Текущее время: Пт ноя 22, 2024 5:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Увеличился расход топлива и масла
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 12:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 12:44 pm
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Внесу и я свою лепту в обсуждение данного вопроса.
Как толкько я приобрёл своеого авика, то без промывки поменял масло на 5W30 Nissan (из того,что было в сервисе самое приличное).За 10 тыщ ушло максимум 1,5л.Я подумал,что это много, но некритично.
При следующем ТО я в том же сервисе уже залил масло 10W30 Toyota.Масло сильно почернело уже где-то через неделю и начало жраться со страшной силой.В итоге за 10 тыщ я "долил" где-то 5 л.Тут я понял, что здесь что-то не так:)
Решил я померить для начала компрессию - 1. 10,5 2. 9,0 3.8 4. 9,5.В сервисе меня с ориентировали, что ремонт мне встанет где-то в 16 тысяч, но предложили попробывать раскоксовку.
Купил я раскоксовку ЛАВР в комплекте с промывкой, масло Mobil 1 5W50 PeakLife(синтетика), свечи Denso и маслянный фильтр.Самостоятельно провёл все процедуры.
На следующий день я заметил существенные изменения в поведении своей машинке - двигатель работает ровнее, разгон плавнее и чуть тише работает двигло.
Поездил я две недели (правда всего 300км).Масло не уходит и не чернеет.
Вчера померил компрессию - 1. 11 2. 11 3.11,5 4. 11.Сервисмены сказали, что это хорошая компрессия.
Так,что я теперь сторонник химии.

_________________
Avensis 2001 1.6VVTi Sol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличился расход топлива и масла
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 1:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 8:40 am
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
После раскоксовки прошло более трех месецев, накатал я 6000 км масло сожрало 1.5 литра.
До раскоксовки 0.5 литра на 1000 км, но масло было 5W40. Сейчас 10W60.
Жор уменьшился в 2 раза. Но мое мнение жор уменьшился из за густого масла 10W60.

_________________
Avensis 4A-FE 1.6 1998 МКПП зеленый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличился расход топлива и масла
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 2:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
...50... 60... :eek: интересно, сколько после холодного пуска распредвалы на сухую молотят?

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличился расход топлива и масла
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 3:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 12:44 pm
Сообщения: 154
Откуда: Питер
У Mobil 1 Peak Life написано - "Обеспечивает максимально быструю защиту при холодном пуске":)

_________________
Avensis 2001 1.6VVTi Sol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличился расход топлива и масла
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 3:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Ну хз конечно, дело хозяйское... у мну знакомый тож в 10-ти летнюю тойоту 5w50 набузовал... но мне кажется от времени маслянные каналы шире не становятся... один чел (тойота марино 4afe) посоветовал Валволин Макслайф 5w30 синтетика (спецом для старых движек), надо буит попробовать.

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличился расход топлива и масла
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 4:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:54 pm
Сообщения: 131
Откуда: Kharkov
По поводу масел *W50, *W60. Последнее залитое масло было 5W50 Aral. Заливал в надежде на уменьшение угара. Жрать масло меньше не стало. Сейчас двигло разобрано, кроме ожидаемого износа колец, был неприятно удивлен износом шатунных вкладышей. Наши "Спецы" сказали, что это из-за работы насухо. На моей памяти за последние 50 т.км. движок без масла не работал не секунды. Сижу и думаю, может виновато более густое масло?

_________________
Avensis 2002 г.в. С чудо-двигателем 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличился расход топлива и масла
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 5:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 12:44 pm
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Leshiy_Y писал(а):
По поводу масел *W50, *W60. Последнее залитое масло было 5W50 Aral. Заливал в надежде на уменьшение угара. Жрать масло меньше не стало. Сейчас двигло разобрано, кроме ожидаемого износа колец, был неприятно удивлен износом шатунных вкладышей. Наши "Спецы" сказали, что это из-за работы насухо. На моей памяти за последние 50 т.км. движок без масла не работал не секунды. Сижу и думаю, может виновато более густое масло?


