Текущее время: Пт ноя 22, 2024 11:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пропала мощность (1ZZ-FE)
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 12:35 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Коллекторы на 3ZZ и 1ZZ разные.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала мощность (1ZZ-FE)
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 2:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
А может сальник пробило и у него масло на диск попадает? Если бы был сильный масложор, думаю, по белому дыму он заметил бы. А как раз о нем человек не написал.

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала мощность (1ZZ-FE)
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 7:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
Вот почитал мурзилку и сделал фото. Может поможет.
http://s61.radikal.ru/i173/1303/c2/38959a5f7375.jpg

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала мощность (1ZZ-FE)
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 1:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 7:33 pm
Сообщения: 39
Откуда: 77 москва
BRW писал(а):
А может сальник пробило и у него масло на диск попадает? Если бы был сильный масложор, думаю, по белому дыму он заметил бы. А как раз о нем человек не написал.
Дело не в сцеплении, сним все нормально.
Белого дыма также не наблюдалось и не наблюдается.

artem.levenkov писал(а):
чтобы проверить катализатор, выкрути верхние датчики кислорода и попробуй тронуться без них (с дырками вы выпускном коллекторе). Если двигателю будет существенно проще, значит катализатор надо выбивать.
Залез под капот поизучал без спец ключа особо не подлезть, почитал интернет, обнаружил, разные съемники для лямб и кислородников, подскажите какой ключик (размер) для съема кислородных датчиков применить, что спросить в магазине. Размер ключа одинаковый для разных авто?
Вот нашел описание как снимали на другом авто http://tundraclub.ru/node/202?scroll&all и еще картинку съемников http://f.a.d-cd.net/bfb279u-960.jpg внизу картинки вроде на ключе написано 22, но какой размер ключа искать для авенсиса не нашел.

_________________
2001г. Avensis универсал (T220) 1zz-fe 1.8 VVT-i (ZZT221) руль левый


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала мощность (1ZZ-FE)
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 1:36 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Да не нужны никакие съемники в большинстве случаев. Только прогрей выпускной коллектор перед откручиванием и обычным накидным ключем откручивай.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала мощность (1ZZ-FE)
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 4:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 7:33 pm
Сообщения: 39
Откуда: 77 москва
А проводок ?
Или я не то пытаюсь откруть :wacko:
Там места как то не очень для нормального большого ключика.

_________________
2001г. Avensis универсал (T220) 1zz-fe 1.8 VVT-i (ZZT221) руль левый


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала мощность (1ZZ-FE)
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 4:59 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Проводок заканчивается клеммой в 15-30 см от датчика. Клемму отстегиваешь, и продеваешь проводок в ключ. Все просто :)

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала мощность (1ZZ-FE)
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 5:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
2006-21
Мне лямбды откручивали, отломав защиту вокруг неё.
Касаемо Вашго вопроса о каталиках, у меня всё было проще. Прогорела дырка в поршне и, как следствие оплавились все катализаторы. Комп показывал ошибки катализаторов и лямбд. Поменял на б/у выпускной коллектор, купил новые лямбды Denso, номер щас не помню. Нижний кат мне отрезали, вварили пламягаситель и поставили обманку для лямбды. Не электронную, а миниатюрный катализатор. Всё обошлось в 8 тыр. Делал на ул. Толбухина. Сейчас к сожалению этой конторки нет. Езжу больше года. Пока проблем не наблюдалось. А вообще падение мощности очень даже зависит от проходимости катализатора, но для начала я бы померил компрессию. Ооооочень похоже, что колечко какое то развалилось. Из за этого и тяга пропала. Дым сизый на холодную не валит из трубы?

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала мощность (1ZZ-FE)
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 11:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 7:33 pm
Сообщения: 39
Откуда: 77 москва
Дыма сизого на холодную не наблюдалось.
Вот вроде оттаяла машинка, запишусь на диагностику на днях.
Может сразу и выбьют кат если он забился, буду ставить обманку.

_________________
2001г. Avensis универсал (T220) 1zz-fe 1.8 VVT-i (ZZT221) руль левый


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала мощность (1ZZ-FE)
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 11:40 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
2006-21 писал(а):
Буду ставить обманку.

Тогда учитывай, что моя обманка 2000 руб стоит :) Ещё установка 500 руб.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала мощность (1ZZ-FE)
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 5:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 1:24 am
Сообщения: 210
Откуда: Ярославль 76
Имя: Дима
2000 руб стоит- подешевели?

_________________
Toyota Avensis 2001г.1,8 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала мощность (1ZZ-FE)
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 7:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
2006-21
Это правильное решение, но компрессию всё таки стоит проверить. А ещё послушай, когда газуешь, особенно около стенки какой нибудь, дребезга в глушаке нет? Когда соты в каталике оплавляются и рассыпаются, начинают резонировать.

