Пусть скептики твердят, что угодно, но именно раскоксовка дала ощутимый положительный результат. Расскажу по-порядку. Взял себе два года назад 2 литровый рестайл, 152 лошади по паспорту, а в езде ну никак не чувствуется 2 литровая механика с прямым впрыском, да и расход по трассе 8-9 литров при 140 км/ч - это до хрена (до этого была Королла 4А-ФЕ). Короче, давай искать причину, забит катализатор. Выбили (реально забиты соты, местами аж "выедено", пробег 202 000 км), вставили проставки, прочистил впускной коллектор, поменял свечи, фильтра, масло, поставил нулевик, вернул родные диски на место, поменял цепь ГРМ. Вроде лучше, но нет тяги с низов, как будто машина перегружена, долго "думает" при разгоне. Поездил так годик, не, давай дальше. Поменял убитое сцепление, подуставший бензонасос в баке, нижние лямбда-зонды (абсолютно мёртвые), прокладку под клапанную крышку (масло в 1 и 4 колодцах), проверил ТНВД, компрессия 13,5 во всех котлах. Естественно, замена сцепления дала свои дивиденты в копилку хорошей езды машины. Но всё же не то. Вот нет ощущения "отзыва" педали газа, всё равно "думает" с низов. И вот оно! Почистил МАР-сенсор, дроссельную заслонку (до этого уже чистилось, так что не в них "изюминка"), сделали раскоксовку. Говорят, что грязи было очень до хрена, при том, что предыдущий хозяин делал её 60 тыс. км назад, льётся белгородский бензин (не Лукойл с границы!), заливается качественная синтетика 5w-30 через 8-9 тыс и машина не стоит на месте, а порой "просраться" даю ей очень и даже очень. Реально появилась "злость" в движке, хватает с самых низов, тянет добротно по всему диапазону оборотов. Промывали Винсом (промывка при смене масел), технологию не знаю, делали ребята на СТО, но результатом доволен очень!
_________________ седан 1AZ-FSE МКПП 2002, 229 000, из них 20 000+ без катализатора
|