Всем доброго утра!!!
Хочу рассказать свою историю по замене задних втулок стабилизатора.
Началось все вроде хорошо, заехали в гараж поддомкратили заднюю часть автомобиля и тут все началось.
Попытался подлезть к болтам крепления втулок , подлез но только к тем которые ближе к стойкам, открутились без проблем, а вот вторые было не открутить из-за подрамники,. решили опустить подрамник , открутили 2 гайки кронштейна(головка на 14), 2 гайки передние подрамника(головка на 17), выкрутили 2 болта подрамника(головка на 17)(крепление подрамника 2 гайки и 2 болта и 2 гайки кроншейна перед подрамником), начали опускать и тут мы поняли что с одной стороны где подрамник одевается на шпильку ввернутую в кузов салейнблок прикипел к шпильке
и пипец что только не делали, в конце концов позвонили всем кому могли и выяснили что выход только один, надо греть.Поехали по магазинам и о чудо нашли газовую горелку
разогрев до 1300 градусов (цена 300 рублей) , заправляется обычным газовым баллоном(цена 100 руб) для обычных зажигалок. Беспрерывная работа составляет 15 минут. Результат в течение 4 минут нагревали шпильку и подрамник снялся, салейнтблок (новый стоит 1800 руб) не поврежден. После начал откручивать болт крепления втулки (головка на 12) и опять засада гайка внутри ланжерона провернулась и болт просто вместе с ней начал крутиться, пришлось обрезать брать в магазине шпильку на 10 и обваривать вокруг после этого все было собрано обратно с новыми втулками(FEBEST прорезал тоже сам)и стойками стабилизатора ( JAPANCARS) . Все втало идеально. Теперь посмотрим сколько все это проходит. что мог то рассказал дерзайте.