Текущее время: Вт ноя 26, 2024 6:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 12:08 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Понятно.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 5:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
Vitaliy писал(а):
LCD, на оси автомобиля ставятся датчики и по ним уже идет коррекция. А коррекция в зависимости от скорости движения и т.п. - это ставится на биксенон.

К чему такие сложности.
Биксенон-это двойной ксенон: ближний\дальний в одной лампе, типа Н4 как на девятках.
Все эти коррекции от скорости, угла поворота и т.д. ставят как дорогую опцию, биксенон тут непричем.

Автокорректор регулирует в зависимости от нагрузки машины, от ее отклонения от горизонтальной оси и т.д. обычными датчиками крена (такие еще ставят на сигналки). На кочках они все-равно не успевают срабатывать, поэтому так же может ослепить.

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 3:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 3:13 pm
Сообщения: 479
Откуда: Санкт-Петербург
Andrey V., с завода коррекция по скорости и т.п. идет в основном на машинах с биксеноном. От угла поворота - ставят и на обычный ксенон. В общем не все так просто. ;)
А по поводу скорости срабатывания - это верно. Можно просто у себя на машине крутануть колесико корректора фар из одного крайнего положения в другое - и посмотреть с какой скоростью происходит движение светового пучка.

_________________
Avensis 2.0 3S-FE АКПП 1998 темно-зеленый седан Line Sol
Toyota Camry 3.5 Magnetic Gray


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 9:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
Vitaliy
Это к нам все-равно не относится. Коррекция по скорости и т.д. даже на очень дорогих машинах не на всех.

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 1:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17 pm
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Astral писал(а):
Теперь вопрос к обладателям К: какие лампочки у вас стоят в габаритках? А то стандартные слишком уж портят всю картину своим жёлтым цветом.

Яркие, однако, габариты...У меня в потоке ксенонового света света от габаритов вообще не заметно :? .

_________________
Удивительно Земной Авенсис, 1.6, 1998г. Найдено самое легкое сцепление для Т22 на ручке.
Есть женщины в русских селеньях - их бабами нежно зовут:
Слона на бегу остановят, и хобот ему оторвут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 3:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
Astral
Где фото установки? Фары как снимать не понял я (хоть сильно и не вникал).Вроде все открутил, а где-то еще держит. Я свои блоки пока временно просто возле фары положил.

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 5:46 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Откручиваешь 2 болта на верхних креплениях фар. Снимаешь решётку радиатора. Потом надо каким-то образом выдернуть фару вместе с планкой под фарой которая или же открутить эту планку и выдернуть фару. У меня морда с обеих сторон подровненная так, что мои действия с ресничкой могут не совпадать с нормальной машиной. А так там всё просто в принципе кроме того, что ресничка на углу за бампер цепляется, это самый гиморный момент.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 7:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
У меня ресничка с бампером-одно целое. Болты верхние и один внизу откручивал, но что-то еще держит.

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 7:37 am 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Andrey V., насчёт фоток установки... каюсь, совсем забыл. Завтра сфотографигую и выложу.
А насчёт снятия фары... в 1й раз ломал голову не меньше получаса что же её держит. Оказалось всё просто. Когда откртишь все болты и отцепишь разъёмы электропроводки - просто дёрни фару держа её по-бокам -- по середине внизу фара защёлкивается клипсой. Клипсу сломать вряд ли получится, хотя при желании :?
Но это у дорейсталинговых так. У 2000-2002г.г. думаю мало что отличается.
Andrey V., спасибо тебе за советы брать именно 4300к. Сравнивал с 6000к.... разница ощутима - от 4300 толку больше.

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 10:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:54 pm
Сообщения: 131
Откуда: Kharkov
Andrey V. писал(а):
У меня ресничка с бампером-одно целое. Болты верхние и один внизу откручивал, но что-то еще держит.


На посрестайлинговых Авенсисах, чтобы снять фары нужно снять бампер :-(. Наслаждайся.

_________________
Avensis 2002 г.в. С чудо-двигателем 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 12:30 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Leshiy_Y, если это так, то можно считать что рестайлинговый t22 уже чем то похож на совреемнный t25 , в котором замена лампочки галогенки равносильна земене двигателя.
А ты сам снимал фару на y2k-версиях t22 или опять же слухи? Неужели там чтото глобально изменено в крепеже, даже не верится.

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 4:34 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
У меня никакой клипсы нету между бампером и фарой. Разве что ресничка за бампер цепляется и всё.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 4:43 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
LCD писал(а):
У меня никакой клипсы нету между бампером и фарой. Разве что ресничка за бампер цепляется и всё.

ну значит у тебя бампер тюненый после лобового (пусть и незначительного) поцелуя. :P

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 9:52 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
С обеих сторон чтоль тюненый? Что-то не то...

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 12:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:54 pm
Сообщения: 131
Откуда: Kharkov
Astral писал(а):
Leshiy_Y, если это так, то можно считать что рестайлинговый t22 уже чем то похож на совреемнный t25 , в котором замена лампочки галогенки равносильна земене двигателя.
А ты сам снимал фару на y2k-версиях t22 или опять же слухи? Неужели там чтото глобально изменено в крепеже, даже не верится.


Сам пробовал снять фару, но она тупо не вылазит (все открутил, с клипсы по моему даже сдернул). Ей мешает бампер. Т.к. самому ковыряться дальше было лениво отдал пацанам на работе (у нас своя мини СТОшка). Они сбросили передний бампер - и, о чудо, полный доступ к фарам, что хочеш, то и делай :-)
К слову, я у себя помыл одну фару внутри (оригинальную) и попытался слегка подвигать Depoвскую фару. Помыть помогло, подвигать нет :-).

_________________
Avensis 2002 г.в. С чудо-двигателем 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.076s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.