ilyazhДавай искать причины дисбаланса по порядку.
1. Балансировка колёс. Делает любой шиномонтаж.
2. Биение дисков. Это тоже в любом шиномонтаже видно визуально.
3. Биение ступицы. Это уже сложнее. Шиномонтажи не умеют.
4. Люфт в шарнирах (шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, сайлент-блоки). Но это, как правило, сопровождается стуками при движении авто по неровностям.
5. Люфт в подшипнике. Можно определить также микрометром, как и при проверке биения ступицы.
6. Изношенный ШРУС. Внешний опрделяется легко, а внутренний сложнее, или на подъёмнике крутить движком до скорости 90-110 или заменой на исправный.
7. Шлицевое соединение правой полуоси. Определяется по люфту.
8. Коробка. Тут я пас... Пусть смотрят механики.
9. Чуть не забыл важное.
а)Размерность дисков должна быть близка к рекомендованной производителем по вылету
б)Центрирующее отверстие диска должно быть диаметром 54 мм.
10. Биение тормозных дисков также приводит к биению колёс на скорости.
11. Ну и напоследок (а лучше сначала
) тщательно почистить мет. щёткой все посадочные места ступицы, тормозного диска, колёсного диска.
Удачи.
Кстати, финишную балансировку делают в МВО. У них большая сеть центров. Возможно это даже дешевле ,чем ехать в сервис и разбирать подвеску на предмет проверки биений.
Я финишную делал когда то на пересечении Новосовихинского шоссе и МКАД, там же мне правили литые диски чуть ли не в 0.
LCD писал(а):
Ещё резина может быть кривой.
Точно.
12. Кривая резина. Бывает что на станке она идеальной формы, а на дороге бьёт. В таком случае ищется путём исключения каждого колеса по очереди заменой на заведомо отбалансированную запаску.