Текущее время: Пт ноя 22, 2024 10:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 10:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 9:48 am
Сообщения: 147
Откуда: Киров
Бензонасос Denso бу с разобранной Карины Е...он не гудит, давление 3 атм исправно качает (проверял манометром после фильтра) да и свой проверил на запас...теже параметры....в итоге поразмыслив поставил обратно свой ( так как он свежее выпуском, да и машина у меня была не заезженая)

_________________
Авенсис 1997, 7А-FE LB, МКПП, Sol, газ-бензин, из Голландии


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 1:56 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
vik82 писал(а):
Попробую конечно завтра сделать как сказал ALev, но почти уверен что сразу заведется, так как цилиндры все равно продует.

Как с этим дела обстоят? Больше пока мыслей у меня тоже нет. Думаем.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 7:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 9:48 am
Сообщения: 147
Откуда: Киров
Итак продолжение...сегодня наконец отец изготовил на работе переходник для манометра ( манометром самодельный от насоса). Переходник ставиться на конце топливной рампы взамен гасителя колебаний топливной магистрали. Что показали тесты:автомобиль что холодный, что горячий не схватывает пока на манометре не будет 2,8-2,9 атм. Пока стартер паралельно с бензонасосом накачивают указанное давление как раз проходит 3-4 сек.!!!! Вывод:надо искать падение давления в магистрали...оно либо через форсунки..либо обратно в бак. Так как времени на эксперементы не хватило (надо в ночную на смену ехать) то успел заметить лишь то, что после заглушения двигла (давление в рампе 2,9 атм.) по истечении 1 часа оно упало на 0,9 атм. (далее я ушел на работу). Приду утром и увижу на сколько оно упало за ночь.
Далее так планирую свои действия: вновь накачаю давление в рампе до искомых 2,9 атм. и надежно пережму шланг от топл. фильтра к рампе...если давление будет падать со временем то вердиктом будет замена форсунок стравливающих давление...если не упадет будем дальше думать :crazy:

_________________
Авенсис 1997, 7А-FE LB, МКПП, Sol, газ-бензин, из Голландии


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 8:27 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
vik82, очень правдоподобно. Но мне всё-таки кажется, что грешить стоит не на форсунки, а на регулятор давления. Почему ты в нём так уверен? (в любом случае твой тест всё покажет, просто интересно, может быть у тебя есть какие-то данные о надежности регулятора давления).

И ещё: когда тебе изготавливали переходник для измерения давления, чертежей не делали? Если делали, можешь выложить?

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 8:28 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
vik82 писал(а):
Вторым аккумом запитывал бензонасос, чтобы накачать давление..не помогло.

И ещё надо с вот этим разобраться. Этим ты меня с толку сбил. Попробуй опять проделать этот опыт, но только теперь с новыми входными данными - давлением топлива.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 11:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 9:48 am
Сообщения: 147
Откуда: Киров
Продолжение...замер падения давления в рампе (шланг от фильтра к рампе отсоединен) показал следующее...с 2 атм. за 5 часов давление упало на 0,2 атм ( т.е. почти ноль). Вывод ворсунки ПРОПУСКАЮТ!!!. Для чистоты эксперимента провел следующее...манометр подцепил после топл. фильтра (рампа исключена) и накачал 2,5 атм. ... за 4 часа упало до 2 атм....далее темп падения упал ..даж за 8 часов ниже 1,5 атм. не опустилось....значит давление в бак не сбрасывается (ровно 1,5 атм. держит регулятор давления в баке...проверял сам подцепив его к автомобильному насосу и опустив в безин...если выше давление из регулятора выходят редкие пузырьки воздуха)
Вообщем надо копить деньги на форсы...тока какие брать новые(цена кусается) или бу.

_________________
Авенсис 1997, 7А-FE LB, МКПП, Sol, газ-бензин, из Голландии


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 4:19 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
vik82 писал(а):
за 4 часа упало до 2 атм....далее темп падения упал ..даж за 8 часов ниже 1,5 атм. не опустилось....значит давление в бак не сбрасывается (ровно 1,5 атм. держит регулятор давления в баке...

