tormoz писал(а):
Дружище немного оффтопа. Неужели я не один такой...
У меня открутились 2 гайки крепления подушки к двигателю и третья шпилька не выдержала и лопнул. Двигатель упал с правой подушки и держался на трех. После этого выскочил трипод из гранаты и встал в распорку между гранатой и двигателем. Так я и остался в 600 км от дома. Потратив около часа двигатель прикрутил на гайки от стабилизатора. Игольчатые подшипники были утеряны и трипод был засунут в гранату без них, но обмотанный тряпкой(пассажиры сказали что я модернизировал трипод:)). Так я и проехал 600км, стараясь все время держать привод под нагрузкой. Мне привезли из Белоруссии привод в сборе за 7000тр. Он также есть у ребят в Пскове, но они какие-то мутные.
Трипод привезли чуть другой (на моем пыльник круглый, а на том что привезли с тремя вырезами). Шлицы на пром. валу не подошли, но целиком(с внешней гранатой) привод встал. Только переставил кронштейн подвеса, он оказался зеркальный...
В общем сейчас я думаю есть шанс взять у roman818 родной. Удачи.
немного не так. меня преследуют вибрации - два вида. первая на холостых оборотах, и чем холоднее тем сильнее. зимой вообще жесть. было много версий но осталась одна - мастера сказали что правая подушка провисла и двигатель практически лежит на лонжероне, поэтому вибрация и передается не хило на кузов. второй вид вибрации под нагрузкой,особенно при разгоне - при детальном рассмотрении обнаружилось что пыльник внутреннего шруса порван, был заменен на время на пыльник от ваза ,шрус промыт и смазан. как оказалось пыльника от говноВаза надолго не хватило и теперь вибрация такая что весь передок ужасно колбасит. посмотрел на шрус - ему хана! вот так-то.