Текущее время: Сб ноя 23, 2024 8:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Болтается шрус
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 11:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 1:18 pm
Сообщения: 740
Откуда: 77 Москва
если есть люфт-проще поменять и будешь знать что тыщ 50-100 пройдет.больше люфтить там нечему,на форуме все пережевано.

_________________
Авенсис 2002 год. 1 az-fse. Темно-синий седан.АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болтается шрус
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 12:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 10:57 pm
Сообщения: 146
Откуда: Курск
Может это подшипник в коробке люфтит , тот в который внутренний шрус вставляется????

_________________
AVENSIS AT22.1ZZFE. MT.2001.Код моделиZZT221L-AEMNKW.TERRA TYPE.SEDAN. Silver.400000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болтается шрус
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 12:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:42 pm
Сообщения: 59
Имя: Сергей
небольшие люфты приводов (оси ШРУСов, карданные валы) должны быть. Это суммарный зазор во всех приводных шестернях. Чтобы найти вибрацию, рекомендую проверить зазоры в ступичных подшипниках (и задних тоже) и целостьность рулевых наконечников и тяг. Балансировку колеса надеюсь проверяли.
Неисправность ШРУСА как правило проявляется в повороте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болтается шрус
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 6:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 1:18 pm
Сообщения: 740
Откуда: 77 Москва
nikki-car писал(а):
небольшие люфты приводов (оси ШРУСов, карданные валы) должны быть. Это суммарный зазор во всех приводных шестернях. Чтобы найти вибрацию, рекомендую проверить зазоры в ступичных подшипниках (и задних тоже) и целостьность рулевых наконечников и тяг. Балансировку колеса надеюсь проверяли.
Неисправность ШРУСА как правило проявляется в повороте.

в повороте только внешний шрус можно обнаружить,а внутренний это только вибрация на разгоне.

_________________
Авенсис 2002 год. 1 az-fse. Темно-синий седан.АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болтается шрус
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 6:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:09 pm
Сообщения: 759
Откуда: Златоуст 74, Челябинская обл.
Имя: Костенька
Кстати! Консультации хочу.... Как тянуть фирменные стальные хомуты, идущие в комплекте с пыльниками????? Подскажите! А!

Изображение
Пришло всё - и левый внутренний ШРУС и спецсмазка для триподов(в соответствии со всеобщей интернет-параноей - "Слипкот"). Но вот как тянуть фирменные хомуты - не знаю... К своему стыду!

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, АКПП,Sol, Зелёнокожистый седан, 300+??? тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болтается шрус
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 7:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:25 am
Сообщения: 821
Откуда: Ярославль 76
Натягиваешь рукой как можешь, а после я использую старые клещи, типа таких
Изображение

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болтается шрус
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 6:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
А я купил специальные клещи для затяжки хомутов, когда менял пыльник. Немного поездил и увидел, что из под пыльника начала смазка вылетать. В итоге взял обычный хомут под отвертку, затянул и все ок.

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болтается шрус
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 8:26 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
BRW писал(а):
А я купил специальные клещи для затяжки хомутов, когда менял пыльник. Немного поездил и увидел, что из под пыльника начала смазка вылетать. В итоге взял обычный хомут под отвертку, затянул и все ок.

В заграничных мануалах по установке рулевого управления строжайше запрещают ставить обычные хомуты на пыльники рейки, т.к. они (дословно) "не достаточно плотно прилегают". Как я понял, это означает, что натяжение не равномерно распределяется по окружности хомута. Привести это может к попаданию пыли и, как результат, выходу узла из строя. Думаю, в отношении приводов логика такая же. Если надо, источник найду.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болтается шрус
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 8:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:25 am
Сообщения: 821
Откуда: Ярославль 76
artem.levenkov писал(а):
BRW писал(а):
А я купил специальные клещи для затяжки хомутов, когда менял пыльник. Немного поездил и увидел, что из под пыльника начала смазка вылетать. В итоге взял обычный хомут под отвертку, затянул и все ок.

