Stealth писал(а):
Подводя итог, скажу, что, если авто тебе нравиться, то надо брать, а с косяками потом разберёшься, заодно и машину узнаешь.
Не согласен
Вот как раз когда в глазах светится "хочу", а в одном известном месте горит желание обладать, то не стоит полагаться на эмоции, а стоит послушать "опытного человека взятого с собой" и мастеров делавших диагностику. Они ведь не скажут "не бери это говно", а просто перечислят дефекты и обрисуют общее состояние. Если на месте не получается взять себя в руки, то лучше взять тайм аут (и никаких залогов). В остальном согласен со всем вышесказанным. ... вот еще одно: "послющай какой магнитол!"
когда буш кататься (или за рулём или пассажиром) выключи нафик, а то они любят поставить погромче...
ПС: и это.. Т22 крепкий пепелац, если его не развязывали из узла то ничего серьёзного там быть не должно... (про рейку сказали, про ZZ тоже в курсе)
alex-77712 писал(а):
Я так понял,что лучше покупать либо до 99 года либо 2001,тогда наверняка без проблем?
Наилучший вариант у LCD в подписи, ИМХО.
ППС: сейчас буду противоречить сам себе
чесно говоря, я не планировал брать именно авик, тока присматривался к тойоте. Знакомый купил авто у перекупщика и грит у него еще есть зачётный тойотовский вагон, съездил посмотрел, понравился. Почитал - еще больше понравился, в течении двух недель посмотрел все авики на продажу в своём городе, этот по кузову оказался самым зач0тным, большая часть даже не потребовали ничего более внешнего осмотра, тк кривой кузов. Мой тоже был мягко битым, но хорошо сделанным, на двигателе, коробке и сцепе - следы герметика, не смотря на это я взял и не жалею, мозк абсолютно не выносит.... иногда на парковке если замечаю, подхожу, смотрю... дорестайлы все битые, абсолютно, и это видно :( (мот конечно те что к нам попадают) 2001-2003 - очень часто попадаются или не битые или классно сделанные, у двух водил рестайлов спросил - им на заказ гнали, отсюда видимо и внешнее состояние
Желаю успехов в правильном выборе, и удачи!