Текущее время: Пт ноя 22, 2024 5:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Примите уважаемые господа новичка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 11:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:58 pm
Сообщения: 42
Откуда: Москва родом из Кирово-Чепецка
Доброго времени суток. Приобрёл я авенсис Т22, мотор 2 литра 3sfe в сентябре до сих пор проблем не было. Однако с приходом маленьких морозцев нашлась проблемка, машинка плохо греется(медленно) при движении и включеным вентилятором на 3 положение машинка начинает остывать. Термостат как купил поменял покупал оригинал в exist.
Вопросы такие: Есть ли для такого мотора термостаты с более высокой температурой, и какой фирмы лучше купить? При рабочей температуре где должна располагаться стрелка указателя тем. о.ж. ?(лично у меня никак не поднимается выше середины, срабатывает вентилятор в пробках)
Заранее благодарю.

_________________
avensis sedan 1998 sol 3sfe


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите уважаемые господа новичка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 11:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 4:27 pm
Сообщения: 633
Откуда: Питер
На 3S-FE термостат ставится так,что бы перепускной клапан был в пределах 5 градусах от выступа на патрубке. Может не так поставил?
А может и сам термостат :fear: Я вот брал оригинал,а сейчас опять менять буду. :sad:

_________________
2 веника подряд и..
Mitsubishi Out V6 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите уважаемые господа новичка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 11:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:58 pm
Сообщения: 42
Откуда: Москва родом из Кирово-Чепецка
Нет ставил этот выступ, как в книжке нарисовано.

_________________
avensis sedan 1998 sol 3sfe


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите уважаемые господа новичка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 12:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 4:27 pm
Сообщения: 633
Откуда: Питер
А температура двигла на ходу падает?

_________________
2 веника подряд и..
Mitsubishi Out V6 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите уважаемые господа новичка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 8:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Проверял ли уровень охлаждающей жидкости?

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите уважаемые господа новичка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 9:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:58 pm
Сообщения: 42
Откуда: Москва родом из Кирово-Чепецка
Уровень в норме, падает на ходу, вчера вечером поставил картонку перед радиатором вроде получше стало.

_________________
avensis sedan 1998 sol 3sfe


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите уважаемые господа новичка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 9:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Блин народ, вам заняться что ли нечем? :D Не мешайте машине работать 8)
Цитата:
Однако с приходом маленьких морозцев нашлась проблемка, машинка плохо греется(медленно)

Во-первых не май месяц ведь :) Есть разница прогреться на 70гр (с +20 до +90) или на 110(с -20 до +90)?
А во вторых, у соседа во дворе аналогичная "проблема" решилась моим вопросом "А какого куя ты греешь с включённым на макс. отопителем?"
Цитата:
при движении и включеным вентилятором на 3 положение машинка начинает остывать.

У мну на трассе тоже остывала зимой, скорость 70-80 на 5-ой передаче. И гидравлика сцепления остывала и тормоза,всё становилось "ватным"... не считаю это неисправностью...
Цитата:
При рабочей температуре где должна располагаться стрелка указателя тем. о.ж. ?(лично у меня никак не поднимается выше середины

Может здесь корень зла? :wink: Шкала - диапазон рабочей температуры для двигателя, то есть, пока стрелка болтается между минимумом и максимумом можно ездить. Середина - есть середина рабочего диапазона, то есть идеальная для движка температура, которую он всеми силами старается сохранить :) Иными словами, если стрелка горизонтально значит с системой охлаждения всё ок.
Цитата:
срабатывает вентилятор в пробках)

Ну вот... что еще нужно чтобы удостовериться что ОЖ нагрета? Да когда включается вентилятор - значит радиатор уже не справляется и температура ОЖ стала выше нормы.

А летом как вы будете ездить на "горячем" термостате? Или замена 2 раза в год???

"Проблема" полностью была устранена 2-мя картонками :) Одна - на ноздри в бампере (перестало мёрзнуть сцепление, тормоза, лучше греться омывайка - поливаешь на стекло, а от него пар 8) ), вторая вертикально примерно на треть радиатора по ширине со стороны маслянного радиатора, закрывая в том числе и его. И ништяяяяк, -25 на улице, по трассе - в салоне Ташкент (вспотел в свитере :P ) и ничё не ватное, греется так же,но значительно дольше остывает, куча плюсов и за бесплатно :D и с улицы, кстати, не видно ;)

Всё вышесказанное конечно ИМХО :)

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите уважаемые господа новичка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 3:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
sankovski писал(а):
машинка плохо греется(медленно) при движении и включеным вентилятором на 3 положение машинка начинает остывать. Термостат как купил поменял покупал оригинал в exist.