Возможно предыдущий владелец посоху гонял.Маловероятно, что из-за масла.

_________________
Avensis 2001 1.6VVTi Sol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличился расход топлива и масла
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 5:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:54 pm
Сообщения: 131
Откуда: Kharkov
Paulyus писал(а):
Leshiy_Y писал(а):
По поводу масел *W50, *W60. Последнее залитое масло было 5W50 Aral. Заливал в надежде на уменьшение угара. Жрать масло меньше не стало. Сейчас двигло разобрано, кроме ожидаемого износа колец, был неприятно удивлен износом шатунных вкладышей. Наши "Спецы" сказали, что это из-за работы насухо. На моей памяти за последние 50 т.км. движок без масла не работал не секунды. Сижу и думаю, может виновато более густое масло?


Возможно предыдущий владелец посоху гонял.Маловероятно, что из-за масла.


Согласен с термином "маловероятно", просто мне слабо вериться, что движек пробежал минимум 50 тыс. км. на задранных вкладышах и не стукнул. К давлению масла до вскрытия не было никаких претений, все сразу гасло, на холостых ничего не подмигивало.

_________________
Avensis 2002 г.в. С чудо-двигателем 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличился расход топлива и масла
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 6:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Ребят, ну попробуйте прокусить пакет молока и сметаны, положить один на другой и надавить, что быстрей выльется через прокус? :) А давление то одинаковое, или "в норме" :) но это так, соображения, я далеко не спец :)

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличился расход топлива и масла
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 6:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:54 pm
Сообщения: 131
Откуда: Kharkov
Romale писал(а):
Ребят, ну попробуйте прокусить пакет молока и сметаны, положить один на другой и надавить, что быстрей выльется через прокус? :) А давление то одинаковое, или "в норме" :) но это так, соображения, я далеко не спец :)


Ключевая фраза попробуйте прокусить...... :D

_________________
Avensis 2002 г.в. С чудо-двигателем 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличился расход топлива и масла
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 7:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Покусал пакеты...
Да... молока вылилось больше.
Какая вязкость у сметаны? Около 75W ???

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличился расход топлива и масла
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 11:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 8:40 am
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Какое же масло использовать?
5W40 - но его жрет по страшному.
Смириться или делать капиталку.

_________________
Avensis 4A-FE 1.6 1998 МКПП зеленый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличился расход топлива и масла
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 11:54 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Определиться со своей политикой в первую очередь. Либо же ты устраняешь любой косяк при первом появлении (это про меня) и машина всегда в идеальном состоянии, либо же ездишь до тех пор пока не встанешь на дороге. Так что если придерживаться первой политики, то я бы всё таки сделал капиталку, тем более что там в принципе не так много делать надо, но это по деньгам выйдет дороже чем постоянно доливать масло.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличился расход топлива и масла
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 2:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Leshiy_Y писал(а):
Ключевая фраза попробуйте прокусить...... :D

Я имел ввиду не бумажный пакет :D

mepexa писал(а):
Покусал пакеты...
Да... молока вылилось больше.
Какая вязкость у сметаны? Около 75W ???

Суть не в том какая... а в том что если двигатель расчитан на работу "на молоке", и не стОит туда херячить "сметану" - ИМХО конечно. Пример утрирован :) Зато понятно что я хотел сказать ;)

Кому лень читать - в конце цитата :)

Не секрет что более вязкое масло создаёт более толстую плёнку, а с более жидким двигателю "легче" работать. При этом существует диапазон вязкости, нижний предел которого соответствует вязкости при которой толщина масляного клина уже не обеспечивает смазку в парах трения и верхний - когда толщина масляного клина превосходит зазор в парах и двигатель вынужден преодолевать гидродинамическое сопротивление масла. Как Вы понимаете применение масла с вязкостью ниже нижней границы - равносильно эксплуатации без масла. С излишне высокой - бессмысленно, так как не улучшаются смазывающие свойства (а даже наоборот - масло не успевает затекать в пары), а лишь начинаются потери. Вот производитель и устанавливает рекомендованное значение вязкости масла для своих двигателей исходя из конструктивных особенностей, а Потом разрабатывает систему смазки, обеспечивающие идеальный цикл работы при Конкретной вязкости масла.
Рекомендованное повышение вязкости для "уставших" движков, возможно, связано с тем, что неизбежно в трущихся парах происходит постепенный износ и, соответственно, зазор увеличивается, что делает использование более вязких масел осмысленным. Как следствие - естественно, плёнка бОльшей толщины остаётся на стенках цилиндров (пара трения - кольца-цилиндры) что обеспечивает "повышение" компрессии.

