Текущее время: Чт ноя 21, 2024 7:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 8:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
гудит он неподецки, и лучше без масла ему не работать. Ибо после капиталить там будет нечего.
А сцальник умельцы меняют часов за 6-7 если не разу не разбирали.

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 4:08 pm
Сообщения: 1730
Откуда: Город на Неве (Спб)
ну вот и все)) поменял я сальничеГг...
руль начал вроде так же крутится - но сказали что не множкко заедает креставинка на рулевой. из за этого после пол оборота руля тяжеловато идет!!!
хотя после замены сальника и прокачки Гура вроде норм.!!!

обошлось в копеечку!!! -- сам сальник стоит 100 руб а чтоб поменять 4500.. :crazy: :crazy:

_________________
1.6 VVT-i (110 л/с) * седан,2002 г. * движок 3ZZ-FE Комплектация TERRA TYPE (вторая сотня)
си-би mj 600+ / Sirio turbo 2000 Продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 5:43 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Печенька писал(а):
обошлось в копеечку!!! -- сам сальник стоит 100 руб а чтоб поменять 4500.. :crazy: :crazy:

А вот если бы ты в Москве жил..... :D :D :D :D
Кстати, что за сальник за 100 рублей? Нормальный столько стоить не будет. Смотри как бы опять не потек через пару лет...

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 6:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 4:08 pm
Сообщения: 1730
Откуда: Город на Неве (Спб)
оригинал))) сальник 90080-31063
ну я В Питере и мне тут хорошо.))) был я в москве не айссс :oops:

_________________
1.6 VVT-i (110 л/с) * седан,2002 г. * движок 3ZZ-FE Комплектация TERRA TYPE (вторая сотня)
си-би mj 600+ / Sirio turbo 2000 Продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 7:31 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
У меня 100 рублей только при 14-ти дневном ожидании. А так стандартные 300 руб.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 7:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 4:08 pm
Сообщения: 1730
Откуда: Город на Неве (Спб)
так я сам ждал 15 - а потом год лежал в багажнике))!!

_________________
1.6 VVT-i (110 л/с) * седан,2002 г. * движок 3ZZ-FE Комплектация TERRA TYPE (вторая сотня)
си-би mj 600+ / Sirio turbo 2000 Продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 1:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:58 pm
Сообщения: 103
Откуда: Питер
У меня тоже дико гудит насос. Приговорили его к замене сегодня.
Я правильно понимаю, что его можно перебрать просто ибо от цены нового я прозрел.
Где в Питере это можно сделать?

_________________
Avensis 2002г 3ZZ 1.6 Седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 2:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 4:08 pm
Сообщения: 1730
Откуда: Город на Неве (Спб)
у меня есть скидка на ремонт) 10 % - гжадская.
перебрали насос - те поменяли сальник чтоб не текло масло и гуд.
запчасти у них вроде тоже есть!

_________________
1.6 VVT-i (110 л/с) * седан,2002 г. * движок 3ZZ-FE Комплектация TERRA TYPE (вторая сотня)
си-би mj 600+ / Sirio turbo 2000 Продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 8:58 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
На ваших машинах за переборку насоса ГУР 4500 - обдираловка. Там работы на два часа с перекурами.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 5:45 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Нескольким людям обещал описать процедуру замены рабочей жидкости гидроусилителя. Расписываю вариант, который предлагает завод-изготовитель для всех модификаций Авенсиса.

1. Выкачать шприцом или маслоотсосом всю жидкость из расширительного бачка гидроусилителя.
2. Отсоединить от бачка возвратный шланг. Если качественно выкачали жидкость из расширительного бачка, то ни капли не прольется.
3. Заткнуть заглушкой штуцер в расширительном бачке.
4. На свободный конец возвратного шланга одеть удлиннитель и опустить его в глубокую тару с узким горлом (чтобы не разбрызгивалось).
5. Залить в расширительный бачек новой жидкости по горлышко.
6. Создать натяжение в рулевом колесе повернув его вправо на 10 градусов.
7. Запустить мотор, через 2 секунды работы заглушить. За это время часть старой жидкости выплеснется в тару, а новая жидкость засосется в систему.
8. Залить в расширительный бачек новой жидкости по горлышко.
9. Создать натяжение в рулевом колесе повернув его влево на 10 градусов.
10. Запустить мотор, через 2 секунды работы заглушить. За это время часть старой жидкости выплеснется в тару, а новая жидкость засосется в систему.
11. Повторять пункты 5-10 до тех пор, пока в тару не начнет сливаться абсолютно чистая жидкость. Менять начальное положение руля, так, чтобы покрыть весь диаппазон его вращения.

Подсказка. С напарником задача сильно облегчается: запустили мотор, один вращает руль в разные стороны, другой подливает жидкость и смотрит, когда можно закончить.

Жидкость должно потребоваться не более 3х литров. При работе с напарником можно в 2 литра уложиться.

Предостережение. Не надо искать "нижнюю точку" и пытаться слить жидкость с самой рейки. Все равно все не сольется, так ещё рискуете свернуть резьбу.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 9:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 9:38 pm
Сообщения: 336
Откуда: Актобе
artem.levenkov, подскажи через сколько производитель рекомендует замену жидкости в гуре.

_________________
3zz, liftback, 2002г.
Имеется сканер, одноклубникам диагностика-бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 11:49 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Арман писал(а):
artem.levenkov, подскажи через сколько производитель рекомендует замену жидкости в гуре.

Пока не находил такой информации. Из общих соображений так: температурный режим и давление у ГУР близки к таковым в АКПП. Рабочая жидкость та же. Отличие в том, что жидкость со временем не засоряется продуктами износа подшипников и фрикционов. В таком случае (кроме механических загрязнений) играет роль только окисление жидкости. Следовательно надо рыть в сторону спецификаций на декстроны: за какой срок жидкость окислится до такой степени, что потеряет свои рабочие характеристики в условиях 80-100 градусов цельсия и 100 атм. избыточного давления.

Пока у меня нет времени этим заниматься. Поэтому "на глаз" :) Основной признак окисления декстрона - это его потемнение. Потемнел - меняем.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 2:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
когда то давным давно в былые годы писали :)
viewtopic.php?f=1&t=861

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 2:39 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
lepun писал(а):
когда то давным давно в былые годы писали :)
viewtopic.php?f=1&t=861

Если ты про то, что там написано, что раз в 40 тыс. км. надо менять все жидкости, то я возражу: нет источника. Какая бабка на лавочке это сказала? А я считаю, что жидкость ГУР может дольше ходить и что?

А вообще, FAQ будем возраждать, но в немного другой форме.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 3:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
artem.levenkov

я всего лишь дал ссылку..но возразить чем то ты не можешь..у меня лично больше чем 40 тыщ накатано..так что вроде ничего

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.309s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.