Город какой? А то может, Якутия, -50 . :D

Слить ОЖ.
Промыть-прополоскать хорошо систему и печку.
Залить свежий ОЖ.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите уважаемые господа новичка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 4:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 4:27 pm
Сообщения: 633
Откуда: Питер
При замене термостата всяко антифриз же менял?

_________________
2 веника подряд и..
Mitsubishi Out V6 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите уважаемые господа новичка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 6:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 10:50 am
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Да по-моему все нормуль, при рабочей температуре стрелка должна быть как раз по середине шкалы, к тому же в пробках вентилятор включается. А шестнадцатиклапанные моторы все плохо греются на холостую. У мну даже когда полностью прогретая если стоя включить третью скорость то через какое то время стрелка чуть падает. Так что чуть прогрел и можно ехать, с нагрузкой быстрей прогреется. Особо конечно не газовать и печку на вторую скорость не больше.

_________________
Avensis 1999 3S-FE 2.0A Sol
Rav4 III 2008 2.0A


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите уважаемые господа новичка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 7:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:58 pm
Сообщения: 42
Откуда: Москва родом из Кирово-Чепецка
Спасибо братсы за советы. У меня раньше была калина (ВАЗ) так она грелась за 7-10 минут до рабочей и салон уже был довольно тёплый при минус 20. Антифриз я менял, город Москва, температура на улице 7-11 мороза была. Машину не прогреваю с максимальными оборотами вентилятора, а включал когда стрелка находилась в близи середины, вчера, как я уже написал вставил картонку, сегодня в машине ташкент. Почему меня так озадачила это проблема? т.к. нет градусной шкалы на указателе и всё таки температура начала открытия 82 градуса всё таки маловато, на этих же вазах температура начала открытия 92.
Спасибо за исчерпывающие ответы. Оставлю как есть.

_________________
avensis sedan 1998 sol 3sfe


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите уважаемые господа новичка!
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 9:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Предположу что в "Луне", возможно, более высокая температура открывания :) Тока даже не знаю как выяснить...

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите уважаемые господа новичка!
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 12:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
Romale писал(а):
Предположу что в "Луне", возможно, более высокая температура открывания :) Тока даже не знаю как выяснить...

разве авенсис и луна есть? в мануале же написано только терра и сол

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите уважаемые господа новичка!
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 12:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
sankovski писал(а):
вставил картонку, сегодня в машине ташкент.


И всё-же порассуждаю.

Термостат перекрывает канал ОЖ к радиатору. ОЖ течет в движке по малому кругу и через печку (у нас нет краника). Через радиатор течет мизер (через дренажное отверстие в термостате) - можно пренебречь. Когда мотор нагрел ОЖ до температуры открытия термостата - ОЖ начинает течь через радиатор, в дополнение к малому кругу .
Термостат открывается постепенно, жидкость из радиатора холодная (или охлажденная) попадает в двигатель, остужая его. Термостат закрывается, перекрывая поток из радиатора дабы мотор не остыл. Вся эта ботва происходит плавно.
И если термостат закрывается не плотно, не полностью - тогда ОЖ из радиатора будет всегда подтравливаться, переостужая мотор.
А картонкой вы просто поднимаете усредненную температуру в радиаторе.

Я картонками не пользуюсь на обоих своих тойотах.
(хотя вру. при морозах -35 -40 , каюсь, ставил картонку на половинку радиатора. Учитывая что Селика 87 года и х.зна какой там термостат стоял)
На Авике ниже -23 не ездил, не было еще морозов.

Считаю, что если уже до -20 машина просит картону - то термостат или гуано(не полностью закрывается) или неплотно вставлен.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите уважаемые господа новичка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 1:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 1:01 pm
Сообщения: 209
Откуда: 177 Москва, ЗАО
Romale писал(а):

"Проблема" полностью была устранена 2-мя картонками :) Одна - на ноздри в бампере (перестало мёрзнуть сцепление, тормоза, лучше греться омывайка - поливаешь на стекло, а от него пар)


Слух, а как ты подсовывал картонки в ноздри, снизу снимал защиту?

_________________
3S-FE МКПП Седан 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.067s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.