Нет, я не спорю, кузов седан однозначно даже лучше, легче, обтекаемость не плохая, но для того чтобы воспроизвести калдину GT-T в кузове седан нужно тупо купить кроме авика еще фактически и калдину GT-T, раскурочить 2 машины и собрать в сарае 1 самодвижующийся механизм. Ведь не получится просто движку перекинуть, нужна коробка с калды, мозги, 260 кобыл и только на передний привод многовато, нужны приводы, задняя подвеска, капот с воздухосборником обязательно, обвес красивый конечно святое дело, решетка радиатора без сопротивления, руль 3 спицы поудобнее, были еще на калде кнопки на руле + и - передачи КПП, вся электроника к ним соответственно, люк к примеру большой с калды разве что с куском крыши вырезать и приварить, все это собрать, покрасить, вот и выходит, что фактически нужно брать полностью донора, как не крути. Это если делать качественно более менее, а не просто драгстер бездушный. И мы в конце имеем чудо инженерной мысли по цене стихи, что из них круче едет еще большой вопрос. Едим мы значит по городу, а ГАИшник останавливает и думает, ну сейчас ты мне расскажешь почему у тебя номер движки не соответствует тому, который на заводе на твой кузов ставился. А с учета снять и поставить ГАИшникам на потеху! Эксклюзив, да! Но стоит ли? Тому кто ее соберет памятник при жизни ставить надо! А в это время celica gt-four без нервов, не нужных затрат и коррупционных связей с ГАИшниками ездит однозначно быстрее, надежнее и рвет стиху!
_________________ Донецкая народная республика, г. Донецк. Черный металлик, TOYOTA Avensis Station Wagon, at221, 1999г., Linea Sol, 7A-FE LB, АКПП, 210 000 км.
|