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала мощность (1ZZ-FE)
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 10:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 7:33 pm
Сообщения: 39
Откуда: 77 москва
получилось так (далее идет много букв):
Машинка отказывалась заводится после длительного безхозного время провождения в сугробе, было прияно решение посетить ближайший сервис центр для запуска движка и тупого удаления катализатора (это были мои планы) с бюждетом на все про все 4-5тыс руб.
сегодня я ее волоком на буксире доставил в сервис, а там:
- много раз попробовали завести никак у них не выходит, прицепили некий прибор для помощи запуска если аккумулятор севший - ничего не вышло не заводится и все тут.
- попробовали побрызгать в воздуховод эфиром (типа быстрый старт) - не заводится.
- делают компьютерную диагностику - ошибок нет (видимо потому что я отцеплял аккумулятор для зарядки).
- проверяют компрессию (мне не показали), но сказали что 6 бар всего.
- налили в цилиндры немного масла (как сказали) для увеличения компресии.
- также промыли и почистили мои новые свечки которые прошли не более 200км после замены (как мне сказали они были все в масле и бензине) - что думаю не удивительно, если учесть сколько раз двигатель пытались безрезультатно завести.
- собрали все на место, побрызгали эфиром, машинка сразу завелась 1500 оборотов на холостых холодная. Из выхлопной трубы на холодную валил белый дым (типа туман, такого раньше не замечал, думаю это от залитого в цилиндры масла).
- через пару минуток прогрелась, дым пропал, напор выхлопных газов уменьшился, обороты упали до 800.
- погазовали ревет как будто под нагрузкой обороты почти не набирает - ошибки не показывает.
- предложил им выкрутить лямда зонд и проверить если будет легче двигателю значит катализатор смотреть или выхлопную систему (как советовали мне тут) -задумчиво бродили вокруг машины с пол часа, что то отвинчивая когда я пришел и спросил ну как проверили... они оказывается не могут его открутить - нет ключа... (я по телефону спрашивал есть ли ключ сказали, что все есть...) никому веры нет.
- тогда ставлю задачу поднять машину и тупа снять нижний катализатор (открутить) и уже так смотреть и проверять.
- выясняется что снизу место крепления болтовое от катализатора и далее к резанатору видимо как с завода поставили так никто и не трогал все сраслось между собой где болт и гайка не особенно и поймешь, чудо специалисты схватили зубило попробовали срубить гайку, но труба трясется жесткости нет и толку мало.
- ура свпомнили что есть болгарка с маленьким диском, срезали болты (хороше напомнил открути лямбду, а то бы наверное оторвали) после чего открутили болты сверху крепление от верхних катализаторов к нижнему и сняли нижний катализатор, в нем сразу, что то пересыпалось и перевернув из передней части стали вытрясаться кусочки ячеистой структуры, черная вата и серый порошок.
- заглянув в верхний катализатор снизу, обнаружил полное отсутсвие катализатора, это у того, что для 1-2 цилиндра, для 3-4 цилиндра был снизу идеальной ячеистой структуры и я решил не трогать верхниии катализаторы (т.е. оставшийся один).
- поставил задачу выкинуть все из нижнего катализатора (из этого корпуса) и заварить как было и поставить на место. (как разрежут позвать меня на осмотр содержимого).
- разрезали, посмотрел сам катализатор, если смотреть с места разреза был завернут в белую вату по кругу и выглядел вполне нормальным внешне (кроме мест где его потрепало болгаркой) пару ударов молотком от покрошился и его вынули (почти треть уцелела - забрал с собой).

как я понимаю один из верхних катализаторов разрушился уже давненько т.к. от него совсем ничего не осталось вверху и его куски свалившись к нижнему разодрали часть ваты вокруг него и заткнули собой и кусками (ранее белой) этой черной ваты большую его часть в этом месте все нагрелось и примерно треть нижнего катализатора (то что от него осталось) была оплавлена до черного состояния - как будто была заткнута (та что ближе к двигателю).
- после чего все собрали, протестировали обороты на холостом крутит до 7000 ошибок не показывает.
- проверилии компрессию показывает первый цилиндр 13,5 бар, остальные от 12,5 до 13.

Сейчас проехал порядка 8 км, белый дым так и идет, даже на прогретой (надеюсь выгорает масло в цилиндрах)
Движек крутится, хотя звук катойто неприятный стал, но это надо потестить на трассе, и еще показалось что мощность плавает, хотя я как нажал педать газа так и держу и обороты скачкообразно увеличились пару раз. Машина как бы совершает рывок (в процессе движения с ускореним со светофора, замечал на 2-й передаче и скорости около 40 км/ч).
Завтра попробую сначала еще по городу, а потом может по трассе, посмотрю как в целом она себя ведет.
Обманку электронную заготовил (резситор примерно 500 кОм и конденсатор на 1,9мкФ спаял на маленькую платку и 3 проводка), но пока ошибки нет, не ставил.

за все отдал 5 тыс.руб., а провозились они фактически пол дня.

Ps. может часть теста можно было опустить, но я хз что :-)

_________________
2001г. Avensis универсал (T220) 1zz-fe 1.8 VVT-i (ZZT221) руль левый


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала мощность (1ZZ-FE)
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 4:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 7:33 pm
Сообщения: 39
Откуда: 77 москва
Утром по привычке завел машинку из дома автозапуском, минут через 5 вышел к ней, двигатель работает, но как то с перебоями как будто пытается заглохнуть, но не глотнет.
И горит ошибка двигателя, проехал около 4 км остановился, через часик вышел проверил масло (стало на нижней риске), хотя я доливал его вчера было посредине примерно.
Долил еще пол литра, примерно посредине между рисками, проехал еще 3-4 км.
На завтра записался на компьютерную диагностику.
Машина дымит как паровоз особенно как придавишь газ.
Теперь на холостых двигатель работает как то не стабильно, плавают обороты, примерно 800 ±50, а при движении не так заметно (кондиционер и доп оборудование отключено).
Двигатель кажется не троит.

_________________
2001г. Avensis универсал (T220) 1zz-fe 1.8 VVT-i (ZZT221) руль левый


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала мощность (1ZZ-FE)
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 6:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:25 am
Сообщения: 821
Откуда: Ярославль 76
Наверно кольцам хана, меряй еще раз компрессию.

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.084s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.