Всем трям! Вчера выдался свободный денек, и я, как честный человек, поперся на ТО
(страховка заканчивается). Выходит лысый хер недовольный, ну думаю, щас начнется. Проверил огняк, знак, все лампочки, бибикалку, брызгалки-усе в порядке, загоняем на стенд. Крутит рулем и зовет меня вниз в яму. Берусь за левую тягу, сверху другой крутит руль, отдает небольшой стук в руку. Видишь, говорит, рейка стучит. Я-ладно, а какой допустимый люфт(ссссука лыс..)? Чета замялся он, гворит, короче, это неисправность, а там стук ну еле-еле
.Я уж хотел дальше бороться с ним по этой теме, потом смотрит, а у тя пленка наклеена на передн. стеклах (атермальная-прозрачная), кричит напарнику-неси прибор! Думаю-ну ПИДР
, че ты доеб..., неохота потом еще приезжать-на те 500р. и я поеду!!! Сразу он повеселел, говорит все остальное ГУД(и тормоза, свет проверяли), и машина лучшая в мире...
Про пленку ладно, хотя уже год с ней мимо постов гоняю, не трогают, прозачная и прозрачная.Хотя надо было проверить для эксперимента
, пишут про нее LLumar AIR 75, светопропускание 73% А вот про стук в рейке он разводил или имел право послать ? Кто-нибудь в курсе? В диагностической карте потом почитал в графе про рулевое управление-при большом люфте запр. эксплуатация.
PS. Нашел тему про подтяжку рейки-попробую...поможет-нет?