В заграничных мануалах по установке рулевого управления строжайше запрещают ставить обычные хомуты на пыльники рейки, т.к. они (дословно) "не достаточно плотно прилегают". Как я понял, это означает, что натяжение не равномерно распределяется по окружности хомута. Привести это может к попаданию пыли и, как результат, выходу узла из строя. Думаю, в отношении приводов логика такая же. Если надо, источник найду.

Артем, тут совершенно разные условия работы. На рейку действительно болтовые хомуты ставить нельзя! Т.к. пыльник не плотно обжимается таким хомутом, некоторые бывают стягивают так, что пыльник просто рвет, он тоньше, чем опять же на приводах.

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болтается шрус
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 1:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
Дело в том, что я менял внутренний пыльник. А он под трипоид. Вот как раз и хомут, который был в комплекте, плохо притягивал. Смазка летела. Вот и решился на такой хомут. На других машинах ставил даже ленточный и все нормально было. Ну а тут не притягивает как надо.

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болтается шрус
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 7:13 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Дима76 писал(а):
Артем, тут совершенно разные условия работы. На рейку действительно болтовые хомуты ставить нельзя! Т.к. пыльник не плотно обжимается таким хомутом, некоторые бывают стягивают так, что пыльник просто рвет, он тоньше, чем опять же на приводах.

Может быть. В данном случае не берусь утверждать что-либо, просто высказал свои сомнения.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болтается шрус
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 6:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:09 pm
Сообщения: 759
Откуда: Златоуст 74, Челябинская обл.
Имя: Костенька
Спасибо всем за советы!


Действительно, всё это хозяйствоИзображение
сперва спокойно защёлкивается руками, а затем дожимается прямыми клещами.

Только почему я решил, что у меня "приплыл" левый трипод??? Ведь на машине люфт казался приличным, а когда привод был извлечён и вставлен в тиски - всё оказалось в порядке, за исключением небольшой и не сквозной "усталости" пыльника.
Чтобы нейтрализовать комплекс лоховатости и для развития крупной моторики рук - трипод был заменён на новый, пыльник поставлен новый - сказано много новых нецензурных слов, запихана новая суперпуперная полимочевинная смазка.
ПЫ.СЫ.:Теперь у меня есть почти новый неполоманный трипод.

Может это в ошибки механиков перенести???
P.P.S. После думания мыслей и нескольких консультаций родился такой вывод - если пыльник не был рван, то вероятность погибели трипоида стремится к нулю. И не надо торопится заказывать дорогую деталь - надо сперва убедится, что это действительно он развалился. Благо - операция по извлечению привода в сборе - не из самых трудоёмких.

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, АКПП,Sol, Зелёнокожистый седан, 300+??? тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: диагностика и ремонт
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 7:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 10:57 pm
Сообщения: 146
Откуда: Курск
Это что-ж получается,пока привод не снимешь не поймешь в нем проблема или нет? Я имею ввиду свой случай с люфтом левого внутр. шруса.

_________________
AVENSIS AT22.1ZZFE. MT.2001.Код моделиZZT221L-AEMNKW.TERRA TYPE.SEDAN. Silver.400000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: диагностика и ремонт
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 7:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:25 am
Сообщения: 821
Откуда: Ярославль 76
КНР
Так ты себе новый шрус купил?

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: диагностика и ремонт
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 12:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:09 pm
Сообщения: 759
Откуда: Златоуст 74, Челябинская обл.
Имя: Костенька
foxx
Мне показалось на машине, что люфт между палкой и стаканом достаточно большой. Вообще меня тревожит звук "как будто шарики подшипника стали слегка не круглыми и катаются по довольно изношенной обойме". Был поменян левый ступичный подшипник и, вот теперь куплены и заинсталлены новые левый трипоид и пыльник - дуло не исчезло!
На очереди правый ступичный...
КНР настойчивый - молодец, если не забъёт, то починит.

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, АКПП,Sol, Зелёнокожистый седан, 300+??? тыс.км.


Последний раз редактировалось КНР Вт мар 26, 2013 5:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.079s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.