Текущее время: Пт ноя 22, 2024 7:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возникли проблемы после замены ремня ГРМ двиг.7A-FE
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 9:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 9:06 pm
Сообщения: 3
Откуда: г. Мурманск
Купил машину, неделю назад поменял ремень ГРМ, ролик и навесные ремни. Сегодня, приехал домой к подъезду и услышал металический звук в районе ремня ГРМ. Пока парковался, звук усилился и появился резкий запах паленой резины. открыл капот и заметил дымок в том же районе ремня ГРМ. Ремни менял знакомый. Запаниковал, боюсь теперь заводить. Помогите, напишите кто что думает или знает в чем причина. Может ремонтник чего не докрутил или не дожал??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли проблемы после замены ремня ГРМ двиг.7A-FE
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 9:25 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Для начала доберись до ролика и проверь, что он не заклинен.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли проблемы после замены ремня ГРМ двиг.7A-FE
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 9:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 9:06 pm
Сообщения: 3
Откуда: г. Мурманск
ролик новый же стоит, что он может заклинить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли проблемы после замены ремня ГРМ двиг.7A-FE
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 10:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 12:54 am
Сообщения: 149
Откуда: Донецкая народная республика., г. Донецк
Может и не затянул. А зубья ремня целые? Валы не провернулись?

_________________
Донецкая народная республика, г. Донецк.
Черный металлик, TOYOTA Avensis Station Wagon, at221, 1999г., Linea Sol, 7A-FE LB, АКПП, 210 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли проблемы после замены ремня ГРМ двиг.7A-FE
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 3:59 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Яныч писал(а):
ролик новый же стоит, что он может заклинить?

100% гарантии этого нет, т.к. ставил не ты.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли проблемы после замены ремня ГРМ двиг.7A-FE
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 9:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 9:06 pm
Сообщения: 3
Откуда: г. Мурманск
а что может случиться с зубьями и почему волы должны провернуться?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли проблемы после замены ремня ГРМ двиг.7A-FE
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 7:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 12:54 am
Сообщения: 149
Откуда: Донецкая народная республика., г. Донецк
"мастер" мог не натянуть нормально новый ремень ГРМ, в следствие чего, валы могли провернуться, при этом обычно зубьями распредвалов повреждаются зубья ремня ГРМ(отсюда и запах резины). После чего, впускные и выпускные клапаны начинают работать не правильно, т.е. сбивается очередность открытия и закрытия их (отсюда металический звук). Машину не заводи лучше до тех пор, пока не убедишься в том, что ремень стоит на месте и распред. валы правильно выставлены(мог тупо порваться не натянутый или перетянутый ремень). Для этого сними защитный кожух и будет все ясно. Если все обойдется, натянешь ремень и забудешь. Такое на Субарике у знакомого прошло бесследно, ремень просто поменял, но турбо-движок Субару покрепче будет. Не хочу раньше времени расстраивать, но вообще это чревато погнутыми клапанами и поврежденными поршнями.

_________________
Донецкая народная республика, г. Донецк.
Черный металлик, TOYOTA Avensis Station Wagon, at221, 1999г., Linea Sol, 7A-FE LB, АКПП, 210 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли проблемы после замены ремня ГРМ двиг.7A-FE
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 8:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:09 pm
Сообщения: 759
Откуда: Златоуст 74, Челябинская обл.
Имя: Костенька
Яныч писал(а):
Может ремонтник чего не докрутил или не дожал??

Как вариант - если был включен кондей - с лязгом он погибает, а после погибели и заклинивания компрессора - ремень делает противный запах - не?

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, АКПП,Sol, Зелёнокожистый седан, 300+??? тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.