Но ведь масло несёт на себе функции не только смазывающие, но и охлаждающие, или точнее сказать - "температуровыравнивающие". А масляные каналы имеют сечение расчитанное на опр. вязкость, масло большей вязкости - логично, будет медленней просачиваться (при равном перепаде давления), то есть ухудшится циркуляция масла в системе (засраной кстати), полный цикл будет занимать больше времени, соответвенно ухудшится теплоотвод там где происходит выделение тепла и тд и тп бла бла бла, да элементарно - масло не будет успевать стекать в картер и начнётся голод, а ведь давление после насоса - в норме, тока оно не пропихивается дальше :) В этом месте я усомнился в своих почти никаких теоретических знаниях ДВС и полез в нет :) и нашлась аккуенейшая статейка, причём очень "рядом", можно было бы просто дать ссылку и всё это не писать :)
http://www.caldina-turbo.ru/forum/showthread.php?t=2863
Вот выдержки
Сначала Немного теории:
Цитата:
. вязкость масла определяется экспериментальным путем – при неких условиях масло должно вытечь через просвет за некое время
. то, за какое время при определенных температурных условиях и при определенном количестве, истечет масло сквозь просвет, и характеризует вязкость масла
. чем больше результат по времени, тем более вязким является масло
. так как вязкость напрямую зависит от температуры, ее значение не может рассматриваться вне контекста значения температуры, при котором проводилось испытание.
.......
. «горячих» тестов есть 5 типов – они индексируются как 20, 30, 40, 50, 60 – и все проводятся при одной и той же температуре в 100 гр. по Цельсию («зимние» - при разной Т)
. индекс «горячего» теста 30 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 9,3 до 12,5 сантистоксов
. индекс «горячего» теста 40 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 12,5 до 16,3 сантистоксов (в среднем масла такого индекса имеют 14 сантистоксов)
. индекс «горячего» теста 50 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 16,3 до 18,5 сантистоксов
. индекс «горячего» теста 60 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 18,5 до 24,0 сантистоксов
. очень важный момент – «горячие» индексы есть условная мера, при разных температурах масло будет иметь разную вязкость!
......
. «горячий» индекс 40 означает, что при 100 гр. масло имеет 14 сСт, но это же масло в поддоне при 90 гр. будет иметь 18 сСт (как будто при САЕ 50), при 130 гр – 11 сСт (индекс 30)
. моторы не знают, на каком индексе бегает масло внутри! (они не настолько «умны» J)
. любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт
. при такой вязкости по эмпирике мотор везде успевает смазаться – во всех своих парах трения
. при большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения
. иным языком, как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для данного температурного режима в районе 10 сСт
. фишка в том, чтобы определить, в каком температурном режиме будет находиться масло в твоем моторе большую часть времени
. и именно такую вязкость и надо подобрать


ЦИТАТА :)

Цитата:
Например:
- если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс 30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
- если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом САЕ в 50

Какие есть здесь закавыки:
- если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло!
. оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя
= потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора
(многие из которых, кстати, не останавливаются в фильтре, как думают многие, потому что их молекулярный вес слишком мал для того, чтобы быть зацепленными шторой МФ)
- если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» - его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения
. оно не даст пленки в ПТ, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива)

* для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J)

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличился расход топлива и масла
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 7:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
А вообще надо лить рекомендованную производителем вязкость, а не размышлять что заливать молоко или сметану.

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.