У меня универсал, а у отца седан. Поэтому я имею возможность сравнивать их каждый день. Сразу хочу сказать, что по поведению на дороге это две разные машины! Вагончик более валкий, тяжелее, тупее реагирует на акселератор, но при этом он заметно мягче в ходу, как утюг проходит по ямам, на которых седан колбасит больше. Я свой вагончик взял только потому что он был в нормальном состоянии, за нормальные деньги, на автомате и продавался знакомым на соседней улице. Раньше до его покупки категорически терпеть не мог этот тип кузова, теперь советую брать именно универсал. Почему? Я объясню: для семьи однозначно универсал нужнее и практичнее. Чтобы ты мог оценить возможности универсала - я перевозил на своей в салоне пластик длинной 3 метра от лобового стекла до крышки багажника, которая закрылась, возил также шкаф, диван, в разобранном состоянии кровать стандартной длины(крышка багажника закрыта была). Расход на 7A-FE - 8-9 л. на автомате. Минусы стандартные для всех универсалов: грязное заднее стекло, тяжелый зад, поэтому скоростные прохождения затяжных поворотов с переставками не желательны, брать универсал думаю лучше 2-х литровый, он порезвее.
_________________ Донецкая народная республика, г. Донецк. Черный металлик, TOYOTA Avensis Station Wagon, at221, 1999г., Linea Sol, 7A-FE LB, АКПП, 210 000 км.
|