Текущее время: Пт ноя 22, 2024 2:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Внутренний шрус на авенсис
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 7:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:22 pm
Сообщения: 201
99,9%, что свои, хотя иногда что-то можно подобрать

_________________
Avensis T22, d4d, 1cdftv, 2002


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 1:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 2:06 am
Сообщения: 93
Откуда: электросталь
подтверждаю: ни в коем случае не смазывать трипод смазкой "шрус". трипод просто сгорит!!! много написано в интернете на эту тему. в смазке для внутренних шрусов не должно быть молибдена.

_________________
Avensis 1998 Liftback 2C-TE TD2.0 до этого Avensis 1998г седан 4afe


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внутренний шрус на авенсис
СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2013 6:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 9:49 am
Сообщения: 9
dim76.05 писал(а):
Ребят подскажите,на авик внутренние гранаты только свои подходят или есть какая то замена от другого авто???? :sad:

расказываю, вчера взял контрактный правый привод в сборе от калдины ST210 4sfe по шлицам подошёл и в каробке и в ступице , а шлицы видимо разные на приводе куда наружная граната одевается так что пока всё гуд

_________________
авенсис 99 года 3S-FE на мехе комплектация SOL


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 11:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 4:04 am
Сообщения: 5
мотор 1ZZ(VVTi 1,8)
корорбка - механика 5 ступ
кузов - 22 или 220
седан год 2001

нужен привод правый (длинный) в сборе или внутренний шрус, ориг стоит очень дорого,
екзист выдал 27 килорублей, кто знает чем заменить? аналоги в каталоге есть, в наличии
не нахожу ни у кого, только за москвой.
сам я из алтайского края


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 12:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:22 pm
Сообщения: 201
возможно,от камри 01.1993-07.1997 4cyl SDU10 или 01,1997-09,2002 20 Series 4cyl подойдет, вот номер GSP 222006, где-то на сантиметр длинней, но думаю не критично

_________________
Avensis T22, d4d, 1cdftv, 2002


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 8:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 2:25 pm
Сообщения: 31
Откуда: МО, г. Королев
Поделюсь тут своимм опытом.
Решал проблему вибрации при разгоне на любой передаче, плюс стуки при проезде лежачих ГИБДДешников. Нашел люфт левого внутреннего ШРУСа путем покачивания оного. Покурив форум, пришел к выводу, что при заказе м по ВИНу можно ошибиться, поэтому, предварительно разобрал привод и посчитал шлицы, тем более, что наружний пыльник надо было менять. На моем вагоне 2001 г.в., 1zz, механика их оказалось 20 снаружи и 24 внутри.На форуме я таких вариантов не встреча вообще. В итог заказал на Экзисте Febest 0111-220LH. В комплекте ШРУС, пыльник, смазка, хомуты и стопорное кольцо , которое, кстати, не подошло. В остальном, все встало отлично, при этом, долбаная вибрация пропала напрочь. Рад как слон. Кстати, некоторая вибрация при покачивании ШРУСа осталась, так что, как писал уважаемый ALev, это, видимо, норма.
Всем удачи!!!

_________________
Avensis 2001 рестайл 1.8 1ZZ МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 7:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
dubrec писал(а):
подтверждаю: ни в коем случае не смазывать трипод смазкой "шрус". трипод просто сгорит!!! много написано в интернете на эту тему. в смазке для внутренних шрусов не должно быть молибдена.


не буду спорить, однако уже больше года езжу на правом триподе Febest, смазанном смазкой "шрус" (была в комплекте к триподу) и все гуд. Однако это совсем не говорит о том, что теперь всем поголовно можно делать также. Езжу я крайне спокойно

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 8:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 7:15 pm
Сообщения: 361
Откуда: Москва
Но почему то все не оригинальные внутренние ШРУС с трипоидом комплектуются именно смазкой для простых ШРУС...

_________________
Avensis D4-D 2001г. дизелек универсал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 8:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 364
Откуда: Запорожье (UA)
Имя: Артём
dubrec писал(а):
... в смазке для внутренних шрусов не должно быть молибдена.

Недавно менял пыльник внутреннего шруса (Loebro), так в комплекте шла смазка с дисульфидом молибдена. Неужто буржуи совсем дураки, чтоб так делать. Думаю, хуже точно не будет.

_________________
ZAZ 110217 Tavria, 1,2L, 2004, учебный конструктор, продан
Avensis, 2002, 1ZZ-FE, C250, 200+ kkm, sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 8:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Где-то читал, проблема смазок с дисульфидом молибдена, работающего в триподе в том, что частицы MoS2 в нагретой смазке центробежными силами "разгоняются" из зоны контакта к периферии шарнира и перестают работать. В результате смазка ШРУС в конце концов работает с эффективностью обычной литиевой смазки. Заводом в триподах предусмотрена полимочевинная смазка.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 7:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 4:11 pm
Сообщения: 5
у меня была проблемка с гранатой наружней левой я тоже по вину купил а она по шлицам не пошла поехал назад в маг,замены нету помчался в другой нашли по шлицам подобрали наружние шлицы 26 внутренние 22 нашли китай, ну думаю ладно хоть китай,ставить опять проблема по шлицам подошла а по прорези нет у нас в гранате прорезь под кольцо а на других гранатах нету,пришлось разбирать гранату и мчаться к токорю протачивать конавку под кольцо,приехал собрали и хватило мне этой китаёзы на пол года,заклинила и привод вылетел с гранаты,поехал искать привод в сборе нашол идентичный с калдины с сотового кузова мощнее нашего и на 5 мм короче но подошёл как родной даже кольцо абс подошло,с карины тоже подходит говорят но мне попался с калдины так что советую поменять полностью привода и не мучиться с европой родные наши запчасти очень дороговатые,а японские в половину или более дешевле и надёжнее.

_________________
AVENSIS 1999г седан 4А-FE 1,6L МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 8:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 9:12 pm
Сообщения: 14
Откуда: Челябинская обл г.Аргаяш
Приветствую. требует замену внутренняя левая граната, экзист ничего не выдает по вину, подскажите в челябинске аналог шруса???? :cry:

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Sol, серебристый седан, 271000 + тыс.км уже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 3:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 11:13 pm
Сообщения: 28
Откуда: 47, Лен.обл г. Сосновый Бор
Всем доброго времени суток. Проблема настигла меня конкретная, накрылся правый внутренний шрус. Новый его не найти, так как идет только оригинал. Б/у в Санкт-Петербурге тоже не найти. Машина при разгоне на всех передачах ужасно вибрирует трясется.
Может кто знает, аналог или от чего можно подобрать этот проклятый шрус? какие варианты замены.
Не знал что можно столкнутся с такой проблемой на дизеле...

_________________
Avensis 1998, 2C-TE (2.0 TD), МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 3:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:09 pm
Сообщения: 759
Откуда: Златоуст 74, Челябинская обл.
Имя: Костенька
Vadim_ka писал(а):
Приветствую. требует замену внутренняя левая граната, экзист ничего не выдает по вину, подскажите в челябинске аналог шруса???? :cry:

Посчитать шлицы можешь? У меня от 3S-FE внутренний левый есть.

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, АКПП,Sol, Зелёнокожистый седан, 300+??? тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 3:31 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Vadim_ka писал(а):
Приветствую. требует замену внутренняя левая граната, экзист ничего не выдает по вину, подскажите в челябинске аналог шруса????

Бери от любой Карины/Короны/Калдины праворульной/леворульной - не важно. Главное, чтобы двигатель был 4A, 5A или 7A. Только придётся переставить кольца АБС, но это просто.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.077s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.