А пробовал опять "вручную" накачать давление и только потом заводить?

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 3:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 9:48 am
Сообщения: 147
Откуда: Киров
нет...так и не попробавал...сделаю отпишусь...просто пока стоит жара провожу время с сыном на речке :)

_________________
Авенсис 1997, 7А-FE LB, МКПП, Sol, газ-бензин, из Голландии


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 8:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 9:48 am
Сообщения: 147
Откуда: Киров
Всем доброго времени суток...извмняюсь, что долго не отписывался...просто нечего написать. Проблема до сих пор не решена (руки опустились от бессилия). За все лето сделал следующее...еще раз снял форсы и отвез на стенд, где попросил поставить их на 3 часа под давление. Результат...они герметичны на 100%!!!. В итоге имею(после всех описанных выше действий): двигатель исправно заводиться по достижению 3,0 атм в рампе, но за пару часов это давление уходит почти в ноль (найти утечку таки не могу!!!). Хочу задать вопрос от которого буду дальше отталкиваться...должно ли давление в рампе за какоето время стравливаться на 0 или должно держаться какоето остаточное давление. Если у всех на 0, то значит виноват мой бензонасос не успевающий за 2 сек поднять давление до 3 атм, а если должно держаться...то мне дальше ломать голову, ищя утечку давления в рампе. Хотя может есть еще вариант...что это все же форсы не стали на небольших величинах давлений (1,5-2атм) давать нужный распыл для заводки.
Жду предложений...

_________________
Авенсис 1997, 7А-FE LB, МКПП, Sol, газ-бензин, из Голландии


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 9:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 3:26 am
Сообщения: 1994
Откуда: 152,Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Так проверь бензонасос. :sad:

_________________
Авенсис т-22,седан,3s-fe,DIS-2,s54,Sol,La 14-02,209,07.2001 год,91000 км.Была Карина Е,1996,4A-FE,STD.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 9:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 9:48 am
Сообщения: 147
Откуда: Киров
Рад бы...да вот знять бы методику. У меня их сейчас два..и тот и другой 3 атм накачивают за одинаковое время ( оба неисправны???)

_________________
Авенсис 1997, 7А-FE LB, МКПП, Sol, газ-бензин, из Голландии


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 10:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 3:26 am
Сообщения: 1994
Откуда: 152,Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Это с Карина е форума,но принцип тот же-Способ предложил MerTV, за что говорим ему спасибо.
Требуется: гаечные ключи, помощник, 30 минут времени (если не спеша), тряпка/пленка.
Снимаем заднее сиденье,откручиваем крышку,чтоб долезть до бака. Снимаем обратку (шланг который на хомуте).
В диагностическом разъеме перемыкаем контакты Fp и В+. Оборачиваем руку с зажатой обраткой чем-нибудь, чтобы не получить струю бензина в глаза / в салон. Помощник кратковременно включает зажигание, пытаемся заткнуть обратку пальцем. Если насос рабочий и хороший то это будет сложно (в обратке около 1,5 атмосфер). Если легко получается, либо вовсе не течет то под замену насос.

_________________
Авенсис т-22,седан,3s-fe,DIS-2,s54,Sol,La 14-02,209,07.2001 год,91000 км.Была Карина Е,1996,4A-FE,STD.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 10:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
На большинстве Авенсисов нет обратки

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 10:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 3:26 am
Сообщения: 1994
Откуда: 152,Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Не знал. :sad:

_________________
Авенсис т-22,седан,3s-fe,DIS-2,s54,Sol,La 14-02,209,07.2001 год,91000 км.Была Карина Е,1996,4A-FE,STD.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема утреннего пуска
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 10:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Букварь утверждает, что обратка и регулятор на рампе есть на не-Европейских с 3S-FE, общеэкспортных A-FE и 1ZZ, 3ZZ производства TMC (??)

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.079s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.