Тест ОК Бит
054 SPD Test Status Тест ОК Бит
055 40 Cycles Тест ОК Бит
056 Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
057 EGR System Выкл Бит
058 Топливный насос Вкл Бит
059 Топливный насос - Бит
060 Перемычка TC-TE1 - Бит
061 VSV Canister Pressure Control - Бит
062 VSV Tank Pressure ByPass - Бит
063 VVTL Control Bank 1 - Бит
064 VVTL Control Bank 2 - Бит
065 VSV AICV - Бит
066 Вентилятор радиатора ОЖ - Бит
067 Vent Valve - Бит
068 Vacuum Pump for EVAP System - Бит
069 Текущая передача АКПП 2 №
070 Электромагнитный клапан "LockUp" Выкл Бит
071 Электромагнитный клапан "O/D OFF" Выкл Бит
072 Положение селектора АКПП - "L" Выкл Бит
073 Положение селектора АКПП - "2" Выкл Бит
074 Режим АКПП - "PWR" Выкл Бит
075 Переключатель АКПП - "OverDrive" Выкл Бит
076 Режим АКПП - "Kick Down" Выкл Бит
077 Положение селектора АКПП - "3" - Бит
078 Положение селектора АКПП - "4"/"D" - Бит
079 Положение селектора АКПП - "D" - Бит
080 Положение селектора АКПП - "Snow" - Бит
081 Режим АКПП - "Sport" - Бит
082 Режим АКПП - "Sport Shift Down" - Бит
083 Режим АКПП - "Sport Shift Up" - Бит
Период опроса: